Лучший педагог года

Конспект занятия по английскому языку «Отряд щенков помочь готов» (1 фото)

Евгения Устинова
Конспект занятия по английскому языку «Отряд щенков помочь готов»

Конспект занятия по английскому языку «Отряд щенков помочь готов»

Ход занятия:

1. Приветствие.

Hello, kids! Nice to meet you! My name is Evgeniya Mihailovna.

2. Проблемная ситуация.

Педагог: Я пришла сегодня к вам потому, что мне нужна ваша помощь (I need you help). Мой друг Райдер прислал мне тревожное послание, вот, послушайте (видео запись Райдера, который говорит о том, что в Лондонском зоопарке произошло странное происшествие и он отправил своих щенков разобраться в случившемся, но прошло уже несколько дней, а щенки так и не вышли на связь. Райдер очень волнуется и просит самых смелых и сообразительных ребят стать на время командой щенячьего патруля и помочь ему найти его щенков и расследовать происшествие в зоопарке).

Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Отряд щенков помочь готов“» размещена в разделах

Педагог: Ребята, вы готовы помочь Райдеру и его щенкам? Тогда немедленно отправляемся в путь.

3. Основная часть.

Педагог: А для того, чтобы мы смогли стать членами команды щенячьего патруля, Райдер прислал нам специальные значки. Давайте наденем их.

Дети надевают значки, звучит песня из мультика (наш отряд).

Педагог: Ну вот, теперь мы настоящая команда. Ребята, скажите в каком городе находится нужный нам зоопарк? (Лондон). А как вы думаете, в какой стране находится Лондон? (Англия). А на каком языке говорят в Англии? (английский). Для того, чтобы мы смогли провести своё расследование нам нужно будет говорить на английском языке. Are you ready? Вы готовы? Good.

Педагог: Нам надо прибыть в Лондон как можно быстрее, ка вы думаете, какой транспорт быстрее всего доставит нас в Лондон?

Педагог: Right! Правильно! It is plain. Но, для того, чтобы получить билет в самолет вам нужно назвать своё имя по-английски и получить билет у каждого он будет своего цвета. Как мы на английском языке говорим свое имя?

-My name is.

Педагог: Давайте каждый по порядку будет называть свое имя и цвет своего билета You, please. Ok. Go to the plain and take your seat. Дети рассаживаются на стулья. Well done, children! Now we are going to fly! Сейчас мы с вами полетим, держитесь крепче!

Звучит песня самолета.

Педагог: Дети, ну вот мы и прилетели, давайте же пойдем в зоопарк и узнаем, что же там случилось.

Включаю видео запись, а там Маршал (здоровается и говорит, что по зоопарку пролетел ураган и все животные разбежались. Просит помочь вернуть животных в зоопарк. А ещё у них закончилась энергия в их патрулелёте и им никак не вернуться домой самим).

Педагог: Ребята, что же делать? Может, мы сможем как-нибудь помочь щенкам? Вернем животных обратно на свои места?

Дети: Yes, Да

А какие животные у вас пропали?

Маршал: Вот в этом конверте есть фотографии тех животных, которые сбежали. А животные наши не простые, а очень умные и хитрые, и просто так не вернутся в зоопарк. Поэтому я приготовил для вас конверты с инструкциями для каждого из животных, с помощью которых вы сможете найти и вернуть их, обратно в зоопарк. А пока вы будете искать наших животных, я приготовлю им корм, потому что когда они вернутся, то будут очень голодными! Правда, ведь? Я скоро вернусь. А вы пока ищите!

Педагог: Какие животные пропали у директора? Давайте назовем их вместе.

Дети: a lion, a giraffe, a zebra, a elephant, a gorilla, a buffalo, a bear, a fox, a wolf.

Педагог: Молодцы. Well done. Хорошо, мы вернем ваших животных. Но чтобы нам легче было их искать мы должны выучить их названия на английском языке. Для этого я предлагаю поиграть в игру Loud- and quiet (громко-тихо).

Педагог: Ну что, ребята, примемся за дело и попробуем вернуть животных. Для этого мы должны выполнить задания.

(открывает 1 конверт с изображением льва)

Педагог: Ребята, что это?

Дети: цифры.

Педагог: как вы думаете, зачем они здесь?

Дети: чтобы мы посчитали на английском.

Педагог: Но посмотрите, это не просто цифры, а ряд чисел с одной пропущенной, сможете ли вы назвать какой цифры не хватает?

Педагог: Молодцы, ребята, справились с заданием. Сейчас мы закроем глаза, посчитаем до 3х, и лев наш появится! И лев возвращается в зоопарк. И второе животное (открывает 2 конверт с изображением зебры. А там, разноцветные кружки). Ребята, как вы думаете, для чего здесь цветные кружки? Правильно мы должны вспомнить цвета на английском! А еще здесь написано, что зебра постоянно забывает цвета и поэтому не может перейти пешеходный переход. Поможем ей перейти дорогу?

Давайте теперь посмотрим сюда. Что это (показывает светофор из картона)

Педагог: А какие цвета тут есть?

Дети: Красный, желтый, зеленый.

Молодцы. А теперь давайте узнаем как эти цвета будут называть на английском языке и что они означают?

договорки про цвета и показывает на светофоре.

«Для людей прохода нет,

Красный свет зажегся – red!»

Ребята, это какой свет зажёгся?

Дети: Красный! (Тренировка в произношении слова «red».)

Надо ждать, хоть надоело,

Видишь желтый – значит yellow!»

Путь свободен, господин,

Посмотри зеленый – green!

Повторяем: red (красный,yellow(желтый,green(зеленый). Молодцы!

И зебра вернулась в зоопарк.

Педагог: открывает 3 конверт на  нем изображены: слон, горилла и буйвол.

В нем находится схема I can.

Ребята, я думаю, что мы должны сказать что, умеют делать эти животные. Давайте посмотрим видео и узнаем, что умеют эти животные. Хорошо, скажите мне, что вы умеете делать? Покажите!

Слон умеет топать. – Elephant can stomp.

Горилла умеет лазать. – Gorilla can claim.

Буйвол умеет бегать.  – Buffalo can run.

4. Физминутка . (в зоопарке)

Животные возвращаются в зоопарк.

Педагог: открывает последний конверт. Ребята, здесь говорится, что оставшиеся животные просят собрать их фотографии, которые порвали живущие с ними рядом противные обезьянки!

Последние животные: медведь, лиса, волк.

Маршал: Ну что ребята, получилось ли вернуть животных в зоопарк?

Дети: Yes. Да.

Маршал: Спасибо вам большое, без вас бы я никогда не справился!

Педагог: Но у нас осталось ещё одно дело – нам нужно помочь починить патрулелет, чтобы щенки могли вернуться к Райдеру. Для этого нам надо зарядить его энергией. Давайте мы с вами поиграем в игру на скорость и от нашей энергии зарядится патрулелет.

Игра с оленем.

Педагог: Вот здорово, ребята от нашего энергичного танца и патрулелет зарядился! И теперь щенки могут вернуться к Райдеру! Щенки благодарят за помощь. Видео как щенки улетают домой.

5. Заключительная часть.

Педагог: Что же мы сегодня с вами делали? Понравилось ли вам наше путешествие? Смогли мы помочь Райдеру и его щенкам? Ребята, сегодня мы с вами много увидели и узнали. Но занятие кончается и нам пора возвращаться. Закроем глаза, посчитаем до 3х и мы с вами вернемся к себе в детский сад! Что мы повторили (Ответы детей)

Всем спасибо. Goodbye!

Goodbye! 

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «My pets (Мои любимцы)» ОД3 Задачи: 1. Познакомить детей со стихотворением “One,one,one” 2. Продолжать знакомство с домашними и дикими животными. 3. Вызывать интерес.

Конспект занятия по английскому языку на тему «Животные» Тема: «Животные» Цели: активизировать коммуникативные навыки по теме «Мои животные». 1. Образовательная: - тренировать и закреплять лексические.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Зоопарк» Программное содержание: - Вызывать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку, познавательный интерес к знаниям разнообразием.

Конспект занятия по английскому языку «Англоговорящие страны» Англоговорящие страны Задачи занятия: 1. Закрепление знаний у детей этикетной функции общения: умение поздороваться, попрощаться, познакомиться.

Конспект занятия по английскому языку в ДОУ «Движения» Тема: «Движения». Занятие проводится в старшей группе, второй год обучения. Задачи: 1. Познакомить детей с новой темой "Движения". 2. Познакомить.

Сказка «Три медведя». Конспект занятия по английскому языкуСказка «Три медведя». Конспект занятия по английскому языку THREE BEARS (A fairy-tale) Characters: FATHER BEAR MOTHER BEAR BABY BEAR LITTLE GIRL AUTOR SCENE I AUTOR: Once upon a time there lived.

Конспект занятия по английскому языку «Colour. Цвет» Занятие 1 Задачи: 1. Познакомить детей с черным, желтым и зелёным цветами на английском языке. 2. Прослушать песню “I see green” 3. Закрепить.

Конспект занятия по английскому языку «Count 1–10» («Счет 1–10») ОД1 Задачи: 1. Учить детей отвечать на вопрос “ How many?” 2. Выучить считалку и уметь использовать ее в игре. 3. Развивать память и мышление.

Конспект занятия по английскому языку «Count 1–6» Тема “Count 1-6 “. ОД1 Задачи: 1. Тренировать детей в счёте от 1 до 6. 2. Закреплять названия животных. 3. Заучить рифмовку. 4. Спеть песенку-считалку.

Конспект занятия по английскому языку «Greeting» Тема “Greeting” (Приветствие) Образовательная деятельность1. Задачи: 1. Ознакомить детей с речевыми структурами : “ I hop-hop”, “I jump-jump”,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку «Отряд щенков помочь готов»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 08:01
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД