МААМ-картинки

Занятие по аппликации «Чудесные зонтики» (9 фото)

Татьяна Шерстянных
Занятие по аппликации «Чудесные зонтики»

Занятие по аппликации «Чудесные зонтики»
Фото «Чудесные зонтики»
Занятие по аппликации - фото
В моей младшей группе Пчелки прошла тематическая неделя под названием Осень Изменения в природе Публикация Занятие по аппликации Чудесные зонтики размещена в разделах Аппликации Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Все виды аппликации Зонт Конспекты занятий на тему зонта Зонт

В моей II младшей группе «Пчелки» прошла тематическая неделя под названием: «Осень. Изменения в природе».

Публикация «Занятие по аппликации „Чудесные зонтики“» размещена в разделах

Конспект занятий по аппликации «Чудесный зонт»

Задачи. Учить детей создавать аппликативные композиции на основе пейзажных рисунков. Совершенствовать изобразительную технику восковыми мелками. Воспитывать благоприятное отношение к окружающему миру и погоде.

Предварительная работа. Беседа с детьми об осенних изменениях в природе. Наблюдение во время прогулки за переменами в окружающем мире (падают желтые листья, хмурое небо, дождливая погода). Рассматривание зонтиков на прогулке и в группе. Рисование осеннего неба (грустного, пасмурного) по отрывку из стихотворения Н. Некрасова:

…Осень невидимкой

На землю сошла,

Сизо-серой дымкой

Небо облекла…

Материалы. Шаблон зонта, вырезанный из картона (14*12, капли дождя, цветные осенние листья (из цветной бумаги, восковые мелки. Клей ПВА, клеевая кисточка, салфетка каждому ребенку.

Содержание занятия. Педагог читает стихотворение Александровой. З. «Дождик» :

К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

В лужице – смотри, смотри!

Он пускает пузыри.

Если лужицы нальются,

Так и хочется разуться,

-Побежать и потрясти

В тёплом дождике кусты…

Воспитатель предлагает спрятаться от дождика под зонтиками.

-У меня тоже для вас приготовлены зонтики, только они совсем прозрачные и не цветные. чтобы спрятаться от осеннего холодного дождя. Педагог выставляет на мольберте или магнитной доске варианты зонтиков выполненные аппликативной техникой.

Зонтики могут быть такие разные, и вы можете оформить каждый по- своему, для этого у нас есть цветные мелки (предложить 3-4 цвета). Давайте вместе подумаем, как мы будем расписывать наши зонтики? Если дети затрудняются ответить, педагог подсказывает. Воспитатель уточняет и поясняет, используя частичный показ. Подумаем, как этот зонтик можно оформить. Дети высказывают свои предложения.

Вот наши зонты стали разноцветными, и на них можно увидеть капли дождя. Вот же они (педагог предлагает детям взять вырезанные капельки дождя из голубой бумаги). Положите их на зонт, и он точно не промокнет!

Дети приклеивают капельки дождя.

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Пять весёлых капелек по земле стучат,

Пять весё лых капелек земле говорят:

Том – том – том – том!

Тим – тим – тим – тим!

Тик – тик – тик – тик!

Тип – тип – тип – тип!

Дети повторяют движения и

слова. Постукивают по коленям:

пальцами обеих рук, большими

пальцами, указательными,

средними, безымянными,

мизинцами. Повторяют движения

на полу, в воздухе.

Можно постукивающие движения

пальцами обеих рук по плечам,

по ногам, по полу.

Воспитатель:

Шорох в ворохе

Листьев опавших!

Шуршащие звуки

Листочков уставших!

Невнятный, чуть слышный,

Тревожный шумок…

Еще шебуршанье –

И шорох умолк.

-Ш-ш-ш-ш.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто это с нами разговаривает?

Дети: Осень.

Воспитатель: Конечно, это осень. А почему вы так думаете?

(потому – что осенью листья шуршат)

Воспитатель: Давайте с вами пошуршим ладошками около ушка, как листья (дети выполняют)

Воспитатель: Чем осень отличается от лета? А от зимы? Какая осенью погода?

Воспитатель: Осенью бывает дождь осенний. А летом? А весной?

Ответы.

Воспитатель: Вот осень разбросала листочки, смотрите сколько.

(раскладывает детям на столы цветные бумажные листочки).

Воспитатель: А наш зонт защитит нас от падающих листьев?

Ответы.

Дети приклеивают хаотично по зонту листву из цветной бумаги.

Воспитатель поощряет, отмечает интересные идеи и оригинальные способы.

В конце занятия педагог рассматривает получившиеся работы с детьми.

Рефлексия. Тренинговая подвижная игра «Солнышко и дождик». Педагог предлагает детям игру с зонтиком. «Представляем, будто мы на полянке, летают бабочки, птички поют. Открывается зонтик : «дождик капает», детки прячутся под зонт».

После занятия. Оформление выставки «Чудесные зонтики».

]

Публикации по теме:

Аппликация из цветной бумаги «Веселые зонтики»Аппликация из цветной бумаги «Веселые зонтики» Аппликация во второй младшей группе "Топтыжки" Тема: "Веселые зонтики". Конспект занятия по аппликации из цветной бумаги во второй младшей.

Аппликация с элементами рисования «Разноцветные зонтики»Аппликация с элементами рисования «Разноцветные зонтики» Аппликация с элементами рисования «Разноцветные зонтики» Цели: развивать интерес к разным видам аппликации, мелкую моторику рук, творческие.

Фотоотчёт о кружковой работе по пластилинографии «Зонтики»Фотоотчёт о кружковой работе по пластилинографии «Зонтики» Целью моей кружковой работы является развитие творчества и мелкой моторики детей через нетрадиционные техники изоискусства. Представляю.

Конспект НОД с использованием нетрадиционных способов рисования в младшей группе «Веселые зонтики» Конспект НОД с использованием нетрадиционных способов рисования в младшей группе "Веселые зонтики" Подготовила Воспитатель: Свиридова.

Конспект открытого занятия в ясельной группе с элементами аппликации «Чудесные рыбки» воспитатель Каримова И. М Конспект открытого занятия для ясельной группы «Чудесные рыбки» Цель: дать элементарные математические представления.

Фотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группеФотоотчет о занятии по рисованию «Разноцветные зонтики под дождем» в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные зонтики под дождем» Цель: учить детей рисовать зонтик, дождик. Задачи: закреплять.

Мастер-класс по конструированию из бумаги «Радужные зонтики»Мастер-класс по конструированию из бумаги «Радужные зонтики» Конструирование из бумаги – полезный, увлекательный и познавательный вид детской деятельности. Это наиболее популярная разновидность конструирования,.

Развлечение «Волшебные зонтики осени» «Волшебные зонтики осени» Вход с зонтиками. 1. Посмотрите, как красиво Кто-то садик нарядил И листочки всем на диво На ветвях позолотил.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе по аппликации «Зонтики для игрушек» Программное содержание. Учить детей делать объемную игрушку (зонтик) из неполного круга: накручивать полоску бумаги на карандаш (ручка.

Занятие по развитию речи с элементами экспериментальной деятельности «Весна. Чудесные превращения» в старшей группе Цель. Систематизировать представления детей о времени года — весна. Задачи. Уточнить представления детей о значении солнца в пробуждении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации «Чудесные зонтики»
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 19:51
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД