МААМ-картинки

Все публикации автора Юлия Карачкова

  1. Мини-музей, посвященный солдатам — участникам СВО
  2. План-конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР по теме «Земля — наш общий дом! Насекомые»
  3. План-конспект НОД с детьми подготовительной группы «Встреча знатоков детской литературы в Библиотеке»
  4. План-конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми с ТНР «Россия — Родина моя!»
  5. Мастер-класс с применением дидактической игры по обучению грамоте «Весёлый Звуковичок»
  6. Опыт работы «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи через работу районного детско-родительского клуба»
  7. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Я и моё тело»
  8. Семинар-практикум на тему «Значение артикуляционной гимнастики как средства формирования правильного звукопроизношения»
  9. Дидактические игры по ФЭМП для детей с интеллектуальными нарушениями
  10. Живые мнемотаблицы как средство мотивации речевой активности детей дошкольного возраста
  11. Интерактивный фразовый конструктор «Кто что делает?» по теме «Профессии»
  12. Досуговая деятельность с детьми подготовительной группы комбинированной направленности «Космическое путешествие»
  13. Использование комплекса живых физминуток «Стань буквой!» при обучении грамоте детей с ЗПР
  14. Представление учителя-дефектолога на ППк в ДОУ
  15. Мастер-класс с детьми подготовительной группы с ОНР «Игровая обучающая ситуация «Поздравительные открытки»
  16. Формирование произношения звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи через использование пособия «Звуковой домик»
  17. Детский проект как средство развития речи у детей дошкольного возраста с ОНР
  18. НОД в форме ситуации-проблемы «Увлекательное путешествие в зимний лес» с детьми старшей группы
  19. Сотрудничество учителя-логопеда с родителями детей с ОНР
  20. Из опыта работы родительского клуба «Вместе играем и растём»
  21. План-конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Цветок дружбы»
  22. Пластилинотерапия как элемент подготовительной работы для постановки звуков
  23. Логопедическая гостиная «Путешествие в чуДетство»
  24. Нетрадиционные формы коррекции речевых нарушений
  25. НОД в подготовительной группе «Путешествие по страницам Волшебной книги»
  26. Использование информационных технологий при формировании грамматического строя речи у детей с ОНР
  27. Педагогическая мастерская учителя-логопеда с использованием информационно-компьютерных технологий
  28. Семинар-практикум для родителей «Зачем нужна артикуляционная гимнастика и как её выполнять?»
  29. «Морское путешествие на остров Потерянных букв»
  30. Проект «Сегодня мы вместе, а завтра я сам»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД