Получи документы

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования (13 фото)

Татьяна Безменова
Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования

Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение, эстетический вкус, мелкую моторику и координацию движений рук, формировать умение украшать деревья «снегом».

Материалы и оборудование: игрушка Снеговик, сестрички Снежинки из бумаги, картинка с изображением зимнего леса, листы чёрного картона с изображением дерева, белая гуашь, коктейльные трубочки с разрезами с одной стороны в форме снежинки по числу детей.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе „Беда в лесу“ с помощью нетрадиционной техники рисования» размещена в разделах

Словарная работа: снеговик, снежинки - пушистые, блестящие, белые.

Предварительная работа: чтение стихов о зиме, рассматривание картинок на зимнюю тему.

Ход занятия

Педагог демонстрирует детям картинку с изображением зимнего леса и читает детям стихотворения.

Чародейкою Зимою

Околдован, лес стоит,

И под снежной бахромою

Неподвижною, немою

Чудной жизнью он блестит.

(Ф. Тютчев)

Педагог.

-Зимой деревья отдыхают, спят под снежным покрывалом. Ветер качает их ветки, деревья спят и ждут наступления весны.

Дети рассматривают заснеженные деревья. Педагог обращает внимание детей на то, что снег лежит на ветках, на земле, всё покрыто снегом.

Вдруг раздаётся стук в дверь, педагог выходит и вносит в группу Снеговика.

-Ребята, посмотрите, кто это к нам пришёл?

Дети.

-Снеговик.

Педагог.

-Вот так радость, как мы рады тебя видеть снеговик. Но почему ты такой грустный?

Снеговик.

-Беда случилась в нашем лесу, весь снег куда-то убежал, а ведь на улице уже холодно, зима наступила, все звери приготовились к ней: зайчик поменял шубку, мишка лёг спать в берлогу, да и деревья сбросили всю листву. Если не будет снега, корни деревьев замёрзнут, мишке в берлоге будет холодно, а зайчик в своей беленькой шубке не сможет спрятаться от лисы. Я последний снеговичок остался на весь лес. Пришёл к вам, ребята, просить помощи.

Педагог.

-Не расстраивайся, снеговичок, я знаю, кто вам сможет помочь, нужно позвать на помощь сестричек Снежинок, подружек Снегурочки. Ребята, давайте похлопаем в ладоши и громко скажем:

Сестрички снежинки отзовитесь,

Сестрички снежинки появитесь.

(Дети повторяют слова 3 раза)

Появляются сестрички Снежинки –бумажные куклы.

Снежинки.

-Кто нас звал?

Педагог.

-Дорогие снежинки, это мы с ребятами позвали вас на помощь. В лесу, где живёт снеговичок, нет снега, а ведь наступила зима. Ребята, разве может быть зима без снега?

Дети.

-Нет. Снег обязательно должен быть.

Педагог.

-Ребята, а вот и лес, посмотрите, как здесь уныло и некрасиво, деревья ждут зимнего наряда.

(Педагог показывает детям картон чёрного цвета, с изображением деревьев)

-Ребята, а какого цвета зимний наряд? Снег, какого цвета, какой он?

Дети.

-Снег белый, он блестящий, красивый, чистый, искристый, пушистый.

Педагог читает стихотворение.

-Заготовила зима

Краски все для всех сама:

Полю лучшие белила,

Зорям синие чернила,

Всем деревьям чистые

Блёстки серебристые.

(В. Фетисов)

-Вот какая красавица зима! Ребята, поможем снеговичку навести порядок в зимнем лесу? Давайте нарисуем красивый белый, блестящий лес.

Малыши проходят за столы и приступают к работе. Задача детей – коктейльными палочками, надрезанными с одной стороны укрыть «снегом» деревья, оставить красивый отпечаток.

Когда дети закончат работу, педагог приклеивает к стенду рисунки детей, картинки зайчиков, лисички, волка.

Педагог со снеговичком хвалят детей за помощь.

Рефлексия.

-Что сегодня делали?

-Кому помогали?

-Когда бывает снег, какой он, как его рисовали?

-Что происходит зимой с деревьями?

Фото «Беда в лесу»
Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе  с помощью нетрадиционной техники рисования - фото
Публикация Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе Беда в лесу с помощью нетрадиционной техники рисования размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Лес Прогулки и путешествия по лесу Нетрадиционные техники рисования Рисование Все материалы Рисование Конспекты занятий Темочки Словарная работа снеговик снежинки пушистые блестящие белые Предварительная работа чтение стихов о зиме рассматривание картинок на зимнюю тему Ход занятия Педагог демонстрирует детям картинку с изображением зимнего Прогулки и путешествия по лесу леса и читает детям стихотворения Чародейкою Зимою Околдован лес стоит И под снежной бахромою Неподвижною немою Чудной жизнью он блестит Зимой деревья отдыхают спят под снежным покрывалом
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками «Солнышко лучистое»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники — рисования ладошками «Солнышко лучистое» Тема: «Солнышко лучистое». Цели: Уточнять знания о солнышке ; Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь; Продолжать знакомить.

Конспект НОД по рисованию «Животные Африки» с использованием нетрадиционной техники рисования «пластилинография» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Колокольчик» города Алатыря Чувашской Республики Конспект.

Конспект открытого занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования .

«Гриб». Конспект ОД с применением нетрадиционной техники рисования пальчиком во второй младшей группе Конспект совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе «Гриб» Цель: развитие.

Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в средней группе «Рыбки в аквариуме»Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в средней группе «Рыбки в аквариуме» Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в средней группе «Рыбки в аквариуме». Коллективная работа. Цели: Вызвать.

Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в старшей группе «Осенний лес» Конспект занятия по рисованию с помощью нетрадиционной техники в старшей группе «Осенний лес». Коллективная работа. Цели: Вызвать у детей.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей детей с помощью нетрадиционной техники рисования» Мастер-класс воспитателя МБДОУ детского сада п. Солидарность Скрылевой Ирины Александровны Тема: Развитие творческих способностей детей.

Мастер класс на тему «Салют» с помощью нетрадиционной техники рисования.Мастер класс на тему «Салют» с помощью нетрадиционной техники рисования. Мастер класс «Салют» с помощью нетрадиционной техники рисования. Цель: закреплять полученные знания о празднике победы- 9 мая; учить изображать.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей» с помощью нетрадиционной техники рисования с использованием шариков Марбл Добрый день коллеги! Мне очень приятно видеть вас сегодня в этой аудитории. И чтобы сразу включиться в работу предлагаю вам ответить на.

Творческий проект по развитию мелкой моторики с помощью нетрадиционной техники рисования и аппликации «Умелые ручки» И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: далёкий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 18:21
+307Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 142.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД