Папки-передвижки

Урок «Обучение грамоте. Письмо» в 1 классе по теме «Упражнение в чтении и письме» УМК Гармония

Юлия Даутова
Урок «Обучение грамоте. Письмо» в 1 классе по теме «Упражнение в чтении и письме» УМК Гармония

Урок 70

Тема урока : упражнение в чтении и письме.

Цель урока : закрепить умение писать слова с изученными буквами, находить «опасные места»

Формировать УУД: - Личностные: положительное отношение к школе, чувство необходимости учения - Регулятивные УУД: Оценивать выполнение работы с точки зрения каллиграфического письма элементов букв, дорисовывая схему-рисунок. Выводить (вместе с учителем) действия, выполняемые при письме под диктовку - Коммуникативные УУД: вступить в общение, выражать свою точку зрения, слушать других, соблюдать правила общения, аргументировать свое мнение.

Публикация «Урок „Обучение грамоте, Письмо“ в 1 классе по теме „Упражнение в чтении и письме“ УМК Гармония» размещена в разделах

- Познавательные УУД: Анализировать начертания букв, сравнивать их с другими изученными буквами. Самостоятельно писать слова с изученными буквами.

Ход урока.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1. Мотивация к учебной дея-ти Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Мы легонечко вздохнем

И работать все начнем. Дети тихо садятся. Коммуникативные УУД: уметь договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Актуализация знаний

1. Назвать быквы в строках. (слайд 1)

р м н л й

Г з д б

К т с п

Объяснить, почему буквы объединили в такие группы.

2. Игра в слова.

- Я буду называть слово, а вы будите подбирать слова на первую букву моего слова.

золото горох барабан серебро камень сено

Отвечают на вопросы Умение создавать короткие устные высказывания.

Умение работать по образцу.

Постановка учебной задачи - На уроке мы повторим изученные буквы, продолжим учиться не только правильно писать, но и читать слова с этими буквами.

- Какую цель вы поставите перед собой? отвечают

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД)

Открытие «нового» знания

Работа с картинкой 1. Письмо под диктовку на верхней строке прописи стр.

Торт тигр рот трус утро быстро

2. Рассматривание картинки на с. 41.

– О чем нам хотел рассказать художник (об играх в саду).

- Назовите рисунок так, чтобы сразу было понятно, о чём он.

- Какие игры вы знаете?

Прочитаем слова под картинками и ответим на вопросы: какие игры названы, как в них играли дети? (долго, весело).

Пропущенные буквы и слоги вписываются. Чтение и обведение предложения с дописыванием нужных букв. Работают с текстом

Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других Анализировать образцы элементов букв, подбирать сравнения, запоминать названия элементов. Сравнивать новые элементы с уже изученными, находить в них сходство и различие.

Физминутка 1) Закройте глаза. Вытяните руки. Нарисуйте цифру 8 сначала горизонтально, а затем вертикально по 4 раза. 2) Глаза закрыты. Движения вверх, вниз, влево, вправо. 4 раза

Закрепление 1. Списывание напечатанного предложения.

Ребята любят играть.

2. Знакомство с новой игрой в слова.

На доске написано слово. Из букв этого слова составить другие слова.

Картошка

Можно составить слова: кот, ток, кашка, карта, рот,шок, крошка.

Кораблик

Можно составить: карлик, кора, бок, краб, икра, баки, бокал.

Тапочки

Можно составить: почки, почта, икота, кит, кот, очки. Работают с текстом Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других

Итог урока Рефлексия. - Вписывание на серую черту в рамке изученных букв и обведение по серому цвету известных с устным пояснением. Какие звуки они могут обозначить;

- Оценка каждым учеником своей работы.

- Чему научились на уроке?

- Что на уроке вызывало у вас трудность?

- что больше всего понравилось на уроке? Отвечают на вопрос.

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки (Регулятивные УУД).

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности (Личностные УУД).

.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в спец. классе для детей с умеренной степенью УО «Обучение грамоте» Тема: Звуки М-М'. Буква М. Составление, чтение и письмо слогов из пройденных букв. Цель:– обучение грамоте, коррекция дефектов устной и письменной.

Обучение грамоте в 1 классе «Знакомство с фольклором. Загадки, считалки, путаницы» Предмет:Обучение грамотеКласс:1 Учебник: Н. В. Нечаева, К. С. Белорусец Тема: Знакомство с фольклором. Загадки, считалки, путаницы. [/b] Цель:.

Урок математики в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Число 4. Письмо цифры 4» Урок математики в 1 классе (УМК «Школа России») ТЕМА: Число 4. Письмо цифры 4. Шелонина Л. Н., учитель начальных классов Цель: ознакомление.

Открытый урок в 7 классе по теме «Обобщение по теме «Причастие» Ф. И. О. автора: Грисман Татьяна Николаевна Место работы: МБОУ Вороновская ООШ Должность: учитель русского языка и литературы Предмет: русский.

Урок английского языка в 7 классе по теме «Спорт. Работа с лексикой» Урок английского языка в 7 классе по теме «Спорт» (работа с лексикой) УМК: М. З. Биболетова Место урока в учебном плане: Lesson 2, Unite.

Урок математики в 1 классе по УМК «Школа России» на тему «Число 4. Письмо цифры 4» ТЕМА: Число 4. Письмо цифры 4. Цель: ознакомление детей с образованием числа 4 и соответствующей цифрой; Задачи: учить соотносить цифры.

Урок письма в 1 классе «Письмо строчной и заглавной букв ш, Ш» Урок письма в 1 классе. Тема: Письмо строчной и заглавной букв ш, Ш. Цель: научить каллиграфически правильно писать буквы ш, Ш, соединения.

Урок по русскому языку в 3 классе по теме «Слова, определяющие признаки предметов» Тема: слова, обозначающие признаки предметов. Цель: формировать умение определять и правильно использовать в речи слова, обозначающие признаки.

Урок обучения грамоте в первом классе «Закрепление. Буквы И, и-ы» Урок 44 Тема урока: Повторение. Буквы Ии-ы. Цель урока: формировать умение писать изученные буквы, отрабатывать начертание букв в целом;.

Урок в 7 классе по теме: «What do you do in your free time?» УМК В. П. Кузовлев Урок открытия нового знания Видео Технологическая карта урока английского языка Lesson 1, Unite 8 (1-й урок из цикла 8 “How do you spend your free time?”) Учитель: Плетнева.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок «Обучение грамоте. Письмо» в 1 классе по теме «Упражнение в чтении и письме» УМК Гармония
Опубликовано: 11 января 2017 в 14:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД