Лучший педагог года

Занятие по ФЭМП «Число и цифра 3. Треугольник» в старшей группе с ЗПР

Юлия Неумывако
Занятие по ФЭМП «Число и цифра 3. Треугольник» в старшей группе с ЗПР

Технологическая карта

Открытого просмотра

Организованной учебной деятельности

Образовательные области: «Познание»,

Разделы:ФЭМП

Воспитатель: II категории Неумывако Ю. А.

Тема: «Число и цифра 3. Треугольник»

Дата: 13 ноября 2019 года Возрастная группа : старшая

Время проведения: 20-25минут

Публикация «Занятие по ФЭМП „Число и цифра 3, Треугольник“ в старшей группе с ЗПР» размещена в разделах

Цель: Закрепить счет до 3. Сформировать умение соотносить цифру 3 с количеством. Совершенствовать знания о геометрических фигурах и форме и цвете, учить различать и правильно называть круг, квадрат и треугольник, прямоугольник. Продолжать формировать умения работать по схемам. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать интерес к математике, желание заниматься, умение работать в коллективе.

Оборудование: колобок, игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, плакат со сетным материалом, изображение домика из геометрических фигур, игра «Сложи узор», схема – треугольник.

Билингвальный компонент: заяц – оян - rabbit, волк – аскыр- wolf, медведь – аю- bear, лиса – тлкi- fox

Утренний круг.

Мы пришли сюда

Учиться!

Не лениться, а

Трудиться!

Работать как?

Старательно!

А слушать как?

Внимательно!

Если хочешь отвечать

Руку не забудь поднять!

Если спросят

Надо встать, громко, чётко отвечать!

- Ребята, а вы любите сказки?

- Сегодня нас ждет путешествие в сказку. А в какую, попробуйте угадать.

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

Жил на свете колобок,

Колобок – румяный бок.

Он из сказки укатился

И сегодня к нам, ребята,

На занятие прикатился. (Изображение колобка)

- Колобок очень хочет посмотреть, как вы научились работать, правильно сидеть, выполнять все задания. Вы готовы отправиться вместе с Колобком по математическим дорожкам?

- Тогда в путь!

Устный счет.

-Спрыгнул Колобок с окошка и покатился по тропинке. А навстречу ему кто?

1 задание от Зайчика:

А на полянке, посмотри,

Цветочки, бабочки, грибы.

Глазами пестрыми глядят

И как будто говорят:

Попробуй сосчитай!

- Посмотрите, какая красивая поляна. Давайте выполним задание зайчика считать и сравнивать.

- Посчитайте сколько ромашек?

Сколько одуванчиков?

Найдите соответствующую цифру.

- Сколько красных бабочек?

- А синих?

-Давайте сделаем так чтобы всего было по три.

Молодцы справились с заданием.

Покатился Колобок

По лесной тропинке.

Вдруг у старой елки

Повстречал он волка.

2 задание от Волка:

Я с утра не ел совсем

Вот тебя сейчас я съем.

Колобок:

Ребята, волк хочет нас съесть, чтобы он нас отпустил нужно выполнить его задание.

Работа с карточками.

Физкультминутка.

Вы, наверное, устали?

Мы считали и устали,

Дружно все тихонько встали.

Ручками похлопали 1,2,3.

Ножками потопали 1,2,3.

Мы немножко отдохнем,

И опять считать начнём.

- Не успел Колобок отправиться дальше по лесной дорожке, а на встречу ему кто?

3 задание от Медведя: Колобок, я тебя съем!

Колобок: Что ты! Есть меня нельзя.

Посмотри со мной друзья!

Медведь: Ладно вкусный Колобок,

Отпущу тебя, дружок.

Вот только пусть мальчики построят мне дом.

Из чего будем строить дом?

Какие фигуры вы видите?

- Не устали? Можно идти дальше. А чей это рыжий хвостик мелькает в кустах?

4 задание Лисы: Я лисичка, я сестричка,

Я хожу неслышно.

Рано утром по привычке

На охоту вышла.

Колобок, колобок, я тебя съем.

- Ребята, помните как закончилась сказка?

-Давайте изменим конец сказки. Лиса дай нам задание, мы его выполним и спасем Колобка.

- Вот вам задание. По схеме сложить узор из кубиков.

Идут за воспитателем

Ребята, какие вы молодцы!

Колобок благодарит вас и за вашу хорошую работу дарит вам вот такие счастьегранки.

Итог:

Кто приходил в гости?

Что делали во время занятия?

Что понравилось?

Совместно с педагогом подводят итоги занятия.

Ожидаемый результат:

Знать:

• Названия геометрических фигур

• Цвет предметов

Цифру и число 3

• Слова на казахском и английском языке

Иметь:

• Представления о геометрических фигурах

• О счете предметов в пределах 3

Уметь:

• Считать в пределах 3

• Прямой и обратный счет.

• Называть геометрические фигуры

• Работать со схемами

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 3»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Число и цифра 3» Цель: обобщить математические представления детей и расширить представления о числе 3 и цифре 3. Задачи:учить соотносить число 3 с количеством.

Конспект НОД по ФЭМП «Число и цифра 4» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект НОД по ФЭМП «Число и цифра 4» для детей среднего дошкольного возраста Цель:Знакомить детей с образованием числа три и цифрой четыре. Правильно соотносить числительные с предметами. Учить называть числительные.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра «2»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра «2» Цель: закрепление знаний о числе и цифре «2»; Задачи: Обучающие: закрепление навыков счета; обучение написанию цифры«2»,знаков «+»,«=»;закрепление.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Число и цифра 4» Цель: закрепление знаний о числе и цифре «4»; Задачи: обучающие: обучать написанию цифры«4»;закрепление знаний детей о четырехугольниках;.

Конспект НОД в средней группе по ФЭМП «Число и цифра 0» Цель: закрепление знаний о числе и цифре «0» Задачи: Обучающие: закрепление навыков счета; закрепление навыков написания цифры«0» ; закрепление.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10»Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10» И. А. ПомораеваКонспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) по познавательному.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7»Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей среднего дошкольного возраста «Число и цифра 7» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Число.

Конспект занятия по математике «Число 2, цифра 2. Пара» для старшей группыКонспект занятия по математике «Число 2, цифра 2. Пара» для старшей группы Задачи: познакомить с образованием и составом числа 2, цифрой 2. Закрепить понимание смысла действий сложения и вычитания, взаимосвязи целого.

Конспект занятия в старшей группе «Число и цифра 3» Тема занятия: «Число и цифра 3» (Использование ППРС в непосредственно - образовательной деятельности.) Задачи: Формирование знаний о числе.

Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группыОткрытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы Открытое занятие по ФЭМП на тему «Число 7. Цифра 7» для подготовительной к школе группы[/b] Занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП «Число и цифра 3. Треугольник» в старшей группе с ЗПР
Опубликовано: 4 мая 2020 в 19:39
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД