Лучший педагог года

Все публикации автора Аноним

  1. Консультация для родителей «Учите ребенка говорить правильно»
  2. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Испечем кулич»
  3. Колядки перед Новым годом
  4. Мастер-класс для педагогов «Использование ИКТ в коррекционной логопедической работе»
  5. Проект «Организация совместной познавательно исследовательской деятельности взрослого с детьми»
  6. Интегративный подход к организации предметно-развивающей среды в МБДОУ по физическому направлению в соответствии с ФГОС до
  7. Кинезиологические упражнения в работе учителя-логопеда
  8. Проведение ежедневных пятиминуток по безопасности дорожного движения для детей в ДОУ
  9. Проведение ежедневных пятиминуток по безопасности дорожного движения для детей в ДОУ
  10. Конспект физкультурного занятия «Физкультура вместе с мамой»
  11. Дидактический материал «Насекомые» для детей группы компенсирующей направленности
  12. Копилка советов логопеда для родителей. Всестороннее развитие правильной речи
  13. Су-Джок терапия
  14. Требования к организации развития речи семилетнего ребенка
  15. Упражнения «От ритма к слову»
  16. Рекомендации по оздоровительной работе с детьми специальной физкультурной группы
  17. Комплекс артикуляционной гимнастики для звуков [Ш], [Ж], [Щ]
  18. Комплекс артикуляционной гимнастики (для звука [р])
  19. Особенности развития речи детей 3-го года жизни
  20. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие по сказкам» в младшей группе
  21. Конспект занятия «Путешествие в деревню Витаминкино» (подготовительная группа)
  22. Дидактический материал «Школа» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности
  23. Дидактический материал «Семья» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности
  24. Консультация для родителей «Готовность детей к обучению в школе»
  25. Су-Джок. Семянотерапия
  26. Консультация «Как научить ребенка дружить»
  27. Консультация «Формы работы учителя-логопеда с родителями»
  28. Использование логопедических игр как средства повышения мотивации детей в системе коррекционной работы
  29. Результаты нарушенного досуга
  30. Игры на развитие артикуляционной моторики
  31. Методические рекомендации при проведении фронтального логопедического занятия
  32. Паспортизация центра детской деятельности «Грамота» в группе старшего дошкольного возраста
  33. Паспортизация центра детской деятельности «Грамота» в группах младшего и среднего дошкольного возраста
  34. Электронные продукты как средство развития речи дошкольников
  35. Отчет о работе проекта «Развитие речи дошкольников через музыкально — логоритмические театрализованные игры»
  36. Консультация для родителей «Логопедические занятия дома»
  37. Учим дошкольников ориентироваться в пространстве и на листе бумаги
  38. Конспект подгруппового занятия по развитию фонетико-фонематических представлений
  39. Конспекты подгрупповых занятий по развитию фонетико-фонематических представлений «Звук [З’]»
  40. Конспекты подгрупповых занятий по развитию фонетико-фонематических представлений «Звуки [С] и [П]»
  41. Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематических представлений «Звук [Р]»
  42. Игры-упражнения для детей с высоким уровнем двигательной активности
  43. Игры по развитию фонетико-фонематических представлений у детей старшего дошкольного возраста
  44. Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Осень в гости к нам пришла»
  45. Игра-занятие «Клоун Тяп-Ляп»
  46. Игра-занятие «Путешествие по лесу сказок»
  47. Конспект занятия «Волшебный кружок»
  48. Конспект занятия по развитию фонематического восприятия «Звук [Ж]»
  49. Конспект занятия «Овощи. Фрукты. Труд взрослых на полях, огородах в садах»
  50. Использование нетрадиционных методов и приемов в обучении детей грамоте
  51. Использование метода наглядного моделирования на этапах «Слог», «Слово», «Предложение», «Речь» в работе учителя-логопеда
  52. Использование схем и опорных символов в речевом развитии детей на этапах «Звук и буква»
  53. Конспект занятия «Звук [К] и буква «К»
  54. Чистоговорки для детей
  55. Речевой материал по закреплению звуков в речи для учителей-логопедов
  56. Конспект занятия по развитию речи. Формирование фонематического восприятия и речевого слуха у дошкольников


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД