Лучший педагог года

Мишанина Анастасия



Последний визит:
185 дней назад
8
430

Регистрация:
15 февраля 2016 в 21:36
Публикации: 19
Комментарии: 2

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/478425
Сайт:

«Свидетельство о публикации» Публикации

Анастасия Лаврентьева. Блог

Автоматизация звука [Р] «В поисках затерянных сокровищ»
Цель: Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно- образовательные уточнить и закрепить акустические и артикуляционные свойства звука [р]; Коррекционно-развивающие Развивать артикуляционную моторику; Развивать мелкую моторику; Развивать силу голоса и дыхания;...

Далее

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Задания клоуна Капитошки»
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Л в слогах , словах и предложениях на тему « Задания клоуна Капитошки» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закреплять ранее изученные звуки Ш и Ж в...

Далее

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для подготовительной группы (дизартрия) по теме «Осень. Звуки [к][к’]»
Образовательные задачи: Закрепить представления детей об осени и ее приметах Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» Развитие связной речи ( закреплять умения отвечать на вопросы) Коррекционно-развивающие задачи: Развитие тонкой и общей моторики. Развитие мышления,...

Далее

Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Деревья»

Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Постановка звука [ш]»

Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс «Осень. Постановка звука [ш]»

Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Дифференциация звуков В-Ф №2»

Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Дифференциация звуков В-Ф №1»

Комплекс упражнений на развитие фонематического восприятия.

Конспект логопедического занятия по коррекции смешанной̆ формы дисграфии 2 класс по теме: «Дифференциация гласных У-Ю»

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Игрушки».

Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Грибы»


Всего публикаций: 19. Читать все →
Все публикации одним списком
Друзья
13 дней назад
 
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
28 октября 2019 в 19:57

«Лазурный блог»

«Лазурный блог»Медаль «Лазурный блог». Вручается за 10 записей в личном блоге.
28 октября 2019 в 19:57

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
28 августа 2020 в 14:17

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 октября 2019 в 04:58

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
12 сентября 2023 в 10:33

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
12 сентября 2023 в 10:33

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
28 августа 2020 в 14:17

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
28 августа 2020 в 14:17

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
28 августа 2020 в 14:17

Свидетельство о сайте

Свидетельство о сайтеСвидетельство о сайте № 756905-014-024
6 июля 2017 в 21:16

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 744856-016-015
Совместная работа логопеда и воспитателя в развитии мыслительных процессов и связной речи у детей приемами мнемотехники
15 мая 2017 в 18:56

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 744850-002-014
Автоматизация звука [Р] «В поисках затерянных сокровищ»
15 мая 2017 в 18:51

Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра» № 647832-071-074
Дидактическая игра «Веселые вагончики-Күңелле вагоннар»
17 октября 2016 в 14:10

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 636163-020-019
Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр
25 сентября 2016 в 12:21

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 636150-016-015
Формирование слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр
25 сентября 2016 в 11:55


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД