Лучший педагог года

Занятие в группе раннего возраста «Играем в медвежат»

Флюза Курмыгина
Занятие в группе раннего возраста «Играем в медвежат»

Цель: формировать у детей умение входить в образ другого (медвежат). Учить описывать внешний вид медведя, подражать ему. Расширять знания детей. Активизировать словарь. Закрепить умение узнавать и называть основные цвета.

Ход занятия.

Воспитатель загадывает детям загадку:

- Сластена бурый, косолапый.

Зимой сосет в берлоге лапу. Кто это? (медведь)

Рассматривание картины – изображение медведя.

Публикация «Занятие в группе раннего возраста „Играем в медвежат“» размещена в разделах

Описание внешнего вида медведя. Медведь большой, у него коричневая шубка, ушки круглые, черный нос. Медведь живет в лесу, питается ягодами, грибами, любит мед. Летом накапливает жир, а зимой ложится спать в берлогу.

Есть у мишки голова.

Глазки есть и черный носик,

Лапки есть и уха два.

Если хвост у Мишки?

Хвостик ест, конечно.

Прячет он его в штанишках.

- А теперь, ребятки, давайте поиграем. Я буду мама – медведица. А кто хочет быть медвежонком?

- Ребятки, а где живут медведи? Покажите, где ваши круглые ушки. А как ходит мишка косолапый? А теперь давайте мы с вами сделаем Мишкину зарядку.

Физкультминутка.

(Выполнять движения соответственно тексту)

Медвежата в чаще жили,

Головой они кружили.

Вот так, вот так,

Головой он кружили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили,

Вот так, вот так,

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

Дружно лапы поднимали,

Вот так, вот так,

Дружно лапы поднимали.

- А как мишка собирает шишки. Давайте покажем.

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ!

- А я вам принесла подарки.

Посмотрите, какие красивые ленточки.

Дети называют цвета: красные, синие, желтые, зеленые.

- Хотите, я вам завяжу бантики.

Воспитатель завязывает на шею детям бантики, уточняя у детей цвет бантика

- А теперь давайте поиграем в игру : «Найди свой домик-берлогу».

Воспитатель раскладывает на полу разноцветные обручи – это домики.

Объясняет правила игры: в красном домике будут жить медвежата, у которых

на шее завязаны красные бантики, в синем домике - у кого синие бантики,

в зеленом домике – у кого зеленые бантики, а в желтом – ребятки с желтыми бантиками. Воспитатель предлагает детям найти свои домики.

Игра начинается по сигналу воспитателя (удар в бубен).

«Медвежата идут гулять, собирают шишки, по сигналу воспитателя ищут свой домик. Игру можно повторить, но при этом воспитатель меняет местами домики медвежат.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в группе раннего возраста «В гости к зайке» Программное содержание: воспитание координации движений, чувства равновесия, целенаправленная тренировка мышц брюшного пресса и тазобедренного.

Итоговое открытое физкультурное занятие в группе раннего возраста Образовательная область. Физическое развитие. Цель: Учить детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, становиться и ходить парами.

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Колобок» Комплексное занятие по развитию речи и рисованию в группе раннего возраста на тему: «Колобок» Провела воспитатель: Макушева Ирина Юрьевна.

Итоговое занятие во второй группе раннего возраста Цель: - совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; напомнить сказку; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем; -закреплять.

Конспект НОД интегрированное занятие в группе раннего возраста «утята» Цель: создание положительного эмоционального настроя для формирования игровой мотивации и познавательного интереса у детей Задачи: 1.

Музыкальное занятие во второй группе раннего возраста. «Прогулка в зимний лес» Цель: Развитие и формирование музыкальных и творческих способностей. Задачи: _выполнять знакомые танцевальные движения, умение начинать.

Проект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаПроект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Проект «Развитие познавательных и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Занятие по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Волшебный теремок» Цель: Формирование представлений о форме, величине, цвете. Задачи: 1. Создать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие.

Занятие во второй группе раннего возраста — «Поможем ёжику» "Поможем ёжику" Цель: - развитие речи, как средства общения во время совместной образовательной деятельности. Задачи: - формировать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в группе раннего возраста «Играем в медвежат»
Опубликовано: 13 октября 2016 в 18:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД