Папки-передвижки

Музыкально-творческий детско-взрослый проект «Минута славы»

Елена Карнакова
Музыкально-творческий детско-взрослый проект «Минута славы»

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

мадоу детский сад № 51 г. Улан-Удэ комбинированного вида

Музыкально-творческий детско-взрослый проект «Минута славы»

Разработала: воспитатель группы №4 Карнакова Е. В.

Тип проекта : творческий детско-взрослый

Продолжительность: 2 месяца (декабрь-январь)

Участники: дети, родители, педагоги.

Актуальность

«Каждый ребенок по – своему талантлив»- девиз нашей творческой группы.

Публикация «Музыкально-творческий детско-взрослый проект „Минута славы“» размещена в разделах

В ФГОС ДО заложены основные принципы: полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений, поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. Исходя из принципов, ФГОС ставит задачу сохранения и поддержание индивидуальности, творческого потенциала каждого ребенка. Одним из средств, позволяющих это сделать, является наш проект «Минута славы», который направлен на решение данных задач и развитие творческих способностей детей посредством ближайшего социального партнерства. Тесное сотрудничество педагогов, родителей и детей будет способствовать сплочению как детского, так и взрослого коллектива. У детей появится возможность проявить себя в том виде деятельности, которую они выбирают сами, проявляя инициативу. Подготовка творческого номера в свою очередь требует от родителей и педагогов участия и тесного сотрудничества. Таким образом, реализация данного проекта позволит всем, участникам и организаторам, посредством ближайшего социального партнерства еще больше сплотиться. А каждый ребенок получит возможность пережить ситуацию успеха, повышая свою самооценку.

Цель: развитие творческих потенциалов личности детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

• Формирование у родителей представлений о методе творческих проектов как эффективном условии развития творчества детей дошкольного возраста;

• Развитие творческой активности, мышления и воображения, скрытых творческих способностей детей дошкольного возраста;

• Сплочение детского коллектива;

• Повышение самооценки детей посредством переживания ситуации успеха;

• Повысить увлеченность и заинтересованность родителей педагогическим процессом в детском саду.

Этапы работы над проектом :

1. Выявление интересов детей (опрос детей)

2. Определение цели и задач

3. Работа с родителями: родительское собрание «Театрализованная деятельность как средство развития детской выразительности», беседы и консультации по теме, организация родителей по оформлению музыкального зала и подготовки дипломов для участников.

4. Разработка, составление творческих номеров для участия в проекте.

5. Подготовка номеров (заучивание текстов, подготовка атрибутов, репетиции)

6. Написание сценария (музыкальный работник и воспитатель)

4. Реализация проекта (концертная программ)

4. Подведение итогов (награждение участников).

Ожидаемые результаты работы совместной деятельности педагогов, родителей и детей:

Сплочение детского коллектива, родителей и педагогов;

Развитие творческих способностей детей и уверенности в себе;

Увлеченность и заинтересованность родителей педагогическим процессом в детском саду.

Сценарий праздника «Минута славы» в детском саду

Музыкальный руководитель : Белова Н. Е

Воспитатель-ВЕДУЩИЙ: Карнакова Е. В.

Ход:

Звучат фанфары. Под музыкальную заставку выходит ведущая.

ВЕДУЩИЙ :

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Сегодня весело у нас!

Февраль нам славный праздник дарит,

«Минуту славы» начинать пора!

Добрый вечер, уважаемые зрители наши гости. Сегодня в нашем детском саду самый масштабный проект по демонстрации талантов детей группы №4 детского сада «Красная шапочка» «Минута славы»!

Да, дорогие друзья, наступил этот долгожданный день, когда мы начинаем наш необыкновенный концерт. Во-первых, это самый первый музыкальный конкурс в нашем детском саду.

Во-вторых, наш концерт необыкновенен тем, что сегодня выступают наши дети и их родители, настоящие звезды нашей группы, которые мы надеемся, еще с большей силой, будут сиять в будущем, в детском саду, в школе, и конечно, во взрослой жизни.

Самый необыкновенный концерт «Минута славы» начинается!

Музыкальна заставка

Ведущая: Но перед выступлением, я хочу вам загадать одну загадку.

Туда хожу я каждый день.

Так нужно, даже если лень.

Так нужно для моей семьи.

Там хорошо и там свои.

Я всех ребят уже там знаю,

Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад,

Там мой любимый … (ДЕТСКИЙ САД).

Итак, открывает нашу программу

1. Настя Старикова песней о России.

Ведущая:

Конкурс наш музыкальный и я хочу узнать, а многое ли вы знаете о музыке. Вот, например такой вопрос:

Я пою, мой голос чист,

Я один, и я — (солист)

Кто из вас знает кто такой солист… Совершенно верно. Это когда поёт или танцует один человек.

Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же,

Называется легко и просто — (песня)

И сейчас для вас выступит солист из группы № 4

Алина Южакова с очень весёлой песней «Гномики»

Ведущая: Время волшебства не прошло. Мы и сейчас находимся в состоянии ожидания чудес. Тем более, что в нашей республике по восточному календарю Новый год не наступил. Зима еще правит царством природы, но недолго ей властвовать! Об этом нам расскажет

Артем Зарбуев в стихотворении Н. А. Некрасова «Зима»

Ведущая: А продолжит тему Новогоднего праздника

Катя Бурдуковская со своей песенкой «Российский Дед Мороз»

Ведущая: Продолжаю вам загадывать загадки. Куда очень любят ходить дети вместе с мамами и папами. Идет перечисление… в цирк.

Видел в цирке я картину:

Лег один артист на спину

И ногами без промашки

Перебрасывает чашки.

А когда собрал сервиз,

Кинул ложечку на бис!

Встречайте. Сегодня к нам приехали цирковые артисты. Это просто волшебники. Встречайте иллюзионистов: Дмитрий Балазян со своим ассистентом братом Русланом.

Ведущая:

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают…

На сцену приглашается

Шевелев Матвей со стихотворением С. Я. Маршака «Где обедал воробей»

Ведущая: Ну, с солистом мы разобрались. А кто из вас знает, что такое дуэт. Когда исполнят двое людей. И сейчас перед вами выступит дуэт.

Песню «Раз морозною зимой», исполнят два брата Ипатовы Саша и Ярослав. Младший брат решил поддержать старшего, и вот послушайте, что из этого получилось.

Ведущая: Вот, как в сказке бывает. Хорошо, что есть такие сказочные герои. А в нашей жизни, тоже есть свои герои. И одним из таких героев во время войны была обыкновенная девушка с русским именем Катюша.

Катя, Катенька, Катюша,

Как пригожа, как стройна.

Вот приеду – в гости к Кате

Только кончится война.

Ведущая : Про Катюшу даже песню сочинили, пели и поют её сейчас все, и взрослые и дети.

У нас в детском саду эту песню знают многие, но на нашем конкурсе решил выступить воспитанник группы № 4

Ткачук Данил. Песня «Катюша»

Ведущая: Что-то мне кажется, что мы все засиделись пора бы уже немного и размяться.

Папа с сыном номер нам покажут

Просто на "отлично"!

Они под музыку станцуют

Дружно и ритмично.

5. Спортивный танец вы увидите в исполнении Жукова Кирила и его папы

Ведущая: Любовь к Родине воспитывается с самого детства. Детство это самое доброе, беззаботное время, потому что всегда рядом самый близкий, родной человек.

Самая красивая, самая родная

Это же, конечно…. Мама - дорогая любимая, единственная…. Для вас, дорогие мамы прозвучит стихотворение Татьяны Фроловой в исполнении

6. Данила Скворцова «Если мама рядом»

Ведущая: У каждого на свете человека есть своя мама. Но не только у людей: у всех зверушек, насекомых, птиц есть мамы. В одной детской песенке маленький мамонтёнок ищет свою мамочку. И сейчас для вас прозвучит всеми любимая песенка Мамонтёнка. Итак, встречайте воспитанника группы №4, Королькова Данила.

Ведущая: А теперь я хочу всех вас и ребят и родителей, проверить какие вы смекалистые. Буду вам загадывать загадки. А вы все дружно отвечайте.

Зубы острые, что иглы,

Коготки ещё острей.

И походка как у тигра,

Только он не царь зверей,

Даже вовсе не тигрёнок,

А пушистенький (КОТЁНОК)

Следующий участник нашего конкурса, воспитанник группы №4

с песней «Я пушистый беленький котенок» Сева Монахов.

Ведущая: А сейчас для вас исполнит еще одна солистка нашей группы Екатерина Саврасова песню необычную, но очень веселую, отличную

«Про банки».

Ведущая: Следующим номером нашей программы будет

«Боевая зарядка ушу» в исполнении Заиграева Александра.

Ведущая: Хотя за окном бродит зима, но лето уже не за горами.

В исполнении Анастасии Стариковой прозвучит песня «Лето»

Ведущая: Ну, вот подходит к концу наш конкурс «Минута Славы»

И последним номером нашего конкурса очень зажигательный танец.

Под бубна звон, и стоны скрипки,

Вошли девчонки, юные они

Яркие блузки, сборки, юбки,

Волна кудрей, в них розочка видны.

Участница нашего конкурса Арина Пономарева со своей подругой Анастасией Гришаниной исполнят нам «Испанский танец».

Ведущая: Герой, товарищество, дружба. Все эти слова всегда рядом, с самого детства находятся с нами. Скажите, у мальчиков, мужчин есть друг, друзья, а у девочек и женщин кто? Подруга…

Как хорошо иметь подругу,

Ей можно тайны доверять

И поделиться новостями

И просто рядом порыдать.

Встречайте подружек Арину Кривко и Дашу Полякову с Песней «Про дружбу»

Ведущая: Пришло время, как и в любом другом конкурсе, время для награждения и поздравлений. Я хочу сказать большое спасибо всем ребятам, родителям и педагогам за участие в нашем конкурсе, за отзывчивость и, конечно же, любовь!

Звучит музыкальная заставка, детям вручаются грамоты и подарки.

Результаты:

Дети стали не только участниками, а активными генераторами идей и разработчиками, а взрослые помощниками. Это позволило им проявить инициативу и самостоятельность, реализовать свои самые смелые замыслы.

Овладение педагогами, детьми и родителями методами социального партнерства в ходе разработки и реализации проекта позволило педагогам и родителям еще больше сплотиться, объединиться вокруг общего дела.

У всех участников проекта создался положительный эмоциональный настрой, все дети получили грамоты и подарки, а родители и педагоги удовлетворение от всего происходящего.

Публикации по теме:

Система работы с детьми с признаками музыкальной одарённости по пению в рамках реализации ФГОС «Все дети рождаются с неисчерпаемы потенциалом». Синити Судзуки Актуальность Происходящие изменения в системе дошкольного образования:.

В нашем детском саду (фотоотчет)В нашем детском саду (фотоотчет) Стоит в поле теремок,теремок Он не низок не высок,не высок В этот чудо теремок! По утру приходят дети. Утром делают зарядку..

Детский сад и семья в едином образовательном пространстве в рамках реализации ФГОС ДОУ Детский сад и семья в едином образовательном пространстве в рамках реализации ФГОС ДОУ. Введение «Ребенок – зеркало семьи; как в капле.

Музей в нашем детском садуМузей в нашем детском саду .

Огород в нашем детском садуОгород в нашем детском саду Дневник наблюдений за растениями в экспериментальном огороде Вели дневник воспитатели: Е. А. Басалаева, С. В. Егорова, дети средней.

Праздник «Зул» в нашем детском саду (фотоотчет)Праздник «Зул» в нашем детском саду (фотоотчет) 5 декабря наша Республика отмечала праздник «Зул» - встреча Нового года. В нашем детском саду прошло праздничное мероприятие. Связано.

Рекомендации для родителей «Как вести себя в детском саду» Рекомендации для родителей как, вести себя в детском саду. * Детский сад – это не исправительное учреждение, а дом добра, заботы и любви,.

Инновационные формы взаимодействия с семьёй в рамках реализации ФГОС ДО Инновационные формы взаимодействия с семьёй в рамках реализации ФГОС ДО Семья и дошкольные организации - два важных института социализации.

Центр уединения в детском саду как средство обеспечения психолого-педагогических условий при реализации ФГОС Группа детского сада – пространство коллективной жизни. Здесь ребенок находится в условиях коллективных отношений, независимо от своего.

Экспериментирование в детском саду как необходимое условие реализации ФГОС ДОЭкспериментирование в детском саду как необходимое условие реализации ФГОС ДО Давайте ответим на вопрос, какую роль играет экспериментирование в развитии ребенка-дошкольника? С введением Федерального Государственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-творческий детско-взрослый проект «Минута славы»
Опубликовано: 10 марта 2016 в 16:41
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД