Лучший педагог года

Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением детей второй младшей группы «Транспорт» (1 фото)

Наталья Швечкова
Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением детей второй младшей группы «Транспорт»

Программное содержание.

Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.).

Используемый материал.

Игрушки – кот и грузовая машина. Предметные картинки с изображением самолета, автомобиля, автобуса; мозаика автомобиля, изображение самолета с цветными иллюминаторами, маленькие картинки с изображением транспорта.

Ход занятия:

В гости к ребятам приезжает на грузовой машине кот Мурзик.

Публикация «Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением детей второй младшей группы „Транспорт“» размещена в разделах

Котик: здравствуйте ребята! (здоровается с каждым) Меня зовут Мурзик. Я очень люблю машины и разный транспорт! А какой ваш любимый транспорт, ваша любимая машина?

Дети отвечают.

Котик: Как хорошо! А еще я, ребята очень люблю загадки! А вы любите загадки, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте, попробуем отгадать загадки кота Мурзика!

Котик.

Не летит, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука.

Два блестящих огонька.

(Автомобиль)

Воспитатель предлагает детям найти отгадку среди разложенных перед ними предметных картинок и поднять нужную картинку. Дети находят отгадку.

Воспитатель: - молодцы ребята! Давайте теперь попробуем собрать нашу мозаичную машину? Какого она цвета? Какие окна, двери, колеса?

Дети – ответы детей

Воспитатель: молодцы, слушайте следующую загадку.

Котик загадывает следующую загадку:

Что за чудо – синий дом,

Ребятишек много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус)

Воспитатель предлагает детям найти отгадку и поднять нужную картинку. Дети находят отгадку.

Воспитатель: молодцы и с этим справились! Давайте теперь вместе с котиком прокатимся на автобусе (песня Е. Железнова Автобус).

Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением детей второй младшей группы «Транспорт»

Воспитатель: Хорошо! Слушаем последнюю загадку!

Котик загадывает следующую загадку:

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что же это?

(Самолет)

Воспитатель предлагает детям найти отгадку и поднять нужную картинку. Дети находят отгадку.

Воспитатель: Ребята смотрите, какой самолет нам подарил Мурзик. У него разные окна, они разного цвета и формы! Давайте с вами подберем подходящие по цвету и размеру окна самолету.

Котик и воспитатель предлагают детям рассказать о понравившемся транспорте.

Котик показывает образец рассказа: «Это автобус, он синий, у него есть колеса, кабина, окна, двери, управляет автобусом шофер». Затем рассказывает каждый ребенок при помощи воспитателя или самостоятельно.

Котик и воспитатель хвалят ребят и дарят им картинки с изображением транспорта. Котик прощается с ребятами.

Публикации по теме:

«Путешествие в прошлое телефона». Ознакомление с предметным окружением и аппликация в подготовительной группе детского сада«Путешествие в прошлое телефона». Ознакомление с предметным окружением и аппликация в подготовительной группе детского сада Цель занятия: Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и побуждение к совместной творческой деятельности на основе использования.

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением детей второй младшей группы «Транспорт»
Опубликовано: 28 октября 2020 в 14:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД