Биология

Биологи – наука о жизни во всех её проявлениях, о свойствах всего живого на нашей планете. Отдельные темы этой интересной науки, в рамках школьного курса, обстоятельно освещены в материалах этого тематического раздела. Здесь Вы можете найти разработки и конспекты уроков, внеклассных занятий, обобщающих мероприятий по биологии.

Педагоги делятся здесь своим опытом проведения лабораторных работ; использования ИКТ-технологий в работе учителя биологии; создания мультимедийных презентаций и дидактических пособий по предмету. Подобный обмен позитивным опытом принесёт несомненную пользу для повышения качества занятий.

Все аспекты комплексной науки о жизни на Земле.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 29.
Все разделы | Биология

Новое

Урок биологии в 6 классе в рамках ФГОС «Строение и химический состав клетки» Урок биологии 6 класс в рамках ФГОС «Строение и химический состав клетки» Автор: Таранова Елена Анатольевна, учитель биологии МБОУ СОШ № 3, г. Салехард Данная разработка урока по теме «Строение и химический состав клетки» составлена для УМК Беркинблит М.Б. и соответствует всем...

Презентация «Анализ работы кабинета биологии» АНАЛИЗ РАБОТЫ КАБИНЕТА ЗА 2016/2017 учебный год Кабинет биологии (№ 6) и находящиеся в нём материалы использовались для работы с 9-12 классами/группами. Кабинет совмещенный, т.к. в нем ещё находятся материалы по географии, английскому языку. Все материалы систематизированы,...

Биология - Урок биологии «Съедобные и ядовитые грибы»

Публикация «Урок биологии «Съедобные и ядовитые...» Тема урока: Шляпочные грибы. Съедобные и ядовитые. Лабораторная работа «Распознавание съедобных и ядовитых грибов» Цель урока: 1. познакомить учащихся с особенностями строения и жизнедеятельности шляпочных грибов 2. сформировать умение распознавать съедобные и ядовитые грибы;...

  • Научная лаборатория
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мотивация в формировании экологической культуры учащихся на уроках биологии Экология как форма общественного сознания является одной из составляющих биологической науки, изучающей закономерности взаимодействия и взаимоотношений внутри фауны и флоры, их представителей между собой и с окружающей средой [1]. Формирование экологической культуры является...

Активация познавательной деятельности на уроках биологии МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА №135 ГОРОДА ДОНЕЦКА». Активация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии Учитель биологии Кумейко Елена Владимировна...

Интегрированный урок химии и биологии по теме «Углеводы. Значение углеводов в жизни человека» Цели: • Продолжить формирование системы знаний о классах органических соединений и генетической связи между ними; способствовать закреплению понимания взаимосвязи применения, свойств и химического строения веществ. • Систематизировать знания об углеводах, их строении, нахождении...

Биология - Конспект урока по биологии в 6 классе «Вегетативное размножение растений»

Статья «Конспект урока по биологии в 6 классе «Вегетативное размножение...» Конспект урока биологии в 6 классе Тема: «Вегетативное размножение растений». Цель: создать условия для развития представлений о разных способах размножения растений, роли вегетативного размножения в практической деятельности человека. Задачи: Предметные: • учить устанавливать...

Викторина по биологии для учащихся школы-интерната для детей с ОВЗ «Самый-самый» Сценарий биологической викторины «Самый- самый» Цель: закрепить и расширить знания по биологии. Задачи: 1. развивать мотивацию к изучению предмета, расширять кругозор; 2. развивать память, мышление, коммуникативные навыки; 3. формировать сотрудничество, взаимопонимание и...

«Тип Кишечнополостные». Конспект урока по биологии 7 класс Конспект урока по биологии 7 класс Учитель – Майко Е.А. Дата: Тема: Тип Кишечнополостные. Цель: изучить характерные черты внешнего и внутреннего строения и жизнедеятельности, связанные со средой обитания, на примере пресноводной гидры; развивать у учащихся стремление заботиться...

Оценка достижений обучающимися предметных результатов по учебному предмету «биология» в соответствии с требованиями ФГОС. Биология, как учебный предмет, вносит существенный вклад в формирование у обучающихся с интеллектуальными нарушениями, системы знаний, как о живой природе, так и об окружающем мире в целом. Проверка и оценка достижений обучающимися предметных результатов по данному учебному...


Страницы: 2 3