Показаны публикации 361-370 из 478.
Все разделы
| Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект открытого занятия по формированию правильного произношения «Дифференциация звуков [К]–[Г]» Тема: «Дифференциация звуков «К – Г». Цели: коррекционно – образовательные: учить различать звуки «К» и «Г» в слогах, словах и фразах; различать звонкие и глухие согласные; определять место звуков в словах; совершенствовать навыки звуко - слогового анализа слов; упражнять в...
Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [К] — [Х]» (подготовительная группа). Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Г. Задачи. Коррекционно-образовательные:  - учить дифференцировать звуки Г-К по акустико-артикуляторным признакам;  - закреплять понятий «твердый – мягкий» звук;  - закреплять понятия...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Модель занятия по обучение грамоте «Звук [к], буква К. Закрепление знаний об ударном слоге»
Публикация «Модель занятия по обучение грамоте «Звук [к], буква К. Закрепление...» Модель занятия по обучение грамоте. «Звук К (К, буква К. Закрепление знаний об ударном слоге». (Область: речевое развитие. Программное содержание: Продолжать знакомит детей с согласными звуками К Кь', буквой К. Учить определять место звука в словах. Развивать фонематический...
Конспект по фонематическому восприятию в старшей группе «Звуки [K], [К’]. Буква К» Задачи: 1.Уточнить артикуляцию звуков К , закреплять умение давать полную характеристику согласного звука. 2.Развивать фонематический слух и восприятие. -Продолжать учить выделять заданный звук из потока других согласных. -Продолжать учить определять наличие или отсутствие...
Конспект занятия «Звуки [К], [Х]» Тема: Звуки [К], [Х]. Цель: закрепление навыков различения и произношения звуков К, Х. Задачи: • Закрепить навыки различения и произношения звуков; • Развивать фонематический слух; • Упражнять в употреблении количественных числительных в косвенных падежах с существительными; •...
Сценарий НОД по обучению грамоте: «Звуки [к] — [к], буква «К»» в подготовительной группе. Сценарий непосредственно – образовательной деятельности по обучению грамоте: «Звуки [к] – [к], буква «К»» в подготовительной группе Цель: Познакомить детей с буквой «К» Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей о согласных звуках, отличие его от гласного. - продолжать...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - НОД по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Дифференциация звуков [г] и [х]»
Статья «НОД по звуковой культуре речи в подготовительной группе...» Тема: ЗКР. Дифференциация звуков «г», «х». Цели: 1. упражнять детей в произношении звуков «г» и «х» отдельно, в слогах и в словах; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слово на заданный звук. 2. Совершенствовать слуховое внимание, укреплять голосовой...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Закрепление звука [К]-[К’], буквы К. Работа над предложением» Цель: Закрепление звука К (КЬ, буквы К. Работа над предложением Образовательные задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать твердый звук К и мягкий звук КЬ. 2. Продолжать учить определять место звука в слове. 3. Продолжать учить проводить звуковой анализ и синтез слова. 4....
Логопедическое занятие «Звук К. Буква К. «В гостях у дедушки и бабушки»» в соответствии с требованиям ФГОС ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Звук К. Буква К. «В гостях у дедушки и бабушки» в соответствии с требованиями ФГОС ЦЕЛИ: Коррекционно – образовательные: - познакомить детей со звуком К и способом его характеристики по акустическим и артикуляционным признакам; -...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.