МААМ-картинки

«Чудесная водичка». Изучаем свойства воды посредством эксперимента (вторая ясельная группа)

Ирина Дмитриева
«Чудесная водичка». Изучаем свойства воды посредством эксперимента (вторая ясельная группа)

Цель: развивать у детей познавательную активность через эксперимент.

Задачи: познакомить детей со свойствами воды; развивать познавательную активность.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Публикация «„Чудесная водичка“, Изучаем свойства воды посредством эксперимента (вторая ясельная группа)» размещена в разделах

Оборудование:- вода;2 пластиковых стакана объемом 0,5 литра;пластиковые стаканчики объемом 0,1 литра; тазик с водой среднего размера; мелкие игрушки (пластиковые, деревянные, резиновые и т. д.)машинки, мячики,ключик, ложка, камушки, прищепки, бумажный листик, кусок ткани; сачок, поднос; мыло, мыло тертое на мелкой терке;трубочки по католичеству детей;гуашь основных цветов; кисточки по количеству детей;салфетки; мыльные пузыри.

Предварительная работа: чтение потешки «Дождик, дождик, веселей…»; игры с песком и водой; игровая ситуация на развитие К. Г. Н. "Катенька чистюля"; трудовые поручения полить цветы, наблюдения за дождем.

Ход экспериментальной деятельности:

Воспитатель:

- Я воду в стакан из под крана налила.

На свет посмотрела- она очень прозрачна

Понюхала и немного отпила.

Нет вкуса, нет запаха. Все однозначно. (переливаем воду из стакана в стакан, даем понюхать, потрогать, просим прислушаться, акцентируем внимание на последних капельках воды)

- Из чего состоит вода? (ответЫ детей: - из капелек)

- Покажем как капает водичка нам на ладошку - кап-кап-кап! Молодцы!

Ставим таз с водой выливаем воду со стаканов в него.

- Смотрите у нас есть маленькое озеро, только там никто не живет, а мы можем населить его жителями!

Даем детям поднос с игрушками, даем рассмотреть, потрогать, назвать предмет и его цвет. Опускаем игрушки в воду сравнивая в руке вес предметов.

Игра "Рыбаки". Переходим к другому столу.

- Детки а для чего нужна вода? (ответы детей: - что бы пить, поливать, умываться, мыть руки и т. д.) Чтение потешки "Водичка, водичка. " сопровождая характерными движениями.

" Мы волшебники!"

Воспитатель:

-Стань добрым волшебником –

Ну-ка попробуй!

Тут хитрости

Вовсе не нужно особой.

Сим-салабим!Ахалай-махалай!

Ну ка мешать мне помогай (В мыло добавляем воду, мешаем, дуем в трубочку)

- Смотрите, что получилось? (ответы детей) даем детям возможность потрогать, при желании подуть.

- По колдуем еще (ответы детей)еще раз читаем волшебное стихотворение. Раздать стаканчики предложить взять кисти и обмакнуть в краски, посмотреть что получиться.

Рефлексия:-чем мы сегодня занимались?; что рассматривали? и т. д.

- Какие вы ребята молодцы! Все знаете, все умеете! за это я вам приготовила сюрприз мыльные пузыри!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Свойства воды» «Свойства воды» Цель: Совершенствовать знания детей о разнообразных свойствах воды. Задачи: Систематизировать представления детей о свойствах.

Конспект НОД «Изучаем свойства магнита»Конспект НОД «Изучаем свойства магнита» Цель: Познакомить детей со свойствами магнита (притягивает железные предметы и не притягивает бумажные, пластмассовые и деревянные) Задачи:.

Исследовательская работа «Свойства воды» Секция: естествознание (неживая природа) Исследовательская работа на тему: «Свойства воды» Автор: Безгодова Виолетта Воспитанница.

Конспект открытого занятия «Удивительные свойства воды» 2 младшая группа детский сад №3 «Светлячок» Цели: 1. Организовать деятельность, направленную на формирование знаний о свойствах воды. 2. Создать условия для развития познавательных.

НОД «Свойства воды» Муниципальное Дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад «Ручеёк» Воспитатель Кряжева Елена Алексеевна.

Конспект занятия «Свойства воды» Цель: Расширять представления о свойствах воды через опытно –экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные • 1. Продолжать знакомить.

Конспект занятия «Свойства воды» Свойство воды. Цель: Уточнить знание детей о воде. Задачи: Образовательная: Расширить знание о воды. Учить детей рассуждать делать выводы.

Экспериментирование «Изучаем свойства снега»Экспериментирование «Изучаем свойства снега» Экспериментирование "Изучаем свойства снега" Цель эксперимента: дать детям представление о состоянии снега при разной температуре (холод,.

Занятие по экспериментальной деятельности «Свойства воды. Круговорот воды в природе» Образовательные задачи: - Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Развивающие задачи: -Способствовать накоплению.

Занятие-эксперимент «Свойства воды»Занятие-эксперимент «Свойства воды» Здравствуйте! У меня с детьми средней группы осуществляется проектная деятельность на тему: «Радуга открытий», основой является экспериментирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чудесная водичка». Изучаем свойства воды посредством эксперимента (вторая ясельная группа)
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 11:05
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД