МААМ-картинки

Занятие в старшей группе на тему «Составление предмета из треугольников» (6 фото)

Татьяна Радченко
Занятие в старшей группе на тему «Составление предмета из треугольников»

Цель:учить составлять конструкцию из 4 треугольников;

Задачи: закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, словами называть : «слева», «справа», «вверху», «внизу»; упражнять в счете в пределах 6; развивать воображение.

Материалы: цифры, квадраты разных цветов, клей, ножницы, раздаточный материал - яблоки, грибы.

Предварительная работа : рассматривание книг, слайдов с изображением рыбок.

Ход занятия

Организационный момент

Прямой и обратный счет в пределах 10.

Публикация «Занятие в старшей группе на тему „Составление предмета из треугольников“» размещена в разделах

Дети сидят за столами перед ними квадраты (по два квадрата на ребенка).

Занятие в старшей группе на тему «Составление предмета из треугольников»

Воспитатель: на предыдущих занятиях мы делали из квадрата треугольники. Давайте вспомним как ровно вырезать треугольники (нужно сложить уголочки, провести линию сгиба и по линии сгиба вырезать, получиться 2 треугольника)

Фото «Составление предмета из треугольников»
Занятие в старшей группе на тему - фото

Воспитатель: отгадайте загадку

Крылья есть, да не летает.

Глаза есть, да не мигает,

Ног нет, да не догонишь. (Рыба)

Блещет в речке чистой

Спинкой серебристой (Рыбка)

Воспитатель: ребята, выложите загаданный предмет из треугольников.

Правила работы с треугольниками :

1. При составлении рыбки нужно использовать три или четыре треугольника;

2. Один треугольник прикладывается к другому, а не накладывается на него.

Воспитатель не показывает детям, как выкладывать рыбку, ребята сами придумывают способы.

Фото №1 Материалы цифры квадраты разных цветов клей ножницы раздаточный материал яблоки грибы

Воспитатель: каких рыбок сделали? (Ответы детей)

Дети наклеивают рыбок на листы.

Фото №2 Предварительная работа рассматривание книг слайдов с изображением рыбок

При завершении работы воспитатель задает детям вопросы:

В какую сторону плывут рыбки?

Похожи ли эти рыбки? Если похожи, то чем?

Чем различаются рыбки?

В конце занятия проводится игра «Собери урожай»

На столах лежат цифры. Детям раздаются яблоки и грибы. Первой команде яблоки, второй команде грибы.

Воспитатель: Какое сейчас время года? Какие изменения произошли в природе? Мы сейчас с вами соберем урожай. Вы будете бегать под музыку. Как только она остановиться, возьмите по одному яблоку(1 команда) и грибочку(2 команда) и положите на свой стол. Класть нужно столько яблок и грибов, какая у вас цифра на столе. Цифра должна соответствовать количеству яблок и грибов.

Фото №3 Ход занятия Организационный момент Прямой и обратный счет в пределах

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Групповое логопедическое занятие на тему «Составление рассказа-описания дикого животного по схематическому плану» Тема: Составление рассказа-описания дикого животного по схематическому плану. Цель: научить детей составлять рассказ-описание по схематическому.

Интегрированное занятие в старшей группе на тему: «Мой любимый город» Здравствуйте, дорогие ребята! Так уж повелось, что в сентябре мы отметили замечательный праздник «День нашего города». В этом году нашему.

Интегрированное занятие в старшей группе на тему «Транспорт» Цель: Создание условий для расширения представлений детей о транспорте. Задачи: Расширять и закреплять представления детей о транспорте,.

Итоговое занятие по музыке в старшей группе на тему «Музыкальное лото» Цель занятия:Выявить у детей навыки и умения во всех видах музыкальной деятельности по разделу "Музыкальное воспитание". Программное содержание.

Комплексное занятие в старшей группе на тему «Весна» Конспект комплексного занятия в старшей группе «Весна». Цели. Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны. -расширить.

Конспект НОД. Комплексное занятие в старшей группе на тему «Светофор» Тема: Волшебный светофор Цель: 1. Сформировать знания (целостное представление) о СВЕТОФОРЕ. 2. Развить навыки поведения на дороге. Ресурсы:.

Логопедическое занятие в 4 классе коррекционной школы VIII вида «Слова, обозначающие признак предмета» Тема: Слова, обозначающие признак предмета. Класс: 4 класс. Тип урока: урок закрепление знаний. Цель: закрепить знание о словах, обозначающих.

НОД по речевому развитию в старшей группе. Тема: Составление рассказа на тему: «Домашние животные». Тема: Составление рассказа на тему «Домашнее животное». Программные задачи: 1. Учить рассказывать о своих личных впечатлениях, воспитывать.

Открытое занятие на тему: «Моя малая Родина» в старшей группе. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Занятие в старшей группе «Составление рассказа по скороговоркам» йымдастырылан оыту азметіні технологиялык картасы Технологическая карта организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в старшей группе на тему «Составление предмета из треугольников»
Опубликовано: 10 октября 2017 в 14:50
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД