Дистанционная педагогическая конференция, ноябрь 2016

Публикации на мероприятие Дистанционная педагогическая конференция.


Найдено материалов: 33
Показаны: 1 - 10

Особенности работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи

Проблема заикания в настоящее время стоит очень остро. В системе образования недостаточно групп, работа которых была...

Статья о взаимосвязи ручной моторики и мелкой моторики рук с развитием речи детей

Речь — удивительно сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. ( Георг Вильгельм Фридрих...

Экологическое образование для детей дошкольного возраста

Экологическое образование для детей дошкольного возраста. Планирование воспитательной работы: 1) Почему эта...

Социализация младших дошкольников в условиях группы ранней адаптации

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс...

Социальное партнерство как способ взаимодействия семьи и детского сада

Опыт работы «Социальное партнерство как способ взаимодействия семьи и детского сада» по поиску инновационных...

Экспериментальное изучение уровня развития артикуляционной моторики и влияние на звукопроизношение у детей раннего возраста

В настоящее время в системе дошкольного образования особенно актуальны вопросы ранней диагностики и реабилитации детей...

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками

В настоящее время в России идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными...

Продуктивное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников. Создание и ведение сайта

Центральное место в формировании личности ребёнка занимает семья. По мнению исследователей, именно от неё на 70%...

Самообразование как стимул для повышения профессионального мастерства педагога и развития его личности в условиях реализации

Слайд 2. Федеральный закон от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступивший в силу с 1...

Развитие пространственного восприятия у детей с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности

Развитие пространственного восприятия у детей с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности. ...


Страницы: 2 3 4