МААМ-картинки

Конспект занятия «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе

Сабенина Ольга Николаевна
Конспект занятия «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе

Занятие : «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»»

в первой младшей группе.

Цели:

1. Закрепить знания содержания сказки «Теремок»;

2. В процессе игровой деятельности продолжать развивать активное речевое общение детей, расширять и обогащать их словарный запас, развивать мелкую моторику рук.

3. Развить творческие способности у детей.

Задачи:

1. Учить детей внимательно слушать сказку; следить за ходом развертывающихся событий;

2. Вызвать симпатию к персонажам сказки;

Публикация «Конспект занятия „Таинственный лабиринт по сказке „Теремок““ в первой младшей группе» размещена в разделах

3. Развить речь у детей;

4. Формировать эмоциональную выразительность речи

5. Воспитывать умение следить за развертыванием событий

6. Создать доброжелательную атмосферу, поднять детям настроение

Предварительная работа:

1. Чтение русской народной сказки «Теремок».

2. Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».

3. Словесно-дидактическая игра «Кто в теремочке живёт

Оборудование:

1. Поляна с лабиринтом.

2. Теремок (маленький, большой)

3. Герои из сказки (мышка, лягушка,заяц, волк, лиса, медведь).

4. Деревья, кустарники, цветы, травка.

Ход занятия:

Воспитатель :Здравствуйте, ребята!

Рано- рано по утру,

Когда вы крепко спали

Прямо над моим окном

Две птички щебетали.

И они мне рассказали

Чтобы все ребята знали

Что сегодня в гости к нам

Сказка поспешила.

Ребятки, чтобы узнать какая сказка у нас сегодня в гостях, я приглашаю Вас в сказочное путешествие.

По извилистой дорожке

Прямо в лес сейчас пойдем

И за этой вот опушкой

Что-то мы сейчас найдем….

(подходят к полю с лабиринтом)

Ой, ребята, смотрите, что это? (ответы детей)

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок!

Ребята, вы узнали какая это сказка? ( Предполагаемые ответы детей: сказка про теремок, про мышку, зайку и медведя).

А теперь, ребята внимательно посмотрите на поле, видите теремок стоит один на одной стороне поля,а зверята на другой стороне поля. Нам с вами нужно помочь зверятам добраться до теремка.

1. Ребята, кто первый нашёл теремок? (мышка) (как мышка пищит, как бежит? (дети показывают). Затем воспитатель показывает как правильно нужно мышке добраться до теремка.

2. Что мышка спросила( «Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?»

Никто не отзывается…. (мышка стала в нём жить)

3. Кто потом прискакал к теремку (лягушка) Как квакает,как прыгает лягушка (дети показывают) затем помогают лягушке добраться до теремка.

4. Что лягушка спросила (ответы детей)

5. Кто за лягушкой прискакал к теремку? (зайка) как прыгает зайка? Какие у зайки ушки (дети показывают) затем помогают зайке добраться до теремка.

6. Что зайка спросил? (ответы детей)

7. Кто пришёл вслед за зайкой (лиса) лисичка как бегает? Затем помогают добраться лисичке до теремка.

8. Что лисичка спросила? (ответы детей)

9. За лисой пришёл кто? (волк) как волк воет? (у-у-у) затем помогают волку добраться до теремка.

10. Что волк спросил? (ответы детей)

11. За волком кто пришёл (медведь) как медведь рычит,как переваливается? (дети показывают (э-э-э, переваливаются) затем помогают мишке добраться до теремка.

12. Что мишка спросил (ответы детей)

13. Что случилось с теремком когда пришёл медведь? (мишка развалил теремок)

Что ж ты, мишка, натворил?

Теремок наш развалил!

Ну простим его мы,

Он же не нарочно.

Хоть и виноват медведь,

Мы ему поможем!

Давайте вместе теремок поставим (дети ставят теремок)

Вот какой замечательный теремок у нас получился. Теперь всем зверям хватит места в нём. Все звери очень рады и довольны.

Итог:

Ребята мы помогли зверятам добраться до теремка (ответы детей)

Как вы думаете, зверята остались довольны? (ответы детей)

Публикации по теме:

Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в первой младшей группе с использованием элементов театрализованной деятельности по сказке «Теремок» Цель: • Вовлечь детей в игровую ситуацию • Учить слушать сказку, следить за сюжетом, входить в образ • Формировать знание детей о диких.

Конспект физкультурного занятия по сказке «Теремок» в младшей группе 3–4 год Программные задачи: Формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем. Закреплять умение ходить на носочках и с высоким.

Конспект НОД по ФЭМП через театрализованную деятельность в первой младшей группе по сказке «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП через театрализованную деятельность в первой младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: Обучающие.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Теремок» Конспект открытого занятия по развитию речи во 2 младшей группе "Знайки" "В гости к сказке "Теремок"тема: "В гости к сказке" русская народная.

Конспект праздника по сказке «Теремок» в первой младшей группе совместно с родителями Сценарий по сказке «Теремок» в первой младшей группе Подготовили: воспитатель Ермолаева И. Н. и родители первой младшей группы, при участии.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в форме игры в первой младшей группы по сказке «Теремок» Программное содержание: Обучающие задачи: продолжать учить детей повторять за воспитателем знакомые слова и фразы из сказки, закреплять.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к сказке «Теремок» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гости к сказке «Теремок» во второй младшей группе Цель занятия: обогащать словарный запас детей через театрализованную деятельность. Задачи : Образовательные: учить узнавать предмет по.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать у детей умения отражать некоторые игровые.

Конспект занятия с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествия по сказке Теремок» Конспект занятия во второй младшей группе. Познавательное развитие. Тема «Путешествия по сказке Теремок». Цель: Развивать сенсорные эталоны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 07:18
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД