Лучший педагог года

Авторские интерактивные технологии на индивидуальных и подгрупповых занятиях

Татьяна Георгиевна Кантур
Авторские интерактивные технологии на индивидуальных и подгрупповых занятиях

«Авторские интерактивные игры в коррекционном процессе».

В ходе многолетней коррекционно-педагогической практики нами были созданы, систематизированы и апробированы авторские- игровые технологии по автоматизации и дифференциации поставленных зуков знакомство с гласными звуками с использованием у детей-логопатов 5-7 лет с ТНР групп компенсирующей направленности. Вашему вниманию предлагается опыт работы по использованию их в коррекционном процессе на этапе автоматизации и дифференциации звуков и развития тонкой ручной моторики для детей с тяжёлыми нарушением речи посредством КТ. Опыт нашей работы в данном направлении подтверждает, что ценность эффективного применения авторских интерактивных игр состоит в повышении уровня познавательного интереса дошкольников. Выполняя различные задания в процессе игры у детей развивают тонкие двигательные навыки, пространственное воображение, логическое мышление, получают дополнительные навыки при работе на клавиатуре. Необходимое и достаточное включение информационных технологий в работу с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи, значительно оптимизируют коррекционно-развивающий процесс. Слайд №1-7 (актуальность, задачи).

Публикация «Авторские интерактивные технологии на индивидуальных и подгрупповых занятиях» размещена в разделах

Очевидны достоинства проведения индивидуально-групповых занятий (работа парами) при с использованием информационных технологий. Это и усиление наглядности, и то, что изложение материала сопровождается вопросами развивающего характера, которые вызывают дошкольников на нахождение и проговаривание слов с заданным звуком, комментирование происходящего. Индивидуально-групповые занятия с использованием интерактивных игр, приобретают новую окраску, проходят эмоционально, выразительно, что способствует повышению качества усвоения автоматизируемых и дифференцируемых звуков в более короткие сроки.

Компьютерные технологии имеют не только преимущества, но и дают толчок саморазвитию педагогов, позволяет нам оставаться современными, интересными и необходимыми. В зависимости от особенностей коммуникативного взаимодействия между учителем-логопедом и дошкольниками, выделяют индивидуальную и фронтальную форму организации обучения. Мы выстраиваем индивидуальную форму обучения, или работу парами. Индивидуальное занятие может содержать несколько интерактивных игр, для каждого ребёнка коррекционный процесс проходит строго в соответствии с перспективным планированием тех или иных нарушений звукопроизношения, общая длительность индивидуального занятия 15 минут, 5-7 из которых отведены для включения в коррекционный процесс интерактивных игр на этапе автоматизации и дифференциации поставленных учителем-логопедом звуков.

Публикации по теме:

Игровые технологии на занятиях по плаванию ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПЛАВАНИЮ. Васильева Наталья Михайловна, инструктор по физической культуре МБДОУ № 56 г. Апатиты «Игра-это.

Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ: - СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ - ПОЗНаВАТЕЛЬНОЕ - РЕЧЕВОЕ - ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ - ФИЗИЧЕСКОЕ.

Интерактивные технологии в системе социальных отношений воспитанников и взрослых в ДОО «Интерактивные технологии в системе социальных отношений воспитанников и взрослых в ДОО»Воспитатель МБДОУ детского сада №4 Лучнина Виктория.

Здоровьесберегающие технологии на занятиях по волейболу Для воспитанников спортивной школы проблемы сохранения здоровья стали особенно актуальными в современное время. В обществе кризисные явления.

Использование конструктора Лего учителем-логопедом на индивидуальных занятиях Интерес детей к конструктору Лего не ослабевает. Логопед, используя Лего на занятиях получает дополнительный инструмент, мотивирующий детей.

Мастер-класс «Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста» I. Организационный момент (мотивация к деятельности) (Слайд №1) - Добрый день уважаемые коллеги! В своем мастер – классе я хочу познакомить.

Использование речевого куба «Живой мир» на групповых и индивидуальных занятиях в средней группеИспользование речевого куба «Живой мир» на групповых и индивидуальных занятиях в средней группе Общение в форме игры это необходимая основа, в рамках которой происходит формирование и совершенствование речи дошкольника. Этому условию.

Современные интерактивные технологии Современные интерактивные технологии. Целевые ориентации. • Активизация индивидуальных умственных процессов обучающихся. • Возбуждение.

Создание и использование визуального расписания на индивидуальных логопедических занятиях дошкольников с РАССоздание и использование визуального расписания на индивидуальных логопедических занятиях дошкольников с РАС Визуальное расписание является необходимым средством организации занятия для дошкольника с расстройством аутистического спектра. Зачем.

Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях. Охрана и укрепление здоровья детей - одна из стратегических задач современного дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Авторские интерактивные технологии на индивидуальных и подгрупповых занятиях
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 11:14
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД