МААМ-картинки

Занятие по ознакомлению с игрушками «Автомобиль. Лошадка. Мышка»

Оксана Митрофанова
Занятие по ознакомлению с игрушками «Автомобиль. Лошадка. Мышка»

Задачи: Рассматривать и называть предметы и их части, различать и называть большой и маленький предметы, общаться с взрослым и другими детьми, высказываться; правильно произносить звук И, изолированный и в звукоподражаниях.

Игровой материал: игрушки : автомобиль, лошадки - большая и маленькая, мышки - большая и маленькая, игрушечные рули двух размеров - большие и маленькие.

Публикация «Занятие по ознакомлению с игрушками „Автомобиль, Лошадка, Мышка“» размещена в разделах

Ход игрового упражнения на занятии:

1. Соберём малышей вокруг себя на ковре. Спросим, кто сигналит (бип-бип). Пригласим пойти в соседнюю комнату и посмотреть (там мы заранее поставили автомобиль с игрушками). Пусть дети принесут игрушки, расмтрят и выскажутся.

2. Включимся в детский разговор: "Ребята, это лошадь. Она большая. Лошадь зовё т своего сыночка: И-И-И! Громко зовёт. Позовите и вы. А вот её сынок-жеребёнок. Он маленький, отвечает тоненько: и-и-и. Как он отвечает?

А это мышка. Мышка - мама пушистая. Маленькая. Она зовё т мышонка: пи-пи-пи! Как зовёт мышонка? А мышонок ещё меньше, совсем маленький. Мышонок отвечает тоненько: пи-пи-пи! Как он пищит? А это автомашина. Это у автомашины кузов, это-кабина. Есть дверцы. Кто сидит в кабине? В кабине сидит шофёр. Он управляет автомашиной, держит в руках. (руль).

А это что? (колёса). Одно колесо или много? Много колёс. Когда машина едет, колёса крутятся. Машина едет и сигналит: бип-бип. (Как сигналит)

3. Предложим малышам поиграть: катать автомобиль, положить в него разные игрушки. При этом будем обращаться то к одному, то к другому ребёнку с просьбой сказать, как зовут своих детёнышей мама-лошадка и мама-малышка.

Тем, кому не достануться игрушки, предложим стать автомобилями. спросим: "Твоя машина большая или маленькая? Тебе нужен большой руль или маленький?. Разделим рули.

4. Дидактическая игра "Кто как кричит?"

Потихоньку соберем игрушки и пригласим малышей расположиться на ковре. Обратимся к ним примерно с такими вопросами: "Ребятки, как зовёт лошадка своего сыночка? Как отзывается её сыночек-жеребёнок? Как зовёт мышка своего мышонка? Как пищит маленький мышонок? Как сигналит автомобиль?

Игрушки садятся в автомобиль и уезжают.

Публикации по теме:

Четвертое игровое занятие из цикла занятий-консультаций для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста «Лошадка» Методические рекомендации по проведению игрового занятия дома: 1. Выберите удобное для ребенка время (лучше утренние часы) 2. Не заставляйте.

Интегрированное занятие по развитию речи «Звук [И] и аппликации «Лошадка и жеребенок» в старшей группе [Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации в старшей группе Звук «И». "Лошадка и жеребенок" Цель. Упражнять детей в четком.

Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Необычное знакомство с игрушками»Методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Необычное знакомство с игрушками» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию методические рекомендации по развитию речи и ознакомлению с окружающим.

Мой любимый автомобиль Занятие по развитию речи для детей 6-7 лет ТЕМА: «МОЙ ЛЮБИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ» Цели: Развивать умение составлять рассказы-описания, точно и правильно.

Музыкальное занятие в средней группе «К нам пришла лошадка» Программное содержание: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен; развивать чувство ритма;.

Презентация «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Дисциплина на улицах, дорогах и в транспорте - залог безопасности Подготовила воспитатель подготовительной группы Радченко Т. М. Цель:.

Занятие по пластилинографии во второй младшей группе «Лошадка» Занятие по пластилинографии: Лошадка Цель: Учить детей рисовать в технике пластилинографии. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно с помощью.

Занятие по развитию речи «Лошадка «в мирных целях», или Как избавиться от гнева Занятие по развитию речи Сказка, которая развлекает, утешает, обучает, лечит и помогает снизить детскую агрессивность. Лошадка «в мирных.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание «Лошадка» Интеграции образовательных областей; Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. 1. Познавательное развитие: Продолжать.

Занятие во второй младшей группе. Аппликация «Грузовой автомобиль» Занятие во второй младшей группе №4 Аппликация Тема: «Грузовой автомобиль» Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с игрушками «Автомобиль. Лошадка. Мышка»
Опубликовано: 15 февраля 2018 в 19:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД