Папки-передвижки

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 3451-3460 из 5194.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков

Дидактическая игра «Логопедические дорожки» для автоматизации и дифференциации звуков
Возраст детей: 4-7 лет. Цель: отработка, автоматизация и дифференциация произношения звуков. Задачи: - отработать произношение изолированного звука; - автоматизировать звук в слогах, словах; - закрепить зрительный образ буквы; - работать над формированием навыков звукового...

Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения в подготовительной группе «Звуки [ Х] и [Х’]» Тема: Звуки Х и Хь. Цель: Учить детей правильному, четкому произношению и различению звуков Х и Хь Образовательные задачи: Познакомить детей с новыми звуками Х, Хь. Учить выделять изучаемые звуки из ряда звуков, слогов, слов. Закрепить термины мягкий, твёрдый; глухой согласный....

Дифференциация и автоматизация звуков - Автоматизация звука (Р) в слогах со стечением согласных.

Публикация «Автоматизация звука (Р) в слогах со стечением...» Организационный момент: пространственная ориентация. Логопед: Ребята, посмотрите в разных частях нашей комнаты стоят игрушки, давайте поиграем в игру "Куда пойдем, что-то найдем?" Прямо пойдем - мишку найдем. Назад повернем - котенка найдем. Направо пойдем - собачку найдем....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]». Образовательная деятельность «Мы играем. Дифференциация звуков [с] и [з]». Задачи: 1. Способствовать восприятию детьми предметов, включая разные органы чувств: зрение, осязание; выделению разнообразных свойств этих предметов (материал); 2. Формировать умение подбирать группы...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука с в словах и предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Автоматизация звука [с] в словах и предложениях». Цели: - Коррекционно-образовательные: автоматизировать звук [с] в словах и предложениях. Упражнять в согласовании числительных с...

Конспект группового занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах» Тема: «Автоматизация звука [с] в слогах, словах» Цели: Образовательные: -уточнить правильную артикуляцию и произношение изолированного звука [С]; - закрепить чёткое произношение звука [С] в слогах, словах. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного...

Дифференциация и автоматизация звуков - Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для автоматизации звука [Ш] «Шипящие» странички»

Статья «Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для...»

Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для автоматизации звука [Ш] «Шипящие» странички»
Логопедический проект по созданию иллюстративного материала для автоматизации звука [Ш]. Название проекта: Логопедический проект «Шипящие» странички». Тип проекта: практико-ориентированный, краткосрочный, коллективный. Руководитель проекта: Воробьева Ольга Викторовна, учитель –...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Дифференциация предлогов «на» и «под» по теме «Зимующие птицы» Цель: Уточнение пространственных отношений, выраженных предлогами «на», «под». Задачи: Образовательные: - Упражнение детей в правильном употреблении предлогов; - Обучение выделению предлогов в тексте; - Обучение детей составлению предложений по двум опорным словам и заданному...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Р’]» Тема: «Дифференциация звуков Р-РЬ». Программное содержание: Закрепление правильного произношения звуков «Р-РЬ» изолированно, в слогах, словах, предложениях. Развитие умения дифференцировать звуки Р-РЬ Умение согласовывать существительные с числительными Обогащение и активизация...

Конспект НОД Тема: Автоматизация звука (Л) в слогах, словах, предложениях, тексте. «Лайнер» Конспект подгруппового логопедического занятия Тема: Автоматизация звука (Л) в слогах, словах ,предложениях, тексте. Цель: формировать практические умения и навыки пользоваться исправленной (фонетически чистой, лексически развитой , грамматически правильной) речью. Задачи:...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 344 345 346 ... 519


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД