Показаны публикации 12951-12960 из 16688.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
НОД в подготовительной группе детей с ЗПР «Космическое путешествие» по теме «Космос. Логопедическая ритмика» НОД в подготовительной группе (ЗПР) по теме: «Космическое путешествие». (Космос. Логопедическая ритмика. Автор конспекта: Волгина Татьяна Леонидовна, учитель – логопед, МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 19 «Парус»». Задачи приоритетной образовательной...
Конспект совместной деятельности с детьми «Мы разные» к Всемирному Дню распространения информации о проблеме аутизма Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Группа: подготовительная группа. тема: «Мы все разные!» Воспитатель: Ломакина Оксана Александровна Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Коррекционная работа по формированию мелкой моторики рук у детей с нарушением слуха в процессе ООД «Птицы зимой».
Публикация «Коррекционная работа по формированию мелкой моторики рук у детей с...» Коррекционная работа по формированию мелкой моторики рук у детей с нарушением слуха в процессе ООД «Птицы зимой». Программное содержание: 1. Расширять представления детей о зимующих птицах, развивать интерес к наблюдениям за птицами. 2. Активизировать словарь детей по теме...
Особенности игры детей с РАС Одним из диагностических критериев аутизма является нарушение коммуникации. Не только аутист страдает из-за этой особенности, но страдают и те люди, которые с ним сталкиваются. Отсутствие радостной реакции на ваш приход, неожиданные впышки гнева, избегающий взгляд – все это...
Сборник игр для детей с нарушением речи Автоматизация звуков у детей с нарушением звукопроизношения на прогулке (сборник игр) Игры на автоматизацию свистящих звуков с, сь, з, зь. Автоматизация звуков С, СЬ 1. Изолированный звук 1.1 Игра «Насос» Цель: автоматизация звука С изолированного при проведении наблюдения на...
Музыкальное коррекционно-развивающее занятие в детско-родительских группах «Родничок» (дети с ОВЗ) Татьяна Ридель. Музыкальное коррекционно-развивающее занятие в детско-родительской группе "Родничок"(дети с ОВЗ) «Развитие музыкальных способностей» Тема занятия: «Лесная музыка» Направление работы Комплексное коррекционно-развивающее взаимодействие различных видов деятельности,...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Музыкальные коррекционно-развивающие занятия в детско-родительских группах «Родничок» (дети с ОВЗ)
Статья «Музыкальные коррекционно-развивающие занятия в детско-родительских...» Музыкальное коррекционно-развивающее занятие. в детско-родительских группах "Родничок"(2) Тема: «Моя песенка». Программные задачи: 1.Формировать и развивать ведущую деятельность в соответствии с возрастом и индивидуальными возможностями ребенка. 2.Развивать имеющиеся способности...
Аппликация из пластилина на стекле с детьми с РАС
Роль матери и семейного окружения в коррекции отклонений и психического развития детей с РАС Актуальность проблемы семейного воспитания детей с различными отклонениями связана с решением вопроса о том, по какому пути пойдёт развитие детей данной категории и их дальнейшая социализация. Всем нам известно, что именно семья является наиболее важным фактором социализации...
Влияние индивидуальных особенностей высшей нервной деятельности детей с УО на процесс обучения и воспитания Влияние индивидуальных особенностей Высшей Нервной Деятельности детей с УО на процесс обучения и воспитания Под высшей нервной деятельностью понимают те функции мозга, которые связаны с внутренним миром человека, его психикой. ВНД – деятельность высших отделов ЦНС,...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.