Получи документы

Занятие по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Теремок» (средняя группа) (7 фото)

Елена Семенова
Занятие по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Теремок» (средняя группа)

Занятие по театрализованной деятельности (средняя группа).

Цель: обучение детей рассказыванию через инсценирование сказки.

Задачи:

1. Учить с интонацией, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе обыгрывания;

2. Продолжать воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки;

3. Развивать воображение, внимание, память, творческие способности.

Публикация «Занятие по театрализованной деятельности, Инсценировка сказки „Теремок“ (средняя группа)» размещена в разделах

Оборудование: проектор, ПК, маски героев сказки, домик, билеты, пластилин, бумага, карандаши, ножницы, геометрические фигуры.

Ход занятия:

Воспитатель.

Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в театр! Давайте сначала посмотрим, что же находится внутри здания театра (презентация-слайды).

Вот мы и узнали о театре. А чтобы попасть в театр, что нужно сделать?

Правильно. Купить билет в кассе!А пойдём мы на сказку "Теремок".

Посмотрите внимательно на героев этой сказки.

Занятие по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Теремок» (средняя группа)

Давайте попробуем сами сделать билеты. На внешней стороне мы нарисуем героев сказки «Теремок», так как мы решили посмотреть эту сказку, а на другой стороне - ряд и место.

Обозначать будем геометрическими фигурами (раздать детям разной формы и цвета фигуры и попросить их нарисовать, затем разложить фигуры на стулья и попросить занять место согласно своему билету). А теперь нужно выбрать артистов (по желанию распределить роли).

Подготовить детей-артистов (помочь одеть маски).

Вот мы все на местах. Чтобы начался спектакль, что нужно сделать?

Правильно. Похлопать в ладоши (аплодисменты).

Занавес открывается, сказка начинается.

Вед:- Русская народная сказка “ Теремок”.Роли говорят дети.

«Стоит в поле теремок, он не низок, не высок, подбегает к теремку мышка – норушка :

Ребё нок: Терем – теремок, кто в тереме живет?

Вед. Никто не отзывается, мышка – норушка забежала в терем и стала в нем жить!

Фото «Теремок»

Вед. Бежит лягушка – квакушка, увидела терем, подбегает и спрашивает:

Ребё нок:Терем - теремок, кто в тереме живет?

Я мышка-норушка, а ты кто?

А я лягушка – квакушка! Пусти меня к себе жить?

Вед. И стали они жить вдвоем!

Занятие по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки  (средняя группа) - фото

Вед. Бежит зайчик – попрыгайчик, увидел терем, подбегает и спрашивает:

Ребё нок:Терем – теремок, кто в тереме живет?

Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, а ты кто?

А я зайчик - попрыгайчик! Пустите меня к себе жить?

Вед. И стали они жить втроем!

Фото №1 Занятие по театрализованной деятельности

Бежит мимо, волчок - серый бочок, увидел терем, подбегает и спрашивает:

Ребё нок:Терем теремок кто в тереме живет?

Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгайка, а ты кто?

А я волчок - серый бочок! Пустите меня к себе жить?

И стали они жить вчетвером!

Бежит мимо лисичка - сестричка, увидела терем. Подбегает и спрашивает:

Реб. Терем теремок, кто в тереме живет?

Дети. Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгай-ка, я волчок - серый бочок, а ты кто?

А я лисичка - сестричка! Пустите меня к себе жить?

Вед. И стали они жить впятером!

Фото №2 Средняя группа средняя группа

Вед. Живут, песни поют!

Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидал теремок, услыхал песни, остановился и заревел вовсю мочь:

Реб. Терем теремок, кто в тереме живет?

Дети. Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгай-ка, я волчок - серый бочок, я лисичка – сестричка, а ты кто?

А я медведь косолапый! Пустите меня к себе жить?

Фото №3 Цель обучение детей рассказыванию через инсценирование сказки

Медведь и полез в терем, лез – лез, лез – лез, никак не мог влезть и говорит:

Я лучше у вас на крыше жить буду!

Да ты же нас раздавишь!

Нет, не раздавлю!

Ну так, полезай!

Вед. Медведь влез на крышу. Только уселся! – БАБАХ, раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и развалился!

Еле – еле успели из него выскочить: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – попрыгайчик, волчок – серый бочок, лисичка – сестричка – все целы и невредимы!

А вот и сказке конец, а кто участвовал в ней молодец! Роли исполняли (представить детей участвующих в спектакле). Зрители аплодируют артистам.

А теперь антракт. В антракте мы отдохнём и вылепим из пластилина персонажей этой сказки.

Каждый выбирает понравившегося персонажа и лепит из пластилина.

Фото №4 Учить с интонацией выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе обыгрывания
Публикации по теме:

Каталог театрализованных игр Подготовила: Бородина М. И. 1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки - цыплятки» (стр. 19 Маханёва) Цель: учить детей пересказывать сказку.

Театрализованное занятие по русской народной сказке «Теремок» Конспект занятия по художественной литературе. Тема: "Показ театра по русской народной сказке «Теремок»" Цель: обучение детей рассказыванию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Теремок» (средняя группа)
Опубликовано: 28 марта 2014 в 20:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД