Получи документы

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Показаны публикации 13441-13450 из 16680.
Все разделы | Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)


План индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с ребенком с ЗПР старшего дошкольного возраста Все занятия строятся по определенной структуре: 1. Приветствие; 2. Упражнения для пальчиков (пальчиковая гимнастика, самомассаж, упражнения с орехами, карандашами и т.д); 3. Коррекционно-развивающий блок (выполнение упражнений в рабочей тетради); 4. Игры и упражнения на развитие...

Календарно-тематическое планирование логопедической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Пояснительная записка. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья составлена с учётом рекомендаций программ Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой (программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Нравственное воспитание учащихся с ОВЗ в коллективном труде

Публикация «Нравственное воспитание учащихся с ОВЗ в коллективном...» Основой нравственного воспитания учащихся с ОВЗ является формирование у них отношений, объектами которых являются люди, Родина, общество, человек и воспитание гармоничных отношений человека с другими людьми, с обществом, с самим собой. Жизнь детей проходит в коллективе и...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Принципы работы с «Особенными» Детьми на примере РЦ Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А. Сухамлинский 1. Не навязывайте себя ребенку. 2. Если не знаете как воздействовать, остановитесь. 3. Устраните из вашего общения с ребенком те способы или формы воздействия, которые...

Развитие мелкой моторики у детей, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью дидактических игр и упражнений

Развитие мелкой моторики у детей, имеющих тяжелые нарушения речи, с помощью дидактических игр и упражнений
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Развитие мелкой моторики играет важную роль для общего развития ребенка. Ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи тесно связаны. Объясняется это тем, что...

Театральная деятельность в работе с детьми с особыми образовательными потребностями Широкое применение в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста приобретает театрализованная деятельность. Так как она рассчитана на активное участие ребенка, который является не пассивным исполнителем указаний педагога, а соучастником педагогического процесса. Новые...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Использование камешков Марблс в коррекционной работе по развитию речи у детей с ОВЗ

Статья «Использование камешков Марблс в коррекционной работе по развитию речи...» Использование камешков Марблс в коррекционной работе по развитию речи у детей с ОВЗ. Коррекционные цели в использовании камешков Марблс в играх и упражнениях: [/b] 1. Формируется правильный обхват кисти, развиваются сложные координированные движения рук. 2. Развивается...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Мебель» Задачи: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закрепить в речи детей обобщающее понятие «мебель»; -расширять знания детей об истории создания мебели; -обогащать словарный запас по данной теме; -закреплять знания о различных материалах, из...

Программа саморазвития Тема: «Развитие мелкой моторики посредством пластилинографии у старших дошкольников с ЗПР» Цель : выявить влияние пластилинографии на развитие мелкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развития. Задачи : 1.Проанализировать теоретические аспекты проблемы развития мелкой моторики в работах ведущих психологов и педагогов. 2. Выявить особенности...

Формирование оценочно-контрольных действий у школьников с легкой степенью УО на уроках в школе VIII вида Тема по самообразованию Корольковой Ольги Ивановны, учителя «Формирование оценочно-контрольных действий у школьников с легкой степенью умственной отсталости на уроках в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Краткое изложение проблемы исследования)...


Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 1343 1344 1345 ... 1667


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) »!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД