Лучший педагог года

Занятие по художественной литературе в средней группе «Заучивание стихотворения М. Познанской «Снег идёт» (1 фото)

Татьяна
Занятие по художественной литературе в средней группе «Заучивание стихотворения М. Познанской «Снег идёт»

Тема: «Снег идет» заучивание стихотворения М. Познанской

Цель: Учиться запоминать стихотворения, читать его громко, выразительно.

Пр - е. сод - е: Учить детей отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать своими словами

Основной смысл стихотворения, внимательно слушать его, запоминать и громко, выразительно читать, воспитывать интерес к художественным произведениям,

Публикация «Занятие по художественной литературе в средней группе „Заучивание стихотворения М, Познанской „Снег идёт“» размещена в разделах

Предварительная работа: Развивающие игры, упражнения на развитие речи, речевые гимнастики

Рассматривание иллюстрации и чтение стихов о зиме.

Словарная работа: Порог, калитка, мохнатый.

Оборудование: алгоритм, карта – схема, иллюстраций с изображением зимы.

Ход занятия : Перед занятием провожу речевую игру «Выдели слово в предложении» (хлопками).

–На кормушку прилетели снегири (1)

- На кормушку прилетели снегири (2)

- На кормушку прилетели снегири (3)

- Ребята послушайте загадку «Снег на полях, лед на лугах, ветер гуляет, когда это бывает?»

Показывает картинку: - Какое время года изображено на картине, почему вы так думаете?

Скажите, что лишнее на этой картине? (Заяц, почему?

Какой бывает снег? Ответы детей. – Представьте, что вы снежинки, подул ветер и закружил их.

- Ой, смотрите, снежинки сели на вашу рукавичку, сдуйте их (кратковременный и долгий).

Давайте скажем слово снежинка по-разному: грустно, удивленно, радостно. А сейчас ребята я расскажу вам стихотворение, слушайте внимательно, обратите внимание о чем говорится в стихотворении, стих-е называется «Снег идёт» М. Познанская :

Чтение стихотворения с показом опорных схем и ведет словарную работу.

Вопросы по содержанию стихотворения :

• О чем говорится в стихотворении?

• Какой снег?

• Чему удивится мама?

Сегодня мы будем заучивать стихотворение, поиграем в игру: «Вопросы – ответы». Я буду задавать вопросы по содержанию ст-я, а вы должны ответить полным ответом.

Чтение ст-я воспитателем, с использованием алгоритма. А сейчас вставайте, подвигаемся

И не только расскажем но и покажем это ст-е.

Повторное чтение ст-я детьми, с целью запоминания.

Уровневые задания по подгруппам :

1. Чтение с опорой на алгоритм

2. С опорой на схему-карту

3. Без опоры на алгоритм и схему-карту

- Молодцы, ребята, скажите кто написал это ст-е?

Как оно называется? Чему вы научились? В чем испытывали трудности? Кому было легко запомнить ст-е? Занятие окончено.

Занятие по художественной литературе в средней группе «Заучивание стихотворения М. Познанской «Снег идёт»
Публикации по теме:

Перспективный план по художественной литературе «Социум» (старшая группа) 1. Тема: Пересказ рассказа Льва Толстого «Лгун». Цель: Учить пересказывать близко к тексту. Понимать смысл прочитанного, правильно отвечать.

Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» НОД «Художественная литература»Тема: «И. Белоусов «Весенняя гостья»Программное содержание: воспитывать любовь к родной природе, формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественной литературе в средней группе «Заучивание стихотворения М. Познанской «Снег идёт»
Опубликовано: 9 апреля 2014 в 20:08
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД