Лучший педагог года

Занятие с использованием мультимедийного оборудования «Наши зубы»

Наталья Артемчук
Занятие с использованием мультимедийного оборудования «Наши зубы»

Программное содержание

Образовательные задачи:

• Продолжить знакомить с правилами личной гигиены;

• Формировать у детей биологический смысл гигиенических мероприятий по уходу за зубами (чистка зубов, полоскание рта после еды, посещение стоматолога при зубной боли и в целях профилактики зубных болезней);

• Активизировать в речи детей слова, обозначающие действие.

Методические приемы: показ, объяснения, вопросы воспитателя и ответы детей, действие воспитателя и детей.

Публикация «Занятие с использованием мультимедийного оборудования „Наши зубы“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение отрывков из стихотворений К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит», С. Михалкова «Как у нашей Любы», рассматривание иллюстраций, беседы с детьми.

Материалы к занятию : мультимедийное оборудование, маски здорового и больного зуба, зубная паста, зубная щетка.

Ход занятия:

Воспитатели надевают маску здорового и больного зуба:

Воспитатель№ 1 («больной зуб»)

«Доброе утро всем, кто проснулся,

Доброе утро, кто улыбнулся!

Доброе утро людям и птицам,

Доброе утро приветливым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым,

Ведь доброе утро длится до вечера.»

Воспитатель № 2: («здоровый зуб»)

-Ребята, улыбнитесь друг другу, улыбнитесь нашим гостям. Как приятно посмотреть на красивую улыбку.

Когда вы улыбались, я видела у вас что-то интересное:

«Тридцать два веселых друга,

Уцепившись, друг за друга

Вверх и вниз несутся в спешке

Хлеб грызут, грызут орешки.

Вы догадались, кто мы?»

Дети: да, зубики

Воспитатель №2 Правильно. А как вы думаете, для чего вам нужны зубы?

Ответы детей

-Я пришел к вам не просто так, а пришел просить у вас помощи. Помочь моего другу. Ведь он у меня совсем не слушается!

Воспитатель №1 (достает шоколад и начинает его есть)

Воспитатель №2 -Вот-вот посмотрите ребята. Он опять за старое. Он столько ест сладкого и всегда забывает чистить зубы. Вот что мне с ним делать?

Воспитатель № 1: -А что здесь такого?

Воспитатель №2.- Как? Разве ты не знаешь, что за зубами нужно ухаживать. А вы ребята знаете, что нужно сделать, чтобы зубы были здоровыми?

Дети: да (ответы детей)

Воспитатель№ 2: Тогда давайте покажем нашему сладкоежке, что нужно для того, чтобы зубы были здоровыми.

Дети :да

Игра «Хорошо-плохо»( игра с карточками: если хорошо-карточка здорового зуба, если плохо-карточка больного зуба)

Вопросы к игре:

1. Ходить к стоматологу? (хорошо)

2. Есть много сладкого? (плохо)

3. Чисть зубы зубной щеткой? (хорошо)

4. Грызть твердые предметы? (плохо)

5. После еды всегда полоскать рот? (хорошо)

6. Грызть зубами орешки (плохо)

7. Чистить зубы утром и вечером (хорошо)

Воспитатель № 1:-Нет, нет и нет, вы меня не убедили. Ну вот еще, зачем их чистить?

Воспитатель№ 2:-Тогда я вам что-то покажу. Может тогда, зуб захочет ухаживать за своими зубами и перестанет есть много сладкого.

Показ презентации на мультимедийном оборудование. «Для чего нужно чистить зубы»

Воспитатель№ 2:-Ну что зубик мы тебя убедили?

Воспитатель № 1: Ну может убедили, а может и не убедили… А давайте лучше поиграем!

Физкультурная минутка.

«Трям! Все жители проснулись,

Потянулись, улыбнулись

Побежали быстро в ванну, зубы чистить неустанно.

Причесались аккуратно,

Приоделись все опрятно,

Пуговицы застегнули,

Уголки все отогнули.

Стол накрыли не спеша,

Съели кашу. Хороша!

Промокнули рот салфеткой,

Отмахнули муху веткой.

Вымыли свою посуду.

Чисто вытерли повсюду.

А потом пошли гулять,

Чтоб скорее всё узнать»(2 раза)

Воспитатель№ 2:-А если у Вас все-таки заболели зубки, что нужно сделать?

Дети: Идти к врачу.

Воспитатель № 2 :-Правильно. Есть врач, который лечит только зубы -стоматолог. (приход стоматолога) Сегодня он пришел к нам в гости….

Показ мультимедиа (сказка про стомотолога)

Воспитатель№ 1: -Да, убедили! Я буду ухаживать за своими зубами. Вот только у меня нет не щетки не пасты!

Воспитатель№ 2: -А мы вот все для тебя уже приготовили: вот зубная щетка, вот паста, вот стаканчик. (уходит чистить зубы, после чего больной зуб становится здоровым)

Воспитатель № 2: -А вы все запомнили, что говорил доктор? А какой он дал совет? А вы все будите выполнять?Ну А пока зубика нет, мы с вами сделаем говорильную зарядку: произнесем скороговорки. Повторяйте за мной.

Скороговорки

«У девочки Любы разболелись зубы» (повторять 3 раза с каждым разом все быстрее и быстрее)

«Красивая улыбка у Вовы, потому что зубы здоровы»

Воспитатель № 1: -Смотрите, смотрите, я стал совсем здоровым! (совет детям)

«Как поел, почисти зубки, делай так два раза в сутки,

Предпочти конфетам – фрукты – очень важные продукты

К стоматологу идем в год два раза на прием

И тогда улыбки свет сохранишь на много лет!»

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с использованием нестандартного оборудования для детей средних групп «Прогулка в лес». Физкультурное занятие с использованием нестандартного оборудования для детей средних групп. «Прогулка в лес». Задачи:Использовать.

Интегрированное занятие логопеда и воспитателя с использованием мультимедийного сопровождения на тему «Дикие животные» Интегрированное занятие логопеда и воспитателя с использованием мультимедийного сопровождения на тему «Дикие животные» (подготовительная.

Конспект НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Художники» Конспект НОД по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Художники». Программные задачи: учить отталкивать мяч симметрично.

Конспект НОД по экспериментированию с использованием мультимедийного оборудования «Увлекательное путешествие» Задачи: вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о свойствах и качествах предметов неживой природы.

Конспект занятия в средней группе «Наши зубы» Технологии: триз, здоровьесбережение. Цели и задачи: -- Познакомить детей с живым органом—зуб. -- Формировать у детей ценности здоровья,.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием мультимедийного дидактического пособия «В мире профессий» «В мире профессий» (старшая группа) Цель: развитие у детей умения слушать и слышать собеседника, коммуникативных способностей. Задачи:.

План занятия по ознакомлению с зарубежной литературой для дошкольников 5–6 лет с использованием мультимедийного пособия Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.

«Наш любимый Воронеж». Праздник, посвященный Дню города (с использованием мультимедийного оборудования) Дети под музыку заходят в зал. На экране панорама Воронежа. Ведущая: В эти сентябрьские дни Воронеж нарядный такой: Город родной наш празднует.

Непосредственно-образовательная деятельность «Поможем Буратино» с использованием мультимедийного пособия .

Сценарий праздника для дошкольников «День Матери» с использованием мультимедийного оборудования День матери • На экране заставка «День матери» (звучит музыка) Ведущий: Воспеваю то, что вечно ново, И хотя не гимн пою, Но в душе родившееся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием мультимедийного оборудования «Наши зубы»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 20:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД