Лучший педагог года

Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски) (4 фото)

Лариса Савенкова
Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски)

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе. «Путешествие по сказке «Гуси – лебеди». (с использованием интерактивной доски)

Цели занятия:

Обучающие:

1. Математика.

Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Составлять задачи и их решать. Умение ориентироваться в пространстве.

2. Грамматика.

Публикация «Занятия в подготовительной группе „Путешествие по сказке „Гуси — лебеди“ (с использованием интерактивной доски)» размещена в разделах

Совершенствовать умение детей в звуковом анализе слова. Закреплять умение находить место звука в слове. Закреплять умение делить слова на слоги. Составлять по схеме короткое предложение.

3. Конструирование.

Развития технических способностей детей.

4. Чтение художественной литературы.

Закреплять знание детей о русских народных сказках.

Развивающие:

Применение интерактивной доски способствует на занятии развитие психофизических функций: моторной, зрительно-моторная, познавательной активности (самостоятельность, произвольность). Логического мышления (анализ, сравнение, внимание).

Развивать мелкую моторику рук (превращение бумаги в бумажный стаканчик).

Воспитывающие:

Закреплять у ребят представление о доброте, дружбе.

Побуждать детей эмоционально откликаться на воображаемые события, сопереживать героям сказки.

Формировать навык контроля.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Развитие речи».

Оборудование и материалы:

Мультимедийный проектор с экраном, презентация к занятию, указка. Раздаточный материал: карточки с заданиями, счетный материал, цветные фишки, карандаши, бумага по количеству детей.

Методы и приемы:

Постановка ситуации.

Логические задачи.

Использование художественного слова.

Творческие задания.

Игровые приемы.

Сюрпризный момент.

Предварительная работа: Чтение сказки «Гуси-лебеди», упражнения по владению навыков рисования и написания на интерактивной доске.

Ход занятия:

Воспитатель: Для начала встанем в круг,

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы готовы поиграть

Можно сказку начинать!

Вбегает Аленушка со словами:

У Аленушки – сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Ребята, помогите мне спасти моего братика.

Воспитатель: Ребята, а что случилось в сказке? (Гуси – лебеди налетели, подхватили мальчика и унесли его на крыльях). Как вы считаете, сможем мы помочь Аленушке?

Дети: Да.

Воспитатель: Поможем Аленушке, ребята

Братца ей вернуть обратно?

Нам нужно Иванушку срочно найти,

Но ждут преграды на нашем пути.

Воспитатель: Тогда давайте подойдем к доске и проложим схему маршрута по которому нам надо проследовать по сказке для спасения Иванушки.

Дети около доски прокладывают маршрут следования по сказки: Детский сад, Печка, яблоня, речка, избушка б. Яги. (Слайд №1.)

Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски)

Ребята, не успели отойти вот и печка на пути. (Дети садятся на места после проложенного маршрута: от садика до избушки б. Яги)

1-я остановка на пути у печки. Печка нам предлагает отгадать загадку и сделать звуковой анализ слова.

«Подскажи словечко».

В небо облаком седым,

Из трубы несётся…. (ДЫМ).

Воспитатель: Ребята, давайте построим схему для слова ДЫМ.

Выполняется звуковой анализ слова с цветными фишками, определяется общее количество звуков в слове (3, количество гласных (1) и количество слогов

И составить по схеме короткое предложение.

Дети работают на местах и один около доски.

Фото «Гуси — лебеди»

Открывается шторка и проверяется задание.

Воспитатель: Сделали доброе дело и отправились к яблоньке с вами смело.

Воспитатель: Яблонька нас встречает и задания свои предлагает.

1. Составить задачу и записать ее решение.

2. Сравнить количество красных и зеленых яблок.

Задача: На дереве весело 5 красных и( 3 зеленых яблок). Какой вопрос мы можем поставить в задаче?

Дети: Сколько всего яблок висело на дереве?

Один ребенок на доске записывает решение. Все остальные работают на местах.

Шторку отодвигаем и делаем проверку.

Воспитатель: Второе задание. Яблоня нам предлагает собрать ее урожай. Перед нами 2 полочки. На верхнюю полочку соберем красные яблоки, а на нижнюю зеленые и сравним их количество.

Один ребенок выполняем около доски, а все остальные на месте. Отодвигаем шторку. Проверка выполненного задания.

Физкульт минутка.

“Ну, я вижу – вы устали.

Все ребята дружно встали.

И на месте зашагали,

На носочках потянулись,

И друг к другу повернулись”.

Воспитатель: Ребята давайте, подойдем к доске и посмотрим на наш маршрут по сказке. Где у нас с вами будет следующая остановка?

Дети: Около речки.

Воспитатель: А что предлагала речка в сказке Аленушке?

Дети: Напиться киселька.

Воспитатель: Вот и сейчас нам речка предлагает напиться киселька. Только сначала нам из бумаги по схеме изготовить стаканчик. Дети возвращаются на место и по схеме делают стаканчик из бумаги. (показ воспитателем на доске изготовление по стаканчика по схеме).

Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке  (с использованием интерактивной доски) - фото

Подходят со стаканчиками в интерактивной доске и имитируют питье киселька.

Дети слышат шорохи и наказы б. Яги Иванушки.

Воспитатель: Перед нами избушка

А в избушке старушка

Кто она?

Выходит б. Яга.

Фото №1 Конспекты занятий

Б. Яга: Ребята меня вы простите, плохо мне одной в лесу жить. Иванушку вы заберите. Меня к себе в игру пригласите. Хочу с вами дружить и играть. Обещаю вам, что больше не буду детей обижать.

Воспитатель: Простим ребята б. Ягу?

Дети: Да.

Аленушка: Спасибо, вам ребята за помощь в спасении братца Иванушки. Вы настоящие друзья.

Воспитатель: Заберем ее в садик и научим ее с нами играть и дружить. Чтобы она стала добрая и весёлая.

Все вместе:

И опять мы встанем в круг,

Сколько радости вокруг!

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Мы готовы поиграть.

Проводиться игра детей с б. Ягой (по выбору детей).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель занятия: Повторение и закрепление пройденных звуков. Задачи: Обучающие: - закрепить умение находить место звука в словах; - закрепить.

Конспект занятия-игры по русской народной сказке «Гуси-лебеди» с использованием ИКТ и мнемотехники «Проделки бабы Яги» Игра с использованием ИКТ и мнемотехники "Проделки Бабы Яги" Цель: обучить заучиванию стихотворения с помощью мнемотаблиц, корригировать.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группе Интеграция.

Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» КОНСПЕКТ Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди»» Цель: Воспитание духовности,.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» ХОД ЗАНЯТИЯ. Воспитатель вместе с детьми заходит в музыкальный зал. - Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло. Давайте.

Конспект занятия по математике «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Тема: «Путешествие в лес за Иванушкой» Тема: Путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Цель: формирование математических и сенсорных представлений.

Конспект занятия по развитию математических представлений. Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди» (Средняя группа) Тема: Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель: Развитие у детей элементарных математических представлений.

Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Гуси-Лебеди» с использованием игр Воскобовича МБДОУ Детский сад № 32 «Дюймовочка» К О Н С П Е К Т З А Н Я Т И Я во 2 мл. гр. по сказке «Гуси – лебеди» тема занятия: использование.

Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди» в средней группе. Конспект образовательной деятельности по математике в средней группе по сказке «Гуси-лебеди» Интеграция областей: • «Физическое развитие».

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» Цель: развивать познавательную активность ребенка средствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказке «Гуси — лебеди» (с использованием интерактивной доски)
Опубликовано: 21 марта 2016 в 18:30
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД