МААМ-картинки

Все публикации автора Окишева Анна

  1. Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР)
  2. Конспект ОД «Веселый жираф» для детей с умственной отсталостью
  3. Конспект занятия «Сталинградская битва» в старшей группе
  4. Индивидуальное занятие с ребенком с умственной отсталостью
  5. Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком с ТМНР «Музыкальные инструменты»
  6. Конспект занятия с детьми с ТМНР
  7. Тематическое занятие по теме «Овощи» для детей с ТМНР
  8. Легоконструирование в работе с детьми с ТМНР
  9. Конспект занятия по активизации тактильной чувствительности у детей с ТМНР с использованием пальчикового театра
  10. Конспект занятия по формированию знаний об окружающем у дошкольников с умственной отсталостью «Лето»
  11. Конспект коррекционного занятия с умственно отсталыми детьми «Признаки весны»
  12. Ознакомление умственно отсталых дошкольников с детской художественной литературой
  13. Конспект НОД во второй младшей группе «Птицы прилетели»
  14. Конспект занятия «Формирование мышления у детей с умственной отсталостью»
  15. Игры и упражнения для занятия с детьми с умственной отсталостью
  16. Конспект занятия с детьми второй младшей группы «В январе, в январе много снега на дворе»
  17. Конспект занятия по познанию во второй младшей группе «Котенок Пушок и снег»
  18. Семейное воспитание детей с нарушением интеллекта
  19. Дети со сложной структурой дефекта
  20. Коррекционная помощь детям раннего возраста
  21. Особенности детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  22. Консультация «Кто такие дети с ТМНР»
  23. Конспект индивидуального занятия с ребёнком ТМНР «Я и моя семья»
  24. Роль сказки в развитии и воспитании дошкольников
  25. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Изотерапия
  26. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Музыкотерапия
  27. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Ароматерапия
  28. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Сказкотерапия
  29. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Песочная терапия
  30. Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ
  31. Кто такие дети с ОВЗ?
  32. Опыт работы с учащимися с ОВЗ: методические приемы, организация учебной деятельности
  33. Конспект занятия по формированию финансовой грамотности для детей 6–7 лет «Что мы знаем о деньгах»
  34. Речевое развитие воспитанников с ОВЗ
  35. Конспект коррекционно-развивающего индивидуального занятия для детей с ОВЗ «Развиваем наши ручки»
  36. Консультация для педагогов «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях ДОУ»
  37. Консультация для родителей «Работа с детьми с ОВЗ в ДОУ»
  38. Консультация для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
  39. Консультация «Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ»
  40. Консультация «Физическое воспитание детей с ОВЗ»
  41. Консультация «Художественно — эстетическое воспитание детей дошкольников с ОВЗ в разных видах продуктивной деятельности»
  42. Консультация «Особенности игровой деятельности у детей с ОВЗ»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД