МААМ-картинки

Сценарий экологической сказки в старшей группе «Грибная сказка» (3 фото)

Ксения Архипова
Сценарий экологической сказки в старшей группе «Грибная сказка»

Экологическая сказка

в старшей группе

«Грибная сказка»

Цель: - Развитие достижений музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.

Задачи: - Создавать праздничное настроение.

- Закрепить знания учащихся о съедобных и ядовитых грибах.

- Воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить правильному сбору грибов и ягод.

Публикация «Сценарий экологической сказки в старшей группе „Грибная сказка“» размещена в разделах

Оборудование: декорация осеннего леса, осенние листья, шапочки грибов, муляжи грибов, корзинки.

Ход мероприятия

1-й ребенок: Настала осенняя грибная пора,

Идем за грибами с друзьями с утра.

2-й ребенок: Бегом босиком по дорожке,

В руках кузовки и лукошки.

3-й ребенок: Книжек мне прочли десятки –

Знаю всех грибов повадки и друзей не подведу.

Вы увидите и сами, хоть с закрытыми глазами

Все грибы в лесу найду.

Ведущий: Дружно возьмем по корзинке,

В лес за грибами пойдем.

Веселую песню об этом

Мы дружно все вместе споем.

На проигрыш песни дети выходят и становятся на свои места.

Песня – игра «ПО ГРИБЫ» (I куплет)

На проигрыш дети рассаживаются на места, а дети-грибы выбегают и садятся на свои места – на пенечки.

Ведущий: А в лесу в это время…

Под музыку выбегают две Белочки.

Танец БЕЛОЧЕК

1-я Белка: Мы – белочки пушистые, попрыгунья быстрые,

Лапки наши цепкие, зубки наши крепкие.

2-я Белка: Мы прыгаем с ветки на ветку легко,

И видим вокруг далеко-далеко.

3-я Белка: Прячьтесь, опята, прячьтесь, маслята,

Идут на опушку грибники – ребята.

4-я Белка: Лесными путями-дорожками,

Идут с кузовками – лукошками.

Белки убегают на стулья.

Сценка «ГРИБЫ»

Белый Гриб : Ну-ка диво, по местам,

Грибочки, прячьтесь по кустам.

Грибы встают с пенечков и убегают на стульчики.

Мухомор (поёт) : Никуда я не пойду! Я хочу быть на виду,

Гриб я самый ценный, необыкновенный.

Белый Гриб берет его за руку и тянет за собой на стулья.

Выходят четыре ребенка с лукошками.

1-й грибник : Грибов наберем мы на этой поляне,

С картошкой и луком зажарим в сметане.

2-й грибник : Это замечательно, вкусно и питательно.

3-й грибник : Нет грибов тут! Что такое?

Видно, место не грибное.

4-й грибник : Отдохнем, друзья, часок и в другой пойдем лесок!

Под музыку выходит Хозяйка Леса.

Хозяйка Леса:

Что я слышу! Что такое? Это место не грибное?

Я – хозяйка этого леса и знаю совершенно точно,

Что грибов здесь не счесть, какие хочешь есть!

Но грибы, точно люди, имеют привычки:

Живут в самой чаще сестрички-лисички,

Живут на опушке подружки-волнушки.

И сейчас с вами, ребятки, они решили сыграть в прятки.

Грибы по очереди выходят,

Мухоморы (поганки) стоят в центре.

1-й грибник : Глядите – маслята, вот небольшая семейка.

Маслята (хором) : Мы малыши, а на вкус хороши.

Поганки (2 девочки) : Подумаешь, подумаешь – маслята,

В них – никакого аромата!

Хозяйка Леса:

Эти бледные гражданки – ядовитые поганки.

Потому и не съедобны, что завистливы и злобны.

2-й грибник : Вы, маслята, к нам идите и друзей своих ведите.

Маслята подходят к лукошкам грибников,

кладут макеты грибов и уходят.

Хозяйка Леса: В увядшей листве, в прошлогодней траве

Попрятались в спешке грибы…

Дети: Сыроежки!

Выходят дети-сыроежки.

Две Сыроежки (вместе) : Шляпки у нас разноцветные,

В пестрой листве незаметные.

3-й грибник : Ножек не видно, а шляпки торчат,

Как ни хитри, не обманешь ребят.

4-й грибник : Сыроежки, к нам идите и друзей своих ведите.

Сыроежки кладут макеты грибов в лукошко.

Хозяйка Леса: А кто это тут? Как тебя зовут?

Подберезовик: Раз идете за грибами, догадайтесь сами.

Под березкой стройной выбрал я квартиру.

Тут не очень сухо, и не очень сыро.

Кто найти меня сумеет, тот не пожалеет.

Поганки: Подумаешь, подумаешь, нога полосатая,

Шляпа измятая!

1-й грибник : Ты, подберезовик к нам иди

И друзей своих веди.

Подберезовик кладет макет в лукошко и садится на место.

Хозяйка Леса: Это что за гриб-малютка?

Опенок: Не один я, здесь нас целая семья!

2-й грибник : К нам сюда скорей идите

И семью свою ведите.

Хозяйка Леса: А это кто?

С осанкой строгой глядит недотрогой.

Мухомор: Меня не знать? Какой позор!

Я – красавиц Мухомор,

Я – гордый, смелый, на ножке белой.

Я в красной шляпке, на шляпке – горошки.

Хоть царствовать в пору, мне – Мухомору.

Поганки: Подумаешь, подумаешь,

Красотой гордится, а в пищу не годится.

Мухомор (показывает на корзину с грибами) :

Некрасивые грибы, да кому же вы нужны!

Краше нет меня, грибочка :

Красненький и в белых точках.

Виден издали в лесу, радость грибникам несу!

Вот он – я! Ко мне бегите да в корзиночку кладите.

Хозяйка Леса: Красив Мухомор, но его не едят,

Его не едят, потому что в нем яд.

3-й грибник : Ну и хвастай тут, и стой

Не возьмем тебя с собой.

4-й грибник : И вы, болтливые поганки,

Оставайтесь на полянке,

Мы вас брать с собой не будем –

Злость и зависть вредны людям.

Поганки: Да, есть нас нельзя, мы ядовиты,

Оттого на всех сердиты.

Но за обидные слова вы нас простите

Сценарий экологической сказки в старшей группе «Грибная сказка»
Фото «Грибная сказка»
Сценарий экологической сказки в старшей группе - фото
Публикации по теме:

Сценарий экологической музыкальной сказки «Подарок феи» тм "Фантазёры" представляют. Экологическая музыкальная сказка "ПОДАРОК ФЕИ" (или "Береги себя!") Действующие лица: Иван-царевич, Конь,.

Самоанализ итоговой интегрированной ООД в старшей группе в форме театрализации экологической сказки «Дедушкин огород» Интегрированное игра- занятие на тему «Дедушкин огород» было проведено в старшей группе 26.04.2017г. На занятии присутствовало 10 воспитанников.

Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие»Сценарий музыкально-экологической сказки «Лесное путешествие» Цели и задачи: - закрепление представлений о звучании музыкальных инструментов - формирование элементарных экологических представлений.

Сценарий экологической сказки «Спасение Капельки» Сценарий экологической сказки "Спасение Капельки" Цель: Развитие познавательного интереса у старших дошкольников. Задачи: - развитие познавательного.

Сценарий экологической сказки «Берегите елку» Хозяйка леса: Тишина, в моем царстве и какой замечательный морозный воздух! Вы чувствуете дети? А вы знаете, почему так дышится в лесу моем.

Сценарий экологической сказки «Берегите природу»Сценарий экологической сказки «Берегите природу» Сценарий экологической сказки «Берегите природу»: (Бабушка она же в роли рассказчика) Посередине зала стоит макет забора, а там уже.

Сценарий экологической сказки «Цветик-семицветик» Фонограмма : «В мире много сказок» Ведущий: Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки! Мы вас в гости пригласили, Сказку новую сложили,.

Сценарий экологической сказки «На лугу»Сценарий экологической сказки «На лугу» Сценарий экологической сказки «На лугу» Действующие лица: Цветы: Мак, Колокольчик, Василек, Кашка, Ромашка Насекомые: Бабочки, Пчела,.

Сценарий экологической сказки «Репка» Сценарий экологической сказки «Репка» Звучит музыка «Ах, вы, сени мои сени» Ведущий: Посадил дед репку и ждёт, когда она вырастет большая-пребольшая.

Сказка «Осенняя грибная история»Сказка «Осенняя грибная история» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий экологической сказки в старшей группе «Грибная сказка»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 21:23
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД