Показаны публикации 31-40 из 2990.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект беседы «Аутизм» Конспект беседы «Аутизм» Цель: развивать толерантное отношение друг к другу. Задачи: познакомить детей с понятием «аутизм», рассказать об особенностях этих детей; развивать внимание,...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Дидактическая игра из фетра для развития мелкой моторики рук детей с ОВЗ «Космос»
Статья «Дидактическая игра из фетра для развития мелкой моторики рук детей с ОВЗ...» Важное значение в процессе развития ребенка c ОВЗ имеет развитие мелкой моторики рук. О важности развития моторики уже много написано, и в предыдущем посте тоже об этом сказано. Представляю...
Театрализованная деятельность детей 6–7 лет с нарушениями речи. Фотоотчет Театрализованная деятельность детей 6-7 лет с нарушениями речи. У дошкольников с речевыми нарушениями, такими как ФФН, ОНР, заикание и др. возникают , прежде всего, проблемы общения....
Конспект интегрированного занятия по сказке К. И. Чуковского «Добрый доктор Айболит» для детей младшего возраста с ОВЗ Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить детей с творчеством К.И. Чуковского, закрепить у детей представление о профессии врача. Развивающие задачи: развивать творческую...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - «Медвежонок и Зайка в гостях у ребят». Конспект интегрированного занятия для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста
Публикация ««Медвежонок и Зайка в гостях у ребят». Конспект интегрированного занятия для детей с ОВЗ младшего...» Цель: способствовать развитию чувства самосохранения. Задачи: Образовательные: формировать знания об источниках опасности в квартире и в группе. Учить называть опасные предметы, знать их...
Использование игры «Геоборд» с детьми с ОВЗ Развивающая игра «Геоборд» является инновационным методом развития детей, в частности детей с ОВЗ. Принцип работы с ней основан на использовании планшета со штырями и резиночками разного...
Фотоотчет «Дидактическая игра на сенсорное развитие «Мы сажаем огород» для группы детей с ОВЗ» На днях в детском саду№2 прошло увлекательное тематическое занятие под названием "Сенсорный огород".Это мероприятие было организованно для детей с ограниченными возможностями здоровья...
Использование дидактических игр для развития психических процессов у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Авторы: Кузнецова Ольга Сергеевна, Лукьянова Валентина Сергеевна В детском саду «Журавлик» наряду с общеразвивающими группами, имеется разновозрастная группа компенсирующей направленности,...
Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2 Оценка базовых учебных действий (БУД) обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при освоении адаптированной основной общеобразовательной...
Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития Нетрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей с задержкой психического развития Существует несколько подходов развития мелкой моторики рук у дошкольников....
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.