Лучший педагог года

Опыт работы «Формирование социально-коммуникативных навыков детей посредством коммуникативных музыкальных игр»

Альфира Калинина Равиновна
Опыт работы «Формирование социально-коммуникативных навыков детей посредством коммуникативных музыкальных игр»

Выступление на ГМО: «Формирование социально-коммуникативных навыков детей, посредством коммуникативных музыкальных игр»

Сегодня модернизация образования предполагает ориентацию на развитие созидательной личности, обладающей гражданской ответственностью, толерантностью, высокой нравственностью и культурой, способностью к успешной социализации и социальному самоопределению.

Публикация «Опыт работы „Формирование социально-коммуникативных навыков детей посредством коммуникативных музыкальных игр“» размещена в разделах

Нравственный кризис в современном обществе,отчуждение человека от культуры как способа сохранения и передачи ценностей, нарушение духовно- нравственной преемственности поколений актуализирует проблему формирования нравственной культуры личности. Поэтому, я считаю, важно с детских лет заложить основы нравственности, сформировать первые моральные

представления, чувства, привычки, отношения, которые в дальнейшем помогут стать растущему человеку " действенным субъектом человеческого сообщества"(Д. И. Фельдштейн).

Цель- формирование социально-коммуникативных навыков детей,посредством коммуникативных музыкальных игр.

И сегодня вашему вниманию будут представлены музыкальные игры на приветствие для детей старшего дошкольного возраста. 3 Варианта.

1. Каждое наше музыкальное занятие начинается с приветствия.

Здравствуйте,дети! Музыкальный руководитель предлагает детям спеть приветственную песню, в которой петь нужно по очереди: сначала поёт музыкальный руководитель, после него- дети.

Муз. рук. : Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуйте!

Муз. рук. : Здравствуйте, девочки!

Девочки: Здравствуйте!

Муз. рук. : Здравствуйте, мальчики!

Мальчики: Здравствуйте!

Муз. рук. : Рада Вас видеть.

Дети: Рады видеть Вас. Игровой элемент заключается в том, что дети заранее никогда не догадываются, с кем из них педагог поздоровается сначала, то есть обращения к "детям", " мальчикам", " девочкам" каждый раз звучат в разной очерёдности.

2. Коммуникативная игра. Это мы здороваемся с частями тела.

Здравствуйте ладошки- хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте ножки -топ, топ, топ!

Здравствуйте щёчки-плюх, плюх, плюх,

Пухленькие щёчки- плюх, плюх, плюх,

Здравствуйте губки- чмок,чмок, чмок!

Здравствуйте зубки- щёлк, щёлк,щёлк!

Здравствуй мой носик- бип, бип, бип!

Здравствуйте гости- привет!

3. Игра- приветствие - игра на музыкальных инструментах и изучение приветствия на других языках.

В начале мы с ребятами обсуждаем какой инструмент будет отвечать за какую страну.

Например, маракас- здороваемся по- английски- хеллоу.

Ложки- по- русски- здравствуйте.

Треугольник- по-немецки -гутентак.

Колокольчик- по-французски- бонжур.

Молоточек-по-тарабарски- карадаба- барадаба.

Можно менять инструменты, давать возможность детям играть на инструментах.

Вывод: проигрывая такие игры, у детей формируется социально- коммуникативные навыки.

Публикации по теме:

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиФормирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Актуальность. Многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Причины возникновения.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать»Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать» Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся кушать». «Я научился кушать!». Продолжаю делиться.

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться»Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться» Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Опыт работы «Учимся умываться». В. А. Сухомлинский: «Дайте детям радость.

Использование коммуникативных игр на музыкальных занятиях, праздниках, развлечениях Формирование коммуникативности - важное условие нормального психологического развития ребенка. А так же одна из основных задач подготовки.

Конспект НОД по формированию коммуникативных навыков «Праздник елки»Конспект НОД по формированию коммуникативных навыков «Праздник елки» 1. Ритуал приветствия "Давайте поздороваемся!" Дети передвигаются по группе. По сигналу воспитателя каждый ребенок должен успеть поздороваться.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у детей старшей группы «Золотая осень» 1. Ритуал приветствия «Здравствуй!»Воспитатель поочередно садится на корточки перед каждым ребенком, глядя ему в глаза, соединяет поднятые.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша»Опыт работы по теме: «Формирование сенсорных эталонов у детей дошкольного возраста посредством игр с блоками Дьенеша» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Колокольчик»» городского округа город Шарья Костромской.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Театр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детейТеатр на палочках как средство развития речевых и коммуникативных навыков у детей Для многих детей персонажи «Театра на палочках» становятся настоящими помощниками: помогают снимать эмоциональное напряжение, позволяют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Формирование социально-коммуникативных навыков детей посредством коммуникативных музыкальных игр»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 23:14
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД