Получи документы

Взаимодействие музыкального руководителя с родителями

Анна Любивая
Взаимодействие музыкального руководителя с родителями

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ойский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»

Составила: Музыкальный руководитель

Любивая Анна Андреевна.

«Только родители, которые считают детей высшим смыслом жизни, могут называться родителями в полном смысле этого слова. Для них интересы детей всегда стоят на первом месте, особенно тогда, когда их дети пребывают в самом драгоценном

Публикация «Взаимодействие музыкального руководителя с родителями» размещена в разделах

возрасте – от рождения и до шести лет.»

(Глен Доман)

Цель:

Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями.

Создание единого образовательного пространства с учетом изменения позиции родителей из «сторонние наблюдатели» в позицию «активные участники» в процессе музыкального развития детей.

Задачи:

развивать музыкально-художественную деятельность родителей и приобщать к музыкальному искусству;

вовлекать родителей в воспитательно-образовательный процесс;

разнообразить формы дифференцированной работы с родителями, чтобы пробудить их интерес к жизни детей в дошкольном учреждении;активизировать участие родителей в различных мероприятиях ДОУ.

Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями детей является важнейшим направлением обеспечения качества музыкального образования дошкольников.

Музыкальный руководитель акцентирует внимание на сохранении преемственности между семьей и дошкольным учреждением в подходах к решению задач музыкального образования детей.

С этой целью музыкальный руководитель знакомит родителей с динамикой развития музыкальных способностей детей, с достижениями детей в области музыкального развития, с репертуаром, осваиваемым детьми в дошкольном образовательном учреждении (по желанию родителей).

Прививаю детям любовь и уважение к своим близким, с помощью различных мероприятий стараемся ещё больше сблизить родителей со своими детьми.

В своей музыкально-художественной деятельности планируя работу с родителями, стараюсь использовать как традиционные, так и нетрадиционные формы взаимодействия с семьей. К традиционным формам можно отнести следующие:

1. Родительские собрания (общесадовские, групповые)

2. Индивидуальные беседы

3. Оформление папок-передвижек, информационных бюллетеней, памяток, буклетов, газет.

К нетрадиционным формам работы относятся:

1. Круглый стол

2. Музыкально-игровые программы (КВН, викторины, гостинные и. т. д.)

3. Мастер-классы

4. Фото-выставки

5. Тренинги, мастер-классы

Привлекаю родителей к участию детей в районных, мероприятиях. Создаются вокальные ансамбли. В которых дети раскрываются (музыкальные, театральные, танцевальные способности).

Большое внимание уделяется и национальной культуре. В тесном взаимодействии с родителями мы изготавливаем костюмы, поделки, сувениры, художественные картины.

Устанавливается тесный контакт между родителями и детьми, - эти мероприятия повышают детскую самооценку, формируют самостоятельность и развивают творчество каждого ребёнка с учётом его индивидуальности.

Подводя итог, можно сказать, что проведенная мною работа способствовала не только приобщению семей к большому музыкальному искусству, но и их сплоченности. Дети стали более дисциплинированными, добрыми, великодушными, а родители поняли значение совместной работы семьи и детского сада в музыкальном воспитании их детей. Совместная работа детского сада и семьи необычна, обогатила процесс познания музыки ребятами, способствовала развитию устойчивого интереса к ней. Некоторые родители, как и их дети, стали более эмоциональными, раскрепощенными, творческими.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике 1. Знать порядок номеров наизусть. 2. Следить за дисциплиной поправлять детей корректно. 3. Знать стихи и детей их читающих, вовремя подсказывать.

Консультация «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания» Практика работы современного детского сада показывает, что основные вопросы музыкально-эстетического развития дошкольников решает музыкальный.

Отчет музыкального руководителя об особенностях развивающей предметно-пространственной среды музыкального зала Отчёт музыкального руководителя МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская Т. Л. Турчаниновой об особенностях развивающей предметно-пространственной.

Перспективный план работы музыкального руководителя с родителями на 2015–2016 год Сентябрь. 1. Развлечение для детей и родителей на улице «День знаний» с участием родителей 2. Посещение родительских собраний с целью ознакомления.

Портфолио музыкального руководителя Пояснительная записка Профессиональную деятельность в МБДОУ №66 «Барвинок» в должности музыкальный руководитель осуществляю с 2015 года,.

Проект музыкального руководителя «Пермский фольклор — богатейшая сокровищница народного музыкального творчества» Проект музыкального руководителя «Пермский фольклор- богатейшая сокровищница народного, музыкального творчества»Музыкальный руководитель.

Взаимодействие классного руководителя с семьёй обучающегося. Аннотация Что нужно знать для успешного сотрудничества классного руководителя и семьи? Статья знакомит с особенностями взаимодействия классного.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в рамках ФГОС до Педагогическое сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в ДОУ – является важным условием в реализации ОО Художественно-эстетическое.

Взаимодействие музыкального руководителя с семьей в вопросах художественно-эстетического воспитания детей в Монтессори-группе Взаимодействие музыкального руководителя с семьей в вопросах художественно-эстетического воспитания детей в Монтессори - группе в соответствии.

Взаимодействие музыкального руководителя с семьёй Реализуя главную цель музыкального воспитания педагогики М. Монтессори: воспитание личности ребёнка средствами музыки. Решаю поставленные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие музыкального руководителя с родителями
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 11:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД