Витамины и полезные продукты

Наташа Григорова
Витамины и полезные продукты

ЦЕЛЬ: Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Беседа: ,. Овощи и фрукты на нашем столе. " Д/ игра „ Разложи на тарелках полезные продукты". Чудесный мешочек. ''

ОБОРУДОВАНИЕ:

Набор картинок „ овощи" и „ фрукты" (муляжи, Рисунки продуктов относящихся к витаминам.

Ход занятия.

ВОСПИТ: Ребята, сегодня мы с вами пойдём в магазин продуктов. Давайте возьмём с собой сумки и корзинки, как делают наши мамы.

Дети подходят к витрине „ Супер- маркета ". Посмотрите, ребята, на витрину магазина.

- Какие продукты вы узнали?

- Какие продукты вы любите?

- Есть ли эти продукты на витрине?

На витрине много полезных продуктов и почти нет продуктов, которые не очень полезны. К не очень полезным продуктам относятся: шоколад, конфеты, кофе, чипсы, жвачка. Если употреблять эти продукты в большом количестве, то можно навредить своему здоровью. Давайте купим полезные продукты и сложим их в наши сумки.

Дети покупают продукты и возвращаются в „группу". Выкладывают продукты из сумок на стол воспитателя и садятся на стульчики.

ВОСПИТ: Ребята, вы много принесли продуктов из магазина, в которых есть полезные витамины.

Витамины оказывают различное влияние на здоровье человека. Например, витамин А очень важен для зрения.

Помни истину простую -

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую.

Или сок морковный пьёт.

Показываю картинку продуктов имеющих витамин А.

ВОСПИТ: Ребята, давайте отберём из продуктов, которые мы купили, продукты с витамином А.

Дети отбирают продукты и складывают на отдельную тарелку,

ВОСПИТ: Рыбий жир всего полезней.

Хоть противно - надо пить.

Он спасает от болезней,

Без болезней - лучше жить.

Показываю картинку продуктов имеющих витамин Д. Дети, отбирают продукты, имеющие витамин Д на отдельную тарелку.

ВОСПИТ: Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Чёрный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Показываю картинку продуктов имеющих витамин Е, Дети называют эти продукты (чёрный хлеб, каши, яйца, орехи, подсолнечное масло.)

ВОСПИТ: От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон.

Хоть и очень кислый он. Витамин С - есть во всех фруктах и овощах. Он укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным простудам. Если всё-таки простудился, то с его помощью можно быстрее поправиться. Этот витамин содержится в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке.

ВОСПИТ: поэтому очень важно кушать полезные продукты, чтобы быстро расти, развиваться и быть здоровыми.

А теперь давайте полакомимся фруктами, в которых много витаминов.

Публикации по теме:

Классный час «Самые полезные продукты» САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ[/b] Цель: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день; научить детей.

Здоровое питание. Конспект непосредственной образовательной деятельности.Здоровое питание. Конспект непосредственной образовательной деятельности. Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательным областям познание, коммуникация, здоровье в старшей группе "Здоровое.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Витамины и полезные продукты
Опубликовано: 21 декабря 2012 в 20:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Волшебный зонтик лета!»
Сценарий развлечения "Волшебный зонтик лета! " Звучит в записи песня «Лето». Дети собираются на площадке. Выходит Лето. Лето: Эгей, ребятишки! Сюда,...
Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования...
Семинар-практикум для воспитателей всех групп Тема: «Игры и задания для формирования звукового анализа» Цель: Оказать помощь воспитателям в организации...
Конспект прогулки «Мы на улице гуляли и вдруг бабочку мы увидали»
Задачи: отметить внешний вид, строение тела, способ передвижения, среду обитания бабочки; развивать наблюдательность, речь, мышление; воспитывать...
Фото отчет Мини музей «Золотая рыбка»
Мини-музеи в детском саду — это увлекательное развивающее пространство, созданное с целью формирования интересной предметно-пространственной среды,...
Консультация для родителей «10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка...
«10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка делать» 1. Есть через силу. «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу. » Несмотря на то, что существуют...