Показаны публикации 1541-1550 из 2310.
Все разделы
| Воздух. Свойства воздуха
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Невидимка воздух» Программные задачи: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами (невидим, легкий, не имеет запаха; - способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха; - обобщить и уточнить...
Проведение исследовательской деятельности естественнонаучной направленности для детей 5–6 лет «Воздух-невидимка». Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно – исследовательская, двигательная. Тип: интегрированное. Формы непосредственной образовательной деятельности: мастерская по изготовлению...
Воздух. Свойства воздуха - Занятие с использованием опытно-экспериментальной деятельности «Невидимка-воздух»
Публикация «Занятие с использованием опытно-экспериментальной деятельности...» Программное содержание: 1. Формировать представление о воздухе, его свойствах (бесцветный, легче воды, движется. 2. Развивать мышление, учить делать выводы в процессе эксперимента, обосновывать суждения. 3. Воспитывать интерес познавательной деятельности и экспериментированию....
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Воздух повсюду» Занятие по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Воздух повсюду» Задачи: • Расширение представлений о свойствах воздуха. Активизация речи: невидимка, поместили, приобрел. • Развитие способности устанавливать причинно-следственные...
Конспект интегрированного занятия «Прозрачный невидимка» в средней группе
Опытно-экспериментальная деятельность «Воздух вокруг нас» Воспитанница: Пестунова Мария МБДОУ д/с «Жаворонок» Воспитатели: Мукаева Мария Валерьевна, Романова Светлана Анатольевна Родитель: Пестунова Ирина Евгеньевна Содержание 1.Введение. 3 2.Основная часть: 2.1. Опыт № 1. Обнаружение воздуха. 4 2.2. Опыт № 2. Прозрачность воздуха. 5...
Воздух. Свойства воздуха - Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства воздуха» для детей второй младшей группы
Статья «Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Свойства...» Цель: Обнаружить воздух в пространстве; познакомить со свойствами воздуха: прозрачный, невидимый, легкий, теплый – холодный: формировать у детей способность видеть многообразие мира; развивать поисково-познавательную деятельность. Поддерживать инициативу. Сообразительность....
Конспект НОД по познавательному развитию c элементами экспериментирования в средней группе «Воздух-невидимка» Цель: развивать познавательные способности детей в процессе экспериментирования. Задачи: расширять кругозор детей о воздухе и его свойствах, используя опыты и эксперименты; развивать наблюдательность, любознательность, мышление, память, речь, познавательную активность;...
Конспект занятия в подготовительной группе «Свойства воды и воздуха» Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Свойства воды и воздуха» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и воде. Задачи: • Дать детям представление о воздухе, как газообразном веществе;...
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Юные исследователи воздуха» ЗАДАЧИ: • Образовательные: 1. Обобщать представления детей о воздухе и его свойствах: невидимый, прозрачный, легче воды, учить выявлять наличие или отсутствие воздуха в различных предметах. 2. Продолжать учить детей ставить цель, выдвигать гипотезу (предположение, находить...
Воздух. Свойства воздуха - перейти на главную страницу рубрики.