Лучший педагог года

Занятие по познавательной деятельности на тему: «Одежда» (Старшая группа).

Алина Калинкина
Занятие по познавательной деятельности на тему: «Одежда» (Старшая группа).

Занятие по познавательной деятельности на тему : «Одежда»

(Старшая группа).

Программное содержание: Закреплять знание детей о разнообразии видов одежды, о назначении одежды. Учить находить взаимосвязь с окружающей действительностью, явлением природы и сменой одежды. Закреплять умение классифицировать одежду по сезону. Дать понятие моды и познакомить с профессией модельера. Учить моделировать основу одежды разными деталями. Развивать творческое мышление, память, внимание, воображение, речевую активность детей. Воспитывать бережное отношение к одежде, умение следить за своим внешним видом.

Публикация «Занятие по познавательной деятельности на тему: „Одежда“ (Старшая группа),» размещена в разделах

Методические приё мы:

1. Загадывание загадки.

2. Беседа на тему «Что такое одежда

3. Дидактическая игра «Что оденем весной (летом, осенью, зимой?»

4. Дидактическая игра «Собери целое из частей».

5. Физкультминутка (Подвижная игра «Ровным кругом».)

6. Дидактическая игра «Дорисуй».

7. Итог занятия.

Материал:

Предметные картины «Одежда»; дидактическая игра «Собери целое из частей»; карточки с силуэтами одежды; карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку: «Утром её одеваем, целый день в ней гуляем, спать приходит пора – снимаем» (Одежда). Воспитатель продолжает: «Что такое одежда? (То, что мы носим; что нас оберегает и т. д.) Какая одежда у зверей? У рыб? (шерсть, чешуя). А у овощей и фруктов есть одежда? (Кожура). Всегда ли мы носим одну и ту же одежду? (Воспитатель проводит дидактическую игру «Что оденем весной, летом, осенью, зимой?»)

Хорошо зверям, они всегда носят свою одежду на себе. А где берут одежду люди? (Покупают в магазине, шьют в ателье). Ребята, в ателье работают люди разных профессий, а какие вы знаете? (Швея, портной, закройщик, модельер). В ателье шьют по платью каждому заказчику, а если нужно много платьев, где тогда их сшить? (На фабрике). Кто начинает работу по созданию одежды? Кто её конструирует? (Модельер, конструктор).

Затем воспитатель проводит дидактическую игру «Собери целое из частей» (Дети собирают предметные картины из четырёх – шести частей).

Далее проводится подвижная игра «Ровным кругом».

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг,

Стой на месте, дружно вместе

Делаем вот так.

(Дети выполняют различные упражнения).

Затем воспитатель предлагает детям стать модельерами. Дети рисуют детали к основам платья, пальто, брюк, куртки, сарафанов.

В конце воспитатель проводит итог занятия.

Публикации по теме:

Беседа «Откуда к нам пришла одежда» (старшая группа) Цель: Познакомить детей с историей одежды. Систематизировать знания детей о назначении разных видов одежды. Познакомить со способами ее.

Фотоотчет познавательной экологической деятельности «Мой цветочек». Старшая группаФотоотчет познавательной экологической деятельности «Мой цветочек». Старшая группа В рамках года Экологии мы с воспитанниками старшей группы решили посадить цветы на нашу клумбу. Для начала мы украсили будущие "домики".

Интегрированное занятие по этическому воспитанию на тему Добрые и Вежливые слова (старшая группа)Интегрированное занятие по этическому воспитанию на тему Добрые и Вежливые слова (старшая группа) Цели: - коррекционно-образовательные: учить детей правилам культурного общения, вежливости (подбирать необходимые слова и выражения для.

Конспект образовательной деятельности на тему: «Одежда и обувь»Конспект образовательной деятельности на тему: «Одежда и обувь» Тема: Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь. Цель: Учить классифицировать одежду и обувь. Задачи: 1. Формировать у детей представления.

Конспект организованной образовательной деятельности «Растения, которые лечат» (старшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Растения, которые лечат» (старшая группа) Воспитатель: Губайдуллина Флюза Галимзяновна.

Конспект по изобразительной деятельности. Тема: «Зимняя одежда» Группа: Старшая группа Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Зимняя одежда» Цель: Закрепление знаний детей о зимней одежде. Задачи: Образовательные:.

Конспект по познавательной деятельности «Вулкан» (старшая группа) Цель: создание условий для знакомства детей с природным явлением – вулкан. Задачи: – познакомить детей со строением горы: вершина, склон,.

Конспект занятия по познавательной деятельности «Дорожная азбука» (Старшая группа) Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Уточнить представления детей о жанровых особенностях значении загадок, учить.

Проект творческо-исследовательской деятельности на тему «Моя малая Родина». Старшая группа компенсирующей направленности. Проект творческо-исследовательской деятельности на тему "Моя малая родина". Старшая группа компенсирующей направленности. Цель:Продолжать.

Занятие по познанию окружающего мира на тему «Одежда». Задачи: Рассказать о разных видах одежды, её изготовлении. Познакомить с процессом портного (портнихи).Учить бережно относиться к своей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познавательной деятельности на тему: «Одежда» (Старшая группа).
Опубликовано: 5 мая 2017 в 20:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД