Позднякова Анна Анатольевна
Консультация «Что значит игра для ребёнка 2–3 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский
По моим собственным наблюдениям дети играют самостоятельно или со взрослым, так как в возрасте 2-3 лет ребёнку необходимо внимание, помощь и познание. В этот период малыш активно развивается по следующим направлениям:
Публикация «Консультация „Что значит игра для ребёнка 2–3 лет“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Консультации для родителей
- Младшая группа
- Темочки
1. Познает окружающие его предметы.
2. Учится говорить, запоминает новые слова.
3. Учится считать.
4. Развивается физиологически
5. Закладывается социальная основа. Малыш познает себя и окружающий мир. Выстаивает взаимодействия с окружающим миром. Кто я такой? Как вести себя в той или иной ситуации? Как контактировать с окружающим миром?
6. Развивается творческое мышление.
Ребёнок другому ребёнку такого же возраста не может помочь развиваться в этих направлениях, которые очень нужны, именно поэтому в этом возрасте дети привязаны к воспитателю, он направляет, обучает, подсказывает. Ещё одна причина почему дети не играют друг с другом в том, что у каждого ребёнка впервые проявляется его самостоятельность и чувство собственного «Я». Он желает всё делать индивидуально, если вдруг один ребёнок начинает играть игрушкой другому она тоже нужна. Поэтому в своей группе я предлагаю детям играть вместе с воспитателем в словесные игры, подвижные игры или дидактические игры в которых задействовано большое количество карточек, что бы хватило на всех. Я заметила, что младшая группа полюбила игру всем известную «У медведя во бору» или «Пошла коза по лесу», рассматривание картинок «Кто это», «Покорми животного», так как в этих играх дети все равны и нет повода соперничать.
Мы конечно каждый день пробуем разные игры на разные тематики, что бы была задействована вся система ума-тела малыша. Не стоит забывать, что бы не отбить у ребёнка охоту играть в игры, надо делать всё в меру. Ведь в двух - трех летнем возрасте малыш не способен подолгу удерживать внимание на чем-то одном.