Показаны публикации 12561-12570 из 16703.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Игры и упражнения по развитию связной диалогической речи у дошкольников с ОВЗ Дидактическая игра «День рождения Маши» Цель. Расширение словарного запаса существительных по теме «Продукты», уточнение представлений о назначении различных предметов. Оборудование. Предметные картинки с изображением продуктов. Инструкция. -У куклы Маши сегодня день рождения....
Разные формы коррекционной работы с детьми ОВЗ Изменения в экологической обстановке земного шара привели к увеличению детей с ОВЗ. Эти проблемы дают о себе знать с самого раннего детства и вызывают большие трудности у родителей, педагогов и самих детей. Им тяжело общаться, выполнять многие задания, найти своё место в...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Конспект НОД по аппликации для детей с нарушением слуха «Платье для куклы Тани»
Публикация «Конспект НОД по аппликации для детей с нарушением слуха «Платье для...» Конспект НОД по аппликации для детей с нарушением слуха (3 год обучения) «Платье для куклы Та ни». Цель: развивать умения создавать целостность изображаемого предмета из отдельных деталей Обучающие задачи: работать с разнообразным материалом, продолжать формировать умение...
Инновационные подходы графо-моторной работе с детьми с нарушениями речи (1 слайд) Сегодня хочу Вам представить презентацию на тему: Инновационные подходы графо-моторной работы с детьми страдающими нарушениями речи. (2 слайд) «Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,...
Консультация «Особенности связной речи детей с нарушениями речи» «Словом можно убить, Словом можно спасти, Словом можно полки За собой повести» - сказал поэт Вадим Шефнер. Слово выступает как нечто центральное в системе речи человека. Под словом подразумевается вся речь человека. «Слово – тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать...
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе детей с ЗПР «Безопасность на дороге»
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Планирование деятельности по реализации индивидуальной образовательной программы для ребенка с ОВЗ
Статья «Планирование деятельности по реализации индивидуальной...» Социально-коммуникативное развитие. -Задачи: формировать уважительное отношение и чувствовать принадлежность к своей семье и к обществу детей и взрослых. - Способы реализации: организация труда небольшими группами по уборки групповых уголков и участка.Дидактическая игра:"...
Презентация «Особенности мышления у дошкольников с нарушениями речи» 1. Виды мышления и их поэтапное развитие Мышление дошкольников представлено 3 видами, каждый из которых является ведущим на соответствующем возрастном этапе: наглядно-действенное (до 3 лет); наглядно-образное (от 3 до 5 лет); словесно-логическое (от 6 до 7 лет. 2. Мыслительные...
Конспект по нетрадиционным методам рисования в средней группе ЗПР Конспект по нетрадиционному рисованию в средней группе ЗПР по лексической теме: «Осень» Косарева Елена Николаевна МБДОУ д/с №32 «Аленький цветочек» Г. Коломна «Осеннее дерево» метод «Воздушные шарики» Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «...
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с РАС Пояснительная записка Какие он дети аутисты? Что скрывается за их отрешенным, красивым лицом, за их «странными», непонятными поступками? Почему случается так, что никогда прежде не разговаривавший ребенок на занятии с педагогам или в эмоциональном порыве произносит не только...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.