Папки-передвижки

Конспект НОД по ознакомлению с правилами безопасного поведения «Медвежонок в гостях у детей»

Оксана Колесова
Конспект НОД по ознакомлению с правилами безопасного поведения «Медвежонок в гостях у детей»

Цель: Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения в группе

Задачи:

Развивающая: расширять знания детей о правилах поведения в группе детского сада; формирование навыков безопасного передвижения в помещении; развитие внимания; формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным предметам для человека

Обучающая: познакомить и показать детям опасные предметы; пополнение словаря

Воспитательная: воспитывать доброе отношение к игрушкам и желание всегда за собой убирать игрушки на место

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с правилами безопасного поведения „Медвежонок в гостях у детей“» размещена в разделах

Ход НОД

Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, к нам сегодня прийдет гость, а какой Вы узнаете, отгадав загадку.

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

Дети: медведь!

Включается аудиозапись «рев медведя»

Воспитатель: Ой, ребята, давайте вместе посмотрим, кто это там рычит?

Входит Медведь.

Воспитатель: Здравствуй, Мишутка, проходи! Ребята, поздоровайтесь с Мишуткой!

Дети: Здравствуйте!

Мишутка: Как у Вас тут интересно! Ой, Вы, наверное, балуетесь, играете, шалите, да, ребята?

Воспитатель: Мишка, ты же первый раз в детском саду. Ребята, давайте покажем нашему гостю, что можно, а что нельзя делать у нас в группе. Ну, что, Мишутка, пойдем знакомиться с нашей группой!

Мишутка взбирается на подоконник.

Воспитатель: Ребята, что делает медведь? Разве так можно?

Дети: нельзя

Воспитатель: ребята, а почему нельзя?

Дети: можно выпасть из окна, упасть на пол и сильно удариться

Воспитатель: Мишка, нельзя залезать на подоконник, это опасно!

Мишутка: Понял! О, а это что? (разбрасывает игрушки)

Воспитатель: Мишутка, убери игрушки!

Мишутка: Не хочу, не буду

Воспитатель: Почему?

Мишутка: Не умею

Воспитатель: У каждой игрушки свое место!

Мишутка: Лааадно (запихивает все в шкаф)

Воспитатель: Ребята, Вы же знаете, что каждая игрушка живет в своем доме. Сейчас каждый из Вас возьмет по одной игрушке и сядет на стульчик. ( Спросить у каждого ребенка: «Где живет твоя игрушка?»)

Воспитатель: Какие замечательные у нас ручки – наши главные помощники! Ручки помогли нам расставить игрушки по местам. А я знаю игру!

Пальчиковая игра: «Игрушки»

Раз, два, три, четыре, пять

(поочередно загибаем пальцы на обеих руках одновременно)

Есть у нас игрушка:

Это – толстый мишка,

Это – чудо-книжка,

Это – погремушка,

Это – неваляшка,

Это – кукла Машка!

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем снова проверять!

(разводим руки в стороны) повторить 2) раза

Мишутка: Ой, что-то захотелось подвигаться, ребята

Воспитатель: Ребята, давайте, Мишке покажем зарядку. Мишка, и ты давай с нами!

Под музыку:

Мы шагаем друг за другом (Построение в круг. Ходьба на месте)

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают (Ходьба на носках, руки в стороны)

В поле бабочки летают (Махи руками вверх и вниз)

1.2.3.4 полетели, закружили.

А теперь пройдем немного, (Ходьба, высоко поднимая колени)

Поднимая выше ноги.

как солдаты на параде (Ходьба, поднимая прямые ноги)

Мы шагаем ряд за рядом.

Воспитатель подходит к розетке, чтобы выключить музыку, Мишка подходит к розетке и дергает провод Мишутка: Ой, а это что? «пытается» сунуть в нее лапу.

Воспитатель: Это называется розетка! Ребята, давайте вместе повторим «Розетка». Розетку трогать нельзя, там живет опасный ток!

А вы, ребята, будете трогать розетку?

Дети: не будем трогать

Мишутка: Мммм, как пахнет! Что-то я проголодался!

Воспитатель: да, у нас скоро обед. Скоро Валентина Павловна принесет горячий обед и будет разливать суп по тарелкам. Расскажите медвежонку, где он должен находиться в это время, чтобы не обжечься?

Дети: на ковре

Мишутка: а что у Вас на обед?

Воспитатель: борщ!

Мишутка: неее, я мед люблю! Ребята, мне пора, но я хочу с Вами поиграть!

Воспитатель: давайте поиграем вместе с Мишуткой.

Дети: давайте

Подвижная игра: «Ничего не получается, Мишка наш не просыпается»

Воспитатель: Ребята, в группе нужно вести себя спокойно, не кричать и не шуметь!

Мишутка: Мне пора… пойду расскажу моим лесным друзьям о Вашем садике! ой, только я забыл, чего у Вас здесь делать-то нельзя?

Воспитатель: Ребята, давайте напомним Мишке, чего нельзя делать в группе

Дети: залезать на подоконник, разбрасывать игрушки, трогать розетки

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте попрощаемся с Мишкой!

Дети : До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу»Конспект занятия по ознакомлению детей в возрасте 2–3 года с правилами перехода проезжей части «Учимся переходить дорогу» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «На дорогу ты смотри и в беду не попади!». Цель: Формирование первичных знаний о правилах.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Генералова Ольга.

Фотоотчёт о проделанной работе по формированию безопасного поведения у детей в процессе ознакомления с ПДДФотоотчёт о проделанной работе по формированию безопасного поведения у детей в процессе ознакомления с ПДД Уважаемые коллеги! В предыдущей публикации я ознакомила вас с проектом на тему «Формирование безопасного поведения у детей старшего дошкольного.

Картотека «Игры с правилами по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах для детей 5–8 лет» 1.«Постовой – регулировщик» Задачи: закреплять у детей знания правил дорожного движения; учить пояснять ситуацию, в которой применяется.

Конспект интегрированной НОД по ознакомлению детей младшей группы с правилами пожарной безопасностиКонспект интегрированной НОД по ознакомлению детей младшей группы с правилами пожарной безопасности Подготовила и провела воспитатель: Магомаева Патимат Абдуллаевна. Образовательные области: Познавательная, речевая, художественно –эстетическая,.

Консультация «Роль родителей в формировании безопасного поведения детей на улице» Улица для ребёнка – это яркий и удивительный мир, полный разнообразных, привлекательных для него событий. Участником этих событий непременно.

Перспективное планирование по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах Примерное перспективное планирование работы по обучению детей младшей группы правилам безопасного поведения на улицах и дорогах. Примерная.

Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!»Проект по ознакомлению детей с основами безопасного поведения на дороге, на улице, в транспорте «Счастливого пути!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Проект по ознакомлению.

Проект по ознакомлению старших дошкольников с основами безопасного поведения «Береги себя!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Проект по ознакомлению старших.

Уголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогахУголок по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах В нашем детском саду прошел смотр конкурс уголков по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах. Цели смотра конкурса: * формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с правилами безопасного поведения «Медвежонок в гостях у детей»
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 12:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД