Лучший педагог года

Занятие по логоритмике в старшей группе на тему «Овощи»

Зурида Керимова
Занятие по логоритмике в старшей группе на тему «Овощи»

Занятие по логоритмике «Веселые овощи» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: формировать двигательные умения, оптимизировать мышечный тонус; развивать слухомоторную координацию, чувство музыкального ритма. Задачи: закрепление знаний по теме «Овощи»; координация движения рук с речью и музыкой, формирование четкой артикуляции; работа над слоговой структурой слов; образование уменьшительно – ласкательной формы слов; работа над диафрагмальным дыханием и чистотой интонации.

Публикация «Занятие по логоритмике в старшей группе на тему „Овощи“» размещена в разделах

Оборудование: «Волшебный мешочек» с овощами. Шапочки овощей : помидор, баклажан, огурец, капуста, морковь, свекла. Обручи, мячи.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы проведем необычное занятие, которое называется «Веселые овощи». Вы, конечно, все знаете названия разных овощей? А где они растут? Что ж отправляемся на огород. А огород находится далеко, предлагаю поехать на паровозе:

Вокальное упражнение «Едет, едет паровоз» Стоп, остановка. А дальше тропинка. А на чем мы поедем дальше? (на велосипеде). Вокальное упражнение «Ехали медведи». А за забором наш огород (речь с движением) Мы пришли на огород (ходьба на месте) Сколько здесь всего растет! (ходьба на месте) Вот созреют очень скоро (хлопки) Огурцы и помидоры («колечки» из пальцев) И большой качан капусты — (круг из рук перед собой) Белый- белый, вкусный – вкусный. (руки вперед, ладони вверх) Свекла, лук, морковь, горох (загибаем поочередно пальцы) И картофель тут неплох! (звук металлофона) Ребята, огород то у нас не простой. Посмотрите, среди овощей оказалась волшебная горошинка. (кладет на тарелочку) Давайте скажем: «Ты горошинка катись, сказкой с нами поделись» Давным — давно в одной сказочной стране, в городе с веселыми домиками и в таком же веселом домишке жили три друга: Интересно, а ребята смогут отгадать загадки чтобы узнать, кто жил в этом домике?

Игра «Отгадай овощ» (работа над слоговой структурой) Воспитатель: Я пойду, пойду, пойду. Все в корзинку соберу. (Берет большой обруч (корзинка) подходит к ребенку и просит угадать какой он овощ. Ты круглый, красный, сочный … (помидор). Ты зеленый, хрустящий, соленый …. (огурец). Ты фиолетовый, овальный, гладкий… (баклажан).

Отгадав загадку, ребенок отстукивает слово мячом по слогам, возвращает мяч и пролезает через обруч. Воспитатель: Вот молодцы, все отгадали. Хотите послушать дальше? Звали их помидорчик – Чик, огурчик – Тик и баклажанчик – Ток. Жили они очень дружно и очень любили ходить в гости, особенно в домик по соседству. Вы хотите знать, кто там жил?

Придется отгадать загадки:

. Как на нашей грядке выросла загадка. Толстая и круглая. Вот такая крупная. (капуста)

За кудрявый хохолок лису из норки поволок. На ощупь — очень гладкая, На вкус, как сахар сладкая. (морковь)

Вверху – зелено, Внизу – красно, в землю вросло. (свекла)

- Что же можно приготовить из этих овощей? Приготовим салат. Пальчиковое упражнение «Капуста» Мы капусту режем, режем, Мы морковку трем, трем, Мы капусту солим, солим, Мы капусту жмем, жмем. Вот молодцы, все отгадали, еще и салат витаминный приготовили, хотите послушать дальше? Вы угадали, в домике по соседству жили капуста Виолетта, морковка Криста и свекла Тильда. Они тоже любили ходить в гости и когда встречались больше всего им нравилось танцевать. Молодые люди танцевали так р. н. м. обр. Н. Чайкина «Пляска молодцев» А барышни танцевали так р. н. м. обр. И. Прача «Белолица круглолица» .И вот однажды они получили приглашение в гости к колобку, недолго думая, они отправились в путь. Но они заблудились и вышли к болоту. А в болоте чудище лесное, которое просто так не отпустит. Нужно выполнить трудные задания. Нашим героям нужна помощь им без вас не обойтись! 1. Задание на образование уменьшительно – ласкательной формы. Помидор – помидорчик, огурец – огурчик, морковь – морковка и т. д. 2. Задание на внимание (присядет тот, кого назову) 3. Игра «Чудесный мешочек» На ощупь определить овощ и пропеть название.. Вы справились с заданиями вот и домик Колобка, да и сам Колобок всех встречает (упражнение на расслабление позвоночника «Покати колобок») Итог: Что мы с вами сегодня делали? Какие задания понравились вам больше всего? Чему вы научились?

Публикации по теме:

«Наш урожай — чудо-овощи». Фотоотчет о занятии по познавательному развитию на тему «Овощи»«Наш урожай — чудо-овощи». Фотоотчет о занятии по познавательному развитию на тему «Овощи» Осенью в детском саду дети продолжают знакомиться с осенними изменениями в природе, с овощами и фруктами. Дети рассматривают картинки с.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему «Овощи». Тема: Vegetables. Цель: Научить детей названия овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Повторение и закрепление темы.

Конспект занятия по логоритмике в младшей группе «Овощи» Конспект занятия по логоритмике в младшей группе. Тема: «Овощи» Задачи: Оздоровительные: укреплять костно-мышечный аппарат, развивать дыхание,.

Конспект занятия по логоритмике в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в зимний лес» “Путешествие в зимний лес”. Цели: Образовательные: 1. Развивать умение в образовании однокоренных слов; 1. Активизировать знания детей о.

Организация образовательного события в старшей группе по изготовлению дидактических игр на тему «Овощи» .

Планирование образовательной работы на неделю в первой младшей группе на тему «Овощи» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.09.2017 по 29.09.2017) Тема: "Овощи" Итоговое мероприятие: Кукольный театр "Заяц в огороде".

Сценарий непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Овощи» Цель: формирование у детей познавательных интересов Задачи: Образовательные: - обогащать и совершенствовать представления детей об овощах;.

Занятие по логоритмике «Осенняя ярмарка» Занятие по логоритмике «Осенняя ярмарка» Педагог: Вот и наступила золотая осень. Ребята, какие приметы осени вы знаете? 1. Массаж спины.

Занятие по логоритмике в логопедической подготовительной группе. Совместная работа музыкального руководителя и логопеда ТИК И ТАК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ Цели: * Совершенствовать у детей знания о годе, как о временном отрезке, какие сезоны и месяцы его составляют;.

Занятие в старшей группе на тему «Зима» Конспект Непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зимние чудеса» Занятия по теме "Зима" Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по логоритмике в старшей группе на тему «Овощи»
Опубликовано: 5 января 2018 в 16:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД