Лучший педагог года

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с детьми с РАС

Наталья Кривенко
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с детьми с РАС

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с детьми с РАС.

Цель: Побуждать ребенка к действию. Создать эмоциональный настрой во

время занятия. Сочетать предметы с одинаковыми функциями. Дать

понятие «одежда», «посуда». Получение сенсорной информации,

переживание приятных эмоций

Оборудование: две коробки, ложка, бокал, тарелка, штаны, колготки, носки,

бумага, краски, кисточка.

Ход занятия.

Упражнение «Мы здороваемся по-разному»

Пальчиковая игра «Утречко»

Публикация «Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с детьми с РАС» размещена в разделах

Воспитатель. Посмотри, к нам пришел Егорка (кукла мальчика). Он хочет с тобой поиграть. Давай Егорке поможем разобрать предметы на столе.

Посмотри, у меня две коробки. В одну я буду класть предметы одежды, а в другую предметы посуды. (беру по одному предмету из каждой группы, называю его, кладу в коробку и слежу за тем чтобы ребенок видел это)

«Смотри, носок-надеть - кладу его в одну коробку.

«Смотри, ложка – есть!» - и кладу в другую коробку.

Даю ребенку штаны, говорю: «Это штаны. Куда мы их положем? (если ребенок затрудняется, помогаю ему положить в коробку)

«Это штаны – надеть»

«Смотри, тарелка, клади ее в коробку!» (так же помогаю ребенку, беру его руку со словами: «Тарелка – чтобы есть!» и подвожу руку к нужной коробке)

А теперь мы дадим Егорке бокал и посмотрим, правильно он его положит.

(держу бокал руками куклы и кладу в коробку с посудой)

«Это бокал – пить!» Правильно, Егорка.

«Это колготки – надеть В какую надо положить коробку?

Если ребенок правильно положил, говорю: «Молодец»"

Беру коробку с одеждой, достаю каждую вещь, называя ее. «Это одежда, мы ее носим».

Беру коробку с посудой, перечисляю предметы. «Это посуда, мы из нее едим»

А теперь давай нарисуем с тобой тарелку и подарим рисунок Егорке.

Помогаю ребенку справиться с заданием.

Молодец, хороший получился рисунок, подари его Егорке.

А теперь мы поиграем в прятки. (ребенок стоит в сухом бассейне, держась

руками за бортики,по сигналу они то приседают, то снова встают)

Упражнение «Жучки». Упражнение выполняется лежа на спине. Ребенок одновременно поднимает вверх руки и ноги и двигает ими, словно лапками.

Воспитатель. Как мы хорошо с Егоркой поиграли, а теперь давай с ним попрощаемся. (кукла уходит)

Давай с тобой вспомним, что мы делали на занятии (если ребенок затрудняется, говорю сама. Молодец, хорошо занимался. Давай попрощаемся. (контакт ладонями)

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие. Развитие памяти посредством игры Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Цель : способствовать развитию памяти как одной из важнейших психических процессов человека.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие психолога по развитию мелкой моторики ребенка 3 лет Цель: развитие мелкой моторики и внимания. Коррекционные – развивающие задачи: Развитие и коррекция произвольного внимания, расширение.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с воспитанником 5 лет «Мишкина корзина» Индивидуальное коррекционно - развивающее занятие (с воспитанником 5 лет) «Мишкина корзина» Программное содержание: Учить называть и различать.

Коррекционно развивающее занятие для детей 5–7 лет Методический комплекс занятий Занятие №1 Задачи: развивать мелкую моторику, зрительное восприятие; развивать логическое мышление, внимание;.

Коррекционно-развивающее занятие «Я дарю тебе радость!» КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ «Я ДАРЮ ТЕБЕ РАДОСТЬ» в рамках психологического сопровождения детей подготовительной к школе группе Программное.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми среднего дошкольного возраста «Знакомство с детьми» Цель: Установление контакта с детьми. Развитие долговременной зрительной ассоциативной памяти, совершенствование координации тонких движений.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми с ОВЗ от 6 месяцев до 1 года в условиях Дома ребенка Коррекционно-развивающее занятия с детьми с ограниченными возможностями здоровья от 6 месяцев до 1 года в условиях дома ребенка. Актуальной.

Открытое коррекционно-развивающее занятие «Ежели вы вежливы» Цель: воспитание у детей вежливости, навыков культурного поведения и общения Задачи: - формировать у детей представления и потребности.

Работа с гиперактивными детьми. Коррекционно-развивающее занятие «Сказка про Кузнечика Кузю — прыгучие ножки» Цель: Обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребенка, помочь ему овладеть элементарными действиями самоконтроля, сгладить.

Занятие с детьми с РАС Тема: Волшебный сад. Цель: Формировать коммуникативные навыки у ребенка с РАС. Создание эмоционально-положительного фона. Закрепить умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с детьми с РАС
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 20:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД