Показаны публикации 3481-3490 из 5185.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] с использованием лэпбука
Мастер-класс для педагогов «Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов и дидактических логопедических игр» Цель: - распространение педагогического опыта по применению дидактических игр как средства развития речи в образовательном процессе. Задачи: - показать значимость дидактических игр в процессе развития речи; - познакомить участников мастер-класса с некоторыми нетрадиционными...
Дифференциация и автоматизация звуков - Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения
Публикация «Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи, как...» Отчет по самообразованию. Цель: Обобщить опыт работы по теме. Задачи: * Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии. * Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме. * Пополнить развивающую среду кабинета. Коррекционно-речевая работа...
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура индивидуального коррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО. Тема: «Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях». Подготовила: учитель-логопед МКДОУ«Детский...
Индивидуально-подгрупповое занятие на этапе автоматизации звука [Р] (дети с ФФНР). «Воспоминание о Новогоднем празднике» Цель: 1.Автоматизация звука Р в слогах,словах,предложениях. 2.Развитие общей и артикуляционной моторики,выполнение артикуляционной гимнастики. 3.Развитие фонематического слуха и восприятия:повторение слоговых дорожек и определение места положения в слове. 4.Развитие...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука с в словах, фразах, предложениях, стихах» Цель: закрепление произношения звука «с» в словах, фразах, предложениях, четверостишиях на основе лексического материала по теме «Обувь». Задачи: 1. Образовательные: • автоматизировать звук «с» в словах, фразах, предложениях, четверостишиях; • формировать умения подбирать и...
Дифференциация и автоматизация звуков - План-конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ОНР II уровня по автоматизации звуков [З], [З’]
Статья «План-конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком с...» Тема: «Хочу правильно говорить» Автоматизация звука [З] [ЗЬ] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи Коррекционно-образовательные: Автоматизировать правильное произнесение звука [З] [ЗЬ]. в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Учить различать звуки по...
Комплексное логопедическое занятие по звукопроизношению с использованием нетрадиционных методов «Путешествие звука» НОД Комплексного логопедического занятия по звукопроизношению с использованием нетрадиционных методов. Тема: Путешествие звука и буквы «ч» в «Речевую страну». Цель: 1. Познакомить с правильной артикуляцией и характерными особенностями звука и буквы «ч»; 2. Упражнять в четком и...
«Дифференциация звуков [С], [С’], [З], [З’]. Буквы С, З». Занятие в 1 классе для детей с ОНР ӀӀӀ уровня Фронтальное логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [С], [СЬ] ,[З], [ЗЬ]. Буквы С,З.» дети с ОНР ӀӀӀ ур.р. (1-ый класс) Цель – коррекция нарушений речи и предупреждение дисграфия у детей с ОНР. Задачи: • Познавательные: ...
Консультация для родителей «Автоматизация звуков. Взаимосвязь родителей и логопеда» Наконец, наступил долгожданный момент: ваш ребенок научился произносить трудный для него звук. Но родители часто бывают разочарованы тем, что, повторяя звук изолированно по просьбе взрослых или по собственной инициативе, малыш не произносит его в самостоятельной речи, которая...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.