Показаны публикации 4611-4620 из 4637.
Все разделы
| Светофор
Конспект занятия во второй младшей группе. «Наш друг — Светофор» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «НАШ ДРУГ-СВЕТОФОР» Воспитатель: Слепова Л.Н. г. Брянск Наш друг-светофор Программные задачи: Продолжать знакомить детей со светофором. Учить понимать значение красного и зеленого сигналов светофора. Учить правильно собирать...
Светофор - План кружка «Светофор»
Публикация «План кружка...» КРУЖОК «СВЕТОФОР» (для детей подготовительной группы) Цель: формирование у ребёнка навыков правильного поведения в нестандартных, а порой и опасных ситуациях на дороге, в транспорте. Руководитель кружка: Михайлова Е.В. Перспективный план работы кружка «Светофор» Пояснительная...
Конспект игры-ситуации «В гостях у светофора» Конспект игры- ситуации во 2 мл. группе "В гостях у Светофора» Цель: воспитывать уважение к другим пешеходам, культуру поведения «на дороге»; развивать интерес к машинам, правилам дорожного движения, знаниям о сигналах для машин и людей; продолжать знакомить с работой светофора;...
Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе «Светофор» Центр развития ребёнка детский сад № 1544 город Москва. Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе «Светофор» Цель: Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета “глаз” светофора. Закрепить...
Светофор - Развлечение для младших дошкольников. «Наш друг — светофор»
Статья «Развлечение для младших дошкольников. «Наш друг —...»
Конспект занятия НОД по ПДД в младшей группе. На тему «Улица, дорога, светофор».
Проект «Школа светофорных наук» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №195» компенсирующего вида Проект «Школа светофорных наук» Составил: воспитатель Сумина Наталья Николаевна Новокузнецкий округ,2012 Проект «Школа светофорных наук» В современном мире между человеком и...
Выставка работ на тему «Мой друг — светофор».
Светофор - перейти на главную страницу рубрики.