Лучший педагог года

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда». (4 фото)

Елена Назаренко
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда».

Для профилактики и коррекции речевых нарушений в условиях детского сада необходимо сотрудничать с родителями воспитанников дошкольного образовательного учреждения. Одним из способов взаимодействия я, как учитель-логопед, оформляю "Уголок логопеда". На стендах располагается разнообразная информация, которая периодически меняется:

1. Развитие речи ребенка от рождения до трех лет.

2. Признаки нарушенного развития речи.

3. Что такое ПМПК?

4. Правила зачисления детей на логопункт.

Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда „Уголок логопеда“,» размещена в разделах

5. Причины задержки развития речи в раннем возрасте.

6. Что делать, если малыш молчит? Ждать или помогать?

7. Для чего нужна артикуляционная гимнастика?

8. Игры и упражнения для речевого дыхания.

9. Чистоговорки для четкой речи.

10. Развитие речи с помощью песенок и потешек.

11. Развитие речи в предметах и играх.

12. Специальные приемы развития активной речи малыша.

13. Что такое фонематический слух?

15. Развитие речевого слуха.

16. Развитие неречевого слуха.

17. Развитие речевого слуха.

и так далее.

Родители активно узнают новую информацию, и в случае возникающих вопросов приходят на индивидуальные консультации в логопедический кабинет.

Старшая-подготовительная группа

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда».

Средняя группа

Фото «Уголок логопеда»

Вторая младшая группа

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда . - фото

Первая младшая группа

Фото №1 Для профилактики и коррекции речевых нарушений в условиях детского сада необходимо сотрудничать с родителями воспитанников дошкольного образовательного учреждения
Публикации по теме:

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда при создание комфортной среды в обучении детей с ОВЗ в ОУ Педагог-психолог: Радостева Т. А. Учитель-логопед: Галкина Н. В. МБДОУ «Детский сад №14 «Светлячок» г. Кудымкара (2016 г.) 1. Добрый день.

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога на коррекционно-развивающих занятияхВзаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога на коррекционно-развивающих занятиях Педагог-психолог Мигунова Е. В. Учитель-логопед Красилова С. М. Современный образовательный процесс не возможен без взаимодействия специалистов.

Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ» Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.

Проект «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ» ПРОГРАММА ПРОЕКТА Проблема Затруднения в согласованности коррекционно-развивающей работы всех специалистов ДОУ. Цель проекта Разработка.

Проект Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе коррекционной работы .

Сообщение из опыта работы «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми логопедической группы» Я работаю воспитателем на логопедической группе, работа нашей группы строится на тесном контакте с учителем – логопедом. В своей работе.

Взаимодействие воспитателей и учителя-логопеда в проектной деятельности в группе компенсирующей направленности "Взаимодействие воспитателей и учителя – логопеда в проектной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями.

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в работе с детьми дошкольного возраста Уважаемые коллеги, современная жизнь не стоит на месте, многое изменяется, появляются новые технологии. Вот и наша Российская система образования.

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей 2 слайд В последние годы значительно возросло количество детей, встречающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. Самые.

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда по профилактике речевого недоразвития у детей дошкольного возрастаВзаимодействие воспитателя и учителя-логопеда по профилактике речевого недоразвития у детей дошкольного возраста В настоящее время количество детей, имеющих нарушения речи, увеличивается. Поэтому возрастает необходимость по предупреждению речевых нарушений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда».
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 19:52
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД