Папки-передвижки

Участие музыкального работника в работе с социумом (5 фото)

Елена Некрасова
Участие музыкального работника в работе с социумом

Участие музыкального работника в работе с социумом

Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, и именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателем, являются определяющими в дальнейшем развитии общих способностей ребенка, которые необходимо каждому человеку для социализации в обществе. Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром и их социальное развитие является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности.

Публикация «Участие музыкального работника в работе с социумом» размещена в разделах

Считаю, что тесное взаимодействие и сотрудничество МБДОУ «Детский сад № 27 «Кораблик» с ГБОУ ВО «Высшая школа музыки РС (Я) (институт) им. В. А. Босикова»

помогает решать задачи как по нравственно-патриотическому воспитанию, так и позволяет развивать музыкальные способности и эмоциональную сферу ребенка, помогает сформировать эстетический вкус детей на основе различных видов и форм организации музыкальной деятельности. Думаю, что это хорошее условие реализации музыкального образования детей Высшей школой музыки.

Участие музыкального работника в работе с социумом

Цель взаимодействия: выявление талантливых детей и продолжение их музыкального развития в ВШМ; понимание индивидуальных потребностей детей, мотивов.

Формы взаимодействия: -Совместные тематические мероприятия

- Организация концертов классической музыки учащихся с ВШМ в ДОУ

- Проф. ориентационная работа музыкальных руководителей и ПДО по хореографии с воспитанниками и родителями

Выпускники МДОУ Д\с №27 «Кораблик», поступившие в высшую школу музыки :

• Захаров Айсен, ученик 4 класса ВШМ

Фото №1 Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром и их социальное развитие является одним из приоритетных направлений педагогической деятельности

Инструмент: виолончель.

Лауреат Международного конкурса (КНР, Корея, РС (Я)

Лауреат 1 премии XVII республиканского конкурса молодых исполнителей «НОВЫЕ ИМЕНА ЯКУТИИ».

В 2017 г. Участвовал в 5 концертах в Корее.

• Пахомова Дайана, ученица 4 класса.

Инструмент: фортепиано.

Лауреат 1 премии XVII республиканского конкурса молодых исполнителей «НОВЫЕ ИМЕНА ЯКУТИИ».

Дипломант международного конкурса

20.09.2017 по «Саха 24» показали ее концерт

Фото №2 Работа музыкального руководителя музыкальной деятельности

* Попова Айурана. Фортепианное отделение. (2016). Перешла в ДШИ.

* Литвинов Артем. Фортепианное отделение. (2016)

Фото №3 Думаю что это хорошее условие реализации музыкального образования детей Высшей школой музыки

*Борисова Эмилия. Фортепианное отделение. (2016). Перешла в ДШИ.

*Колесова Камила. Фортепианное отделение. (2017)

Фото №4 Цель взаимодействия выявление талантливых детей и продолжение их музыкального развития в ВШМ понимание индивидуальных потребностей детей мотивов

*Чен Карина. Духовое отделение, класс флейты. (2017)

*Павлова Арина. Фортепианное отделение. (2017)

В течение учебных годов в ДОУ приходят студенты-практиканты, которые готовятся к будущей профессии. Проводят различные музыкальные мероприятия, развивают музыкальные способности детей, знакомят с различными музыкальными играми.

Наш детский сад тесно сотрудничает с Губинским округом. Принимаем активное участие во всех проводимых мероприятиях округа: конкурс рисунков, соревнований, поздравление - чествование ветеранов к 9-Мая, демонстрация к 1-Мая, благотворительные акции и музыкальные конкурсы.

Считаю, что проводимая работа дает в дальнейшем положительный результат и новые приемы сотрудничества с социумом. Оценку деятельности своей работы я, прежде всего, вижу в радостных лицах детей, которые меня окружают, они мои главные вдохновители. Благодаря им мне хочется творить, создавать новое, делать их жизнь интересной и радостной. «Мои» дети чувствуют себя в музыкальном зале, как дома свободно, уютно, раскрепощено,на их лицах улыбки, а это самое приятное в моей профессии.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт о совместной работе музыкального руководителя и логопеда в коррекционно-образовательной работе в ДОУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В КОРРЕКЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ. Взаимодействие логопеда и.

Доклад музыкального руководителя о совместной работе музыкального руководителя и воспитателя Наш педагогический коллектив рассматривает музыкальную деятельность как одну из сторон гармонического развития детей дошкольного возраста.

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя и инструктора по физической культуре Меняется мир – меняются и наши дети. Современному ребенку требуется иной путь передачи знаний. Процесс обучения наиболее эффективен в том.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ. Коваленок В. В., музыкальный руководитель.

Методическая разработка «О совместной работе музыкального руководителя и воспитателя» Методическая разработка «О совместной работе музыкального руководителя и воспитателя». Годованая О. Ю., музыкальный руководитель МБДОУ д.

Отчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителяОтчет о проделанной работе за 2016–2017 учебный год музыкального руководителя Отчет о проделанной работе за 2016 – 2017 учебный год музыкального руководителя Некрасовой Светланы Юрьевны За период 18.01.2017г. по 31.05.2017г.

Отчёт о проделанной работе музыкального руководителя за летний период 2017 годаОтчёт о проделанной работе музыкального руководителя за летний период 2017 года В рамках летней оздоровительной работы были проведены мероприятия, направленные на оздоровление детей. 1 июня, совместно с инструктором.

Отчёт о современных технологиях в работе музыкального руководителя дошкольного учрежденияОтчёт о современных технологиях в работе музыкального руководителя дошкольного учреждения Музыка – источник особой детской радости, и применение на музыкальных занятиях различных педагогических методов решает важнейшую задачу.

Участие в работе ДОУ на 2016–2017 учебный год 1. Праздник-развлечение «День знаний» сентябрь 2 Консультация для воспитателей «Конструирование как средство развития творческих способностей.

Взаимодействие с социумом. Участие в комплексном мероприятии ко Дню Великой Победы. Чувство гордости и трепетного уважения к героям Великой Отечественной войны не ослабевает, а растёт и укрепляется с каждым годом. Почитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Участие музыкального работника в работе с социумом
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 09:00
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД