Показаны публикации 4451-4460 из 4493.
Все разделы
| Оригами для детей
Конспект НОД иобразовательной области «Познание»: ПИИПД Тема: «Русский сувенир-матрёшка». (Оригами) Тема: «Русский сувенир-матрёшка». Цель. Учить детей конструированию из бумаги - техникой «оригами». Задачи: Образовательные. Учить детей изготавливать матрёшку техникой оригами. Уточнить и закрепить знания детей об истории создания матрёшки. Учить детей складывать матрёшку по...
Оригами для детей - Тематическое планирование внеурочной деятельности «Оригами» 1 класс 1 полугодие
Публикация «Тематическое планирование внеурочной деятельности «Оригами» 1 класс 1...» Пояснительная записка. Актуальность предмета «Оригами» состоит в развитии пространственного воображения, умении читать чертежи, следовать устным инструкциям учителя и удерживать внимание на предмете работы в течении длительного времени. Занятия дают способность работать руками,...
Комплексное открытое занятие «Два лягушонка». Обучение детей приемам оригами. Формирование необходимых умений и навыков Батова Р.Ф. Тема: «Два лягушонка» Возрастная группа:старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет. Задачи: Образовательные: - Познакомить детей с персонажами сказки-притчи и закреплять умение слушать, делать выводы из сказки, и применять их в действии. (приводить в пример лягушонка,...
Конспект родительского собрания. «Оригами в нашей жизни»
Модульное оригами: символ года — Змея
Оригами для детей - Акция «День зимующих птиц» «Птицы» (техника оригами) Изостудия (подготовительная группа) Программные задачи. Расширить пре
Статья «Акция «День зимующих птиц» «Птицы» (техника оригами) Изостудия...» Акция «День зимующих птиц» «Птицы» (техника оригами) Изостудия (подготовительная группа) Программные задачи. Расширить представления детей о зимующих птицах, об условиях их обитания. Учить передавать свои наблюдения за живой природой в художественно – изобразительной...
Змеиная семейка в технике оригами.
Композиции с использованием модульного оригами.
Северный олень. Техника «Кирикоми оригами».
Оригами для детей - перейти на главную страницу рубрики.