МААМ-картинки

Занятие в творческой мастерской «Моя снежинка не растает»

Надежда Чулкова
Занятие в творческой мастерской «Моя снежинка не растает»

Творческая мастерская «Моя снежинка не растает»

Цель: Научить замечать маленькую снежинку в огромном количестве снега

Задачи

Обучающие

1. Научить детей разными художественными способами изображать снежинку : вырезать ее ножницами, изготовлять ее из подручного материала;

2. Создать условия поддержания интереса для успешного выполнения задания;

3. Познакомить с разнообразием форм снежинок

Воспитательные

Публикация «Занятие в творческой мастерской „Моя снежинка не растает“» размещена в разделах

1. Воспитывать интерес к техническому творчеству

2. Воспитывать аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца

3. Воспитывать умение работать совместно с родителями

Развивающие

1. Развивать навыки общения и речь, творческие способности, воображение, мышление, расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес, фантазию

2. Способствовать формированию партнерских отношений между педагогом, родителями и детьми

Ход занятия.

1. Организационный момент

Добрый день дети! Добрый день мамы и папы! Занятие начинается. Я улыбнусь вам, вы улыбнётесь мне и друг другу. Как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. Мы все здоровы, Я желаю вам хорошего настроения и плодотворной работы на занятии.

2. Основная часть

- Дети, я вам сейчас загадаю загадку. Вы внимательно её послушайте, подумайте и отгадайте.

Наступили холода, обернулась в лед вода,

Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь, в спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой.)

Педагог: Какое время года у нас сейчас? (конечно зима)

Встали все в кружок. У меня для вас приготовлен сюрприз, он находится в этой волшебной коробочке. Что в ней вы узнаете, если отгадаете мою загадку.

Слушайте внимательно:

Скатерть бела

Всё поле одела. (снег)

Педагог: Вопрос для родителей, Дети, пожалуйста, не подсказывайте.

Что такое снег? (снег это множество снежинок)

Из чего образуются снежинки? (из водяного пара)

Что такое водяной пар? (это маленькие частички воды)

Педагог: Вода это необыкновенное вещество, она нам дарит такую красоту, как снежинки.

«Когда снежинка тает, на ладошке остается капелька, значит снежинка состоит из воды. Снежинки падают на землю из тучки, а как они попадают в тучку?»

Снег-это вид атмосферных осадков, выпадающих на землю. Он состоит из мельчайших кристаллов льда. Снег, как и дождь, падает из туч. Водяные пары поднимаются очень высоко над землей. Кристаллик все время растет и, наконец, становится красивой звездочкой.

Снег - это много, очень много красивых снежинок. Они падают и падают с высоты на землю, на деревья, на крыши домов - чистые, хрупкие, сверкающие. Снежинки, как дождь, тоже падают из туч, но только образуются они совсем не так, как дождь!. Все снежинки индивидуальны по форме, и две одинаковые снежинки найти невозможно. Снег идет, снег идет Снежинки медленно-медленно опускаются, они собираются хлопьями и падают на землю

Педагог: В моей волшебной коробочке лежат снежинки. Возьмите все по одной снежинки в руки и слегка подуйте на неё не торопясь, возьмите снежинки в ладошки, погрейте их.

Педагог читает стихотворение :

«У моей Маринки

Две красивые снежинки.

Всем хотела показать

Глядь, снежинок не видать».

Педагог: Откройте ладошки

Исчезли? Растаяли снежинки?

Дети: нет

Педагог: А почему?

Дети: Снежинки не настоящие, бумажные.

Педагог: Странная звездочка с неба упала

Мне на ладошку легла – и пропала

(Снежинка)

Какая она? (лёгкая, нежная, пушистая, красивая, холодная, маленькая, круглая, белая, легкая, хрупкая, лучистая, тонкая, блестящая, нежная, сверкающая, мягкая,)

Физкультминутка

Белый снег пушистый (плавные движения руками, имитация падающего снега)

В воздухе кружится (кружение вокруг себя)

И на землю тихо, падает, ложится (приседание, с опусканием рук вниз)

А под утро поле снегом побелело

Словно пеленою всё его одело. (разведение рук в стороны)

Снег, снег,снег,

Лёгкий и пушистый.

Снег, снег, снег

Белый, серебристый (плавные движения руками, имитация падающего снега)

Педагог:

Зима – волшебница пришла,

Снежинок ворох принесла.

Снежинки вьются там и тут,

Снежинки к творчеству зовут!

Педагог: Вы же знаете, что в природе не бывает одинаковых снежинок, все они разные. Сегодня Вы вместе с мамами сделаете снежинку, которая не растает. Снежинки у нас будут разными.

3. Творческая совместная деятельность.

(звучит музыка «Вальс снежинок»)

Педагог:

Многие уже сделали снежинку. Кто сделал сейчас расскажет стихотворение

о снежинке, остальные делайте и слушайте. (по очереди (все дети читают стихи о своей снежинке)

Заключительная часть

Посмотрите, сколько разных, красивых снежинок вы сегодня сделали. Все снежинки сфотографируем и сделаем фотоальбом. Ещё мы с вами сделаем из них снежную люстру и отправим на конкурс. Вы все сегодня очень - очень старались.

Рефлексия

У меня для Вас приготовлены маленькие снежинки. Если Вам на занятии было интересно, вы справились с заданием легко, нарисуйте улыбку на снежинке. Вам было грустно, трудно, тогда грустную. Эти снежинки мы приклеим на тучку. Когда пойдёт снег наша улыбающаяся снежинка упадет на ладошку кому – нибудь и ему станет весело.

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческой мастерской «Зимняя сказка»Фотоотчет о творческой мастерской «Зимняя сказка» Шайдурова Елена Борисовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад "Звёздочка" Вот и наступили удивительные деньки, когда все вокруг погружается.

Фотоотчет по проведенной творческой мастерской «Новогодняя красавица»Фотоотчет по проведенной творческой мастерской «Новогодняя красавица» Здравствуйте уважаемые коллеги! Наша страна готовится к встрече Нового 2018 года. В нашем детском саду активно ведется подготовка к.

Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка»Фотоотчет «Работа в творческой мастерской «Ягодка-рябинка» Ежедневно, выходя на прогулку, мы проходим с ребятами мимо красавиц рябинок. В этом году, когда мы стали постарше и запомнили названия.

Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки»Фотоотчёт о работе в творческой мастерской «Весёлые картинки» Создание изображений в лепке, рисовании, аппликации основывается на развитии у детей таких психических процессов, как: восприятия, образных.

Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики»Фотоотчет о творческой мастерской по художественному творчеству «Разноцветные зонтики» Продолжаем в вечернее время организовывать творческие мастерские. Цель-развитие творческих способностей детей. Создаём условия для творческого.

Конспект творческой мастерскойКонспект творческой мастерской Иванова Наталья Совместная изобразительная деятельность взрослого и детей старшей группы. Тема: «Мамы в нашем сердце». Форма организации.

Конспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы и их родителямиКонспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы и их родителями В течении двух лет в группе работал кружок по декоративно-прикладному рисованию. На итоговое занятие были приглашены родители детей для.

План работы творческой мастерской «Северные знайки» Пояснительная записка «Мир, окружающий ребенка-это, прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.

Презентация творческой мастерской «Необычные способы посадки лука» Мастер-класс «Необычная посадка лука»Кучериной Елены Викторовны воспитателя средней группы МАДОУ-ДС №68 Цель: Расширять представления детей.

Зимний праздник в рамках творческой мастерской «День снеговика»Зимний праздник в рамках творческой мастерской «День снеговика» 18 января - День снеговика. Дети любят зиму. И снеговик по праву является символом зимы. Добрый снежный и забавный персонаж! Как только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в творческой мастерской «Моя снежинка не растает»
Опубликовано: 31 января 2018 в 20:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД