Папки-передвижки

Валентина Ларионова



Последний визит:
21 день назад
18
325

Регистрация:
8 сентября 2014 в 09:19
Публикации: 8
Комментарии: 10

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/rfvtnf
«Свидетельство о публикации» Публикации

Валентина Ларионова. Блог

Нейропсихологический подход в коррекционной работе с детьми с ЗПР
И. М. Бондарчук учитель-дефектолог, В. А. Ларионова учитель-дефектолог МБДОУ «ДСКВ № 110», г. Братск В настоящее время проблема сохранения и укрепления здоровья детей является одной из самых актуальных. Наши воспитанники – дети дошкольного возраста с задержкой психического развития отличаются от...

Далее

«В мире открытий». Проект по поисково-исследовательской деятельности детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
В. А. Ларионова И. М. Бондарчук С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем окружающего мира: он рвет бумагу, разбирает игрушки, играет с песком, водой и снегом. Совершаемые таким образом открытия, являются эффективным средством его интеллектуального развития. Это...

Далее

План индивидуальной работы с детьми с ЗПР подготовительной группы по лексической теме «Грибы»
Программное содержание : Обобщить понятия «грибы» ( растут в лесу, на земле, летом и в начале осени. Научить определять части гриба: ножка, шляпка, грибница. Выучить названия распространенных грибов с объяснением происхождения: подосиновик ( растёт под осиной, подберёзовик ( под берёзой, белый...

Далее

Конспект занятия по обучению связной речи в коррекционной группе. Составление рассказа «Как Миша варежку потерял»

Конспект занятия по обучению связной речи в коррекционной (подготовительной) группе ЗПР «Про снежный колобок»

Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР

«Птичья столовая». Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР

Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР


Всего публикаций: 8. Читать все →
Все публикации одним списком
Друзья
8 дней назад
20 дней назад
802 дня назад
Все друзья (9)
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
2 ноября 2019 в 13:57

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
2 ноября 2019 в 13:57

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
2 ноября 2019 в 13:57

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
23 сентября 2022 в 12:21

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
2 февраля 2020 в 13:24

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
2 февраля 2020 в 13:24

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
2 февраля 2020 в 13:24

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
2 февраля 2020 в 13:24

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 675725-016-015
План индивидуальной работы с детьми с ЗПР подготовительной группы по лексической теме «Грибы»
5 декабря 2016 в 18:25

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 352968-002-014
Конспект занятия по обучению связной речи в коррекционной группе. Составление рассказа «Как Миша варежку потерял»
12 февраля 2015 в 02:55

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 337558-016-015
Конспект занятия по обучению связной речи в коррекционной (подготовительной) группе ЗПР «Про снежный колобок»
25 января 2015 в 05:42

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 267829-016-015
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
26 октября 2014 в 15:00

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 267824-016-015
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
26 октября 2014 в 14:57

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 267560-016-015
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
26 октября 2014 в 08:12

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 251043-002-014
«Птичья столовая». Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
30 сентября 2014 в 16:17

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 249550-002-014
«Птичья столовая». Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
27 сентября 2014 в 16:28

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 249546-002-014
«Птичья столовая». Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
27 сентября 2014 в 16:24

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 248107-016-015
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
24 сентября 2014 в 12:45

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 248104-016-015
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
24 сентября 2014 в 12:40

Свидетельство о публикации

Свидетельство о публикацииСвидетельство о публикации № 248103-016-015
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
24 сентября 2014 в 12:33


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД