МААМ-картинки

Конспект занятия «Айболит против Covida»

наталья петрина
Конспект занятия «Айболит против Covida»

«Айболит против Covidа».

Цель: знакомство детей с основными способами профилактики и защиты от Covidа.

Задачи:

- расширять знания детей о способах защиты от коронавируса в доступной форме;

- закреплять полученные знания в различных игровых ситуациях;

- формировать ответственное отношение к собственному здоровью;

- способствовать активному участию детей в предложенных играх и упражнениях;

Публикация «Конспект занятия „Айболит против Covida“» размещена в разделах

- создать радостную непринуждённую атмосферу.

Действующие лица: Айболит, Коронавирус (куклы- играет воспитатель)и дети.

Ход мероприятия

Дети собираются на площадке. Их встречает Айболит (кукла)

Айболит : Здравствуйте, ребятишки,девчонки и мальчишки!

Я — добрый доктор Айболит, мой дом для вас всегда открыт.

Лечу я взрослых и детей, ну и, конечно же, зверей.

Ответьте по порядку: здоров, кто делает.

Дети: Зарядку!

Айболит : И тот, кто закаляется да спортом занимается!

А теперь, мои ребятки,становитесь на зарядку!

Музыкальная зарядка

После зарядки под устрашающую музыку вбегает Коронавирус. (кукла)

Коронавирус: Ха, ха, ха кто это закаляется, спортом занимается.

Не спасёт вас и зарядка от меня, мои ребятки!

Ведь инфекция сильна, коронавирус — это я!

Айболит : Ну, напугал! Коронавирус! Да может ты и не страшный совсем!

Коронавирус: Как не страшный? Да я везде! Вот вы руки после магазина или детской площадки не помыли, потрогали лицо или нос, глаза потёрли — а я уж тут как тут! Я же ма-а-аленький совсем, незаметненько на руки попадаю, а потом на лицо, ну а там уж и внутрь к вам совсем не сложно забраться!

Айболит : Ну, напугал! Да наши детки умненькие и аккуратные, они никогда грязные руки к лицу не подносят и моют их после улицы. Правда, ребята? Вот смотри, как они это делают!

Двигательное упражнение «Умывалочка»

Чтоб здоровым, сильным быть, (маршируют на месте)

Нужно руки чаще мыть. (вытягивают руки вперёд)

Мылим тщательно ладони, (потирают ладони друг о друга)

Дальше — с тыльной стороны. («моют» тыльную сторону руки)

Ну а после каждый пальчик («намыливают» каждый пальчик)

С мылом тщательно потри.

После — личико умой, («умываются» по воздуху).

А теперь водой всё смой! (машут на лицо)

Все микробы с рук мы смыли, (хлопают в ладоши.)

Вирус вредный победили!

Айболит : Ребята, давайте расскажем коронавирусу, что нужно делать, чтобы не заболеть вирусной инфекцией?

Ответы детей:

1 выполнять физические упражнения.

2 закаливать свой организм.

3 одеваться по погоде.

4 мыть руки с мылом.

5 есть здоровую пищу.

6 не подходить к больным.

7 применять луко-чесночную терапию в период карантина.

8 избегать объятий, рукопожатий, поцелуев в период карантина.

9 остаться дома, выполнять все предписания доктора, если почувствовал недомогание.

10 вызвать врача и лечь в постель, если заболел.

11 делать точечный массаж.

Айболит : Правильно. Будьте здоровы!

Коронавирус: Как же, как же, победили, размечтались! Да я сильнее вас всех! Вот чихнёт на вас какой-нибудь мой больной — и всё, готово!

Айболит : И ничего подобного! Мы с ребятами знаем, что нужно маски носить и держать дистанцию с чужими людьми.

Коронавирус: Какая дистанция! Какие маски! Это всё ерунда!

Айболит : И совсем не ерунда! Вот, например. Мы в общественные места, где много людей собирается, не ходим, а в магазине дистанцию 1,5 метра соблюдаем. Можешь ты до нас добраться?

Коронавирус (обиженно) : Какой ты вредный, Айболит! Если все будут такими, то мне совсем туго придётся. (оживляется) Но ведь не все такие — вон сколько доверчивых ребят, я их быстро облапошу!

Айболит : Наши ребята и правда очень добрые и доверчивые, но с вирусами они не дружат и правила гигиены соблюдают очень хорошо. Правда, ребята?

Коронавирус: А вот я сейчас проверю, как они умеют дистанцию соблюдать!

Эстафета «Соблюдай дистанцию»

Дети строятся в две команды. Перед ними — несколько обручей, разложенных на расстоянии 1 метра. Первые игроки запрыгивают в ближние к ним обручи, затем — в следующие. В этот момент вторые участники прыгают в обручи и т. д. Когда игроки прошли все обручи, они обегают ориентиры и встают в конец своей команды. Задача участников — синхронно и точно перепрыгивать из обруча в обруч одновременно с впереди стоящим игроком, соблюдая таким образом дистанцию.

Коронавирус: Ну вот, теперь я вижу, что мне действительно здесь делать нечего.

Айболит : Конечно, нечего! А чтобы ты не сомневался, у нас ещё и санитайзеры для тебя припасены. (Айболит достаёт пузырёк с распылителем и брызгает в Коронавирус водой, тот убегает.)

Ну вот, мы и прогнали Коронавирус. Но, чтобы он не вернулся, вы, ребята, должны соблюдать все правила, которые мы перечисляли. Давайте их повторим.

(Дети называют основные правила предотвращения заболевания Covidа : соблюдение социальной дистанции, ношение масок (респираторов) в общественных местах, частое мытьё рук или использование санитайзеров.)

А на прощание я предлагаю весело потанцевать!

Музыка (танцуют общий танец)

Айболит : А теперь нам пора прощаться. До свидания, ребята!

Дети прощаются с Айболитом и под музыку уходят с площадки.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Айболит лечит комнатные растения в нашей группе»Конспект занятия «Айболит лечит комнатные растения в нашей группе» Образовательные: Расширять представления детей о растениях. Познакомить с комнатными растениями (фикус, бальзамин). Учить различать растения.

Фотоотчет «Досуг для старшей группы здоровьесберегающей направленности «Айболит против Covid-19»Фотоотчет «Досуг для старшей группы здоровьесберегающей направленности «Айболит против Covid-19» В нашем группе проводилось НОД по профилактике коронавирусной инфекции в игровой форме. Цель: знакомство детей с основными способами профилактики.

Фотоотчёт занятия по ЗОЖ «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» в рамках недели здоровья в подготовительных группахФотоотчёт занятия по ЗОЖ «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» в рамках недели здоровья в подготовительных группах В подготовительных группах «Умка» и «Акварельки» (воспитатель Борисова Кристина Олеговна) было проведено интегрированное занятие по ЗОЖ.

Конспект интегрированного занятия «Айболит. Лепка животных из сказки» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Айболит. Лепка животных из сказки» в средней группе Программное содержание: 1. Обучающие задачи: - вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они познакомились.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Баба-Яга против» для детей 3–4 лет Программное содержание: Развивать умение передавать чувства через ласковые, добрые слова. Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группы «Добрый доктор Айболит» Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группе «Добрый доктор Айболит». Программное содержание: 1. Дать детям общее.

Конспект занятия по ОБЖ «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит»Конспект занятия по ОБЖ «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит» Цель: Уточнить и закрепить сведения о профилактике и способах лечения инфекционных заболеваний,о пользе витаминов и их значении для жизни.

Консультация для родителей «Ребенок и занятия спортом: за и против»Консультация для родителей «Ребенок и занятия спортом: за и против» Тема «Ребенок и занятия спортом: за и против» Родителям очень важно понимать, что спорт оказывает сильное влияние на детей в раннем возрасте.

Стенгазета «Мы против туберкулёза»Стенгазета «Мы против туберкулёза» .

Конспект занятия по лепке «Доктор Айболит и его друзья» Тема: «Доктор Айболит и его друзья».(старшая группа) Цель: Учить детей передавать в лепке образы литературных героев. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Айболит против Covida»
Опубликовано: 5 октября 2020 в 20:27
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД