Получи документы

Закрепление пройденного материала «Звуки [Л]-[Л’], [Б]-[Б’]» (9 фото)

Екатерина Михайлова
Закрепление пройденного материала «Звуки [Л]-[Л’], [Б]-[Б’]»

Закрепление пройденного материала «Звуки [Л]-[Л’], [Б]-[Б’]»

Цель:

-Закреплять умение различать и правильно произносить звуки "Л-ЛЬ" и "Б-Бь".

-Продолжать развивать умение называть первый звук в словах и знакомить с линейностью слов (длинные и короткие)

Ход занятия.

1. Воспитатель предлагает игру "Что лишнее"

На доске картинки :

-лестница,лопата,лягушка,лейка (дети находят лишнюю картинку по первому звуку (лишняя -лопата,так как первый звук"Л")

Публикация «Закрепление пройденного материала „Звуки [Л]-[Л’], [Б]-[Б’]“» размещена в разделах

-будильник, бескозырка, буратино, батон (лишняя-бескозырка,так как первый звук"Бь")

Фото «Звуки [Л]-[Л’], [Б]-[Б’]»
Закрепление пройденного материала - фото

2. Артикуляционная гимнастика.

Фото №1 Цель Закреплять умение различать и правильно произносить звуки Л ЛЬ и Б Бь

"месим тесто" — пя-пя-пя -язык между губ и тя-тя-тя — между зубов

"блинчик" — широкий язык на нижней губе, удерживать считая до 5

"чашечка" — трубочка языком

"парус" — широкий язык за верхними зубами, счет до 5

"индюк" — водить язык взад-вперед по верхней губе, звук похожий на «бл»

"грибок" — присосать язык к верхнему небу

"лошадка"

2. Игра «Закончи предложение»-дети находят картинку, подходящую по смыслу-заканчивают предложение, определяют твёрдость или мягкость согласных и делят слово на слоги-хлопками.

Фото №2 Продолжать развивать умение называть первый звук в словах и знакомить с линейностью слов длинные и короткие Ход занятия

-Папа на рыбалку поехал на …. (лодке, например:-в слове «лодка» звук «Л»;2 слога.

-В зоопарке живёт огромный хищник …. (лев)

-Бабушка любит чай с…. (лимоном)

-Зимой на прогулку дети взяли (лыжи)

-В лесу мы кормили маленькую….(белку)

-Лёне купили новые (ботинки)

-На праздник мама надела новые (бусы)

- магазине папа купил спелые (бананы)

3. Физкультминутка.

«Буратино потянулся!

1-нагнулся,2-нагнулся,3-нагнулся,

Руки в стороны развёл, ключик видно не нашёл.

Чтобы ключик нам достать, надо на носочки встать.»

Фото №3 Конспекты занятий Буквы Б П и звуки Б П Фото №4 Конспекты занятий Звуки Л Л

4. Работа по тетради Е. В. Колесниковой:

-Игра «Необычный цветок» (назвать первый звук в словах и раскрасить картинки по заданию-звуки «л-ль»).

-Игра «Раскрась и обведи правильно»(звуки «б-бь»).

-Упражнение «Соедини правильно»

Фото №5 Автоматизация дифференциация звуков Темочки будильник бескозырка буратино батон лишняя бескозырка так как первый звук Бь

(соединить схему слова с картинкой)-определение линейности слова.

Фото №6 Артикуляционная гимнастика
Публикации по теме:

Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру»Фотоотчет «Закрепление артикуляционной гимнастики через игру» Ребята, вы любите сюрпризы, сегодня вам пришла посылка, а от кого вы узнаете если отгадаете загадку: С каждым днем все холоднее, Греет.

Фотоотчёт «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [г]»Фотоотчёт «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [г]» Знакомство с буквой "Г" и закрепление произношения звука [г] с детьми младшего дошкольного возраста. Текущая неделя посвящена букве "Г".

Игровое занятие по обучению грамоте на закрепление материала в старшей группе «Подарки для гномов»Игровое занятие по обучению грамоте на закрепление материала в старшей группе «Подарки для гномов» На занятиях по обучению грамоте мы с ребятами не только уточняем понятия «звук», «буква», но и много играем и конечно путешествуем, выполняя.

Конспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группеКонспект НОД по ФЭМП «Закрепление пройденного материала» в средней группе Цель: обучать соотнесению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группыКонспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группы Задачи: продолжать учить читать слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова; различать твердость и мягкость согласных; учить читать слова,.

Конспект занятия «Закрепление звука [В] в слогах и словах» Цель занятия: автоматизация звука [В] в слогах и словах. Задачи: - Закреплять правильное произношение звука [В] в слогах ВА, ВО, ВУ и словах.

Презентация для 2 класса «Математика. Закрепление» В презентации представлены материалы для повторения таких правил, как: 1)Разрядный состав двухзначных чисел, 2)Сложение однозначных чисел,.

«Закрепление изученного». Конспект урока математики в 4 классе Тема: Закрепление изученного Цели: продолжить работу по ознакомлению с умножением на двузначные числа, рассмотрев случаи умножения чисел,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Закрепление пройденного материала «Звуки [Л]-[Л’], [Б]-[Б’]»
Опубликовано: 19 мая 2022 в 16:47
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД