Осютина Елена
«Чудесный паровозик». Презентация дидактической игры по развитию математических представлений
Образовательные:
Закрепить умение узнавать на ощупь геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник овал, трапецию, ромб.)
Закрепить умение узнавать на ощупь цифры и называть их (от 1 до 9)
Формировать умение оценивать расположение фигур и цифр.
Формировать ориентировку в простванстве.
Развивающие :
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать тактильное восприятие, внимания.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к игровому материалу.
Публикация «„Чудесный паровозик“, Презентация дидактической игры по развитию математических представлений» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Воспитывать терпимость и уважение к людям с ограниченными возможностями.
Образовательные:
Закрепить умение узнавать на ощупь геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник овал, трапецию, ромб.)
Закрепить умение узнавать на ощупь цифры и называть их (от 1 до 9)
Формировать умение оценивать расположение фигур и цифр.
Формировать ориентировку в простванстве.
Развивающие :
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать тактильное восприятие, внимания.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к игровому материалу.
Воспитывать терпимость и уважение к людям с ограниченными возможностями.
Образовательные:
Закрепить умение узнавать на ощупь геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник овал, трапецию, ромб.)
Закрепить умение узнавать на ощупь цифры и называть их (от 1 до 9)
Формировать умение оценивать расположение фигур и цифр.
Формировать ориентировку в простванстве.
Развивающие :
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать тактильное восприятие, внимания.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к игровому материалу.
Воспитывать терпимость и уважение к людям с ограниченными возможностями.
Образовательные:
Закрепить умение узнавать на ощупь геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник овал, трапецию, ромб.)
Закрепить умение узнавать на ощупь цифры и называть их (от 1 до 9)
Формировать умение оценивать расположение фигур и цифр.
Формировать ориентировку в простванстве.
Развивающие :
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать тактильное восприятие, внимания.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к игровому материалу.
Воспитывать терпимость и уважение к людям с ограниченными возможностями.
Образовательные:
Закрепить умение узнавать на ощупь геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник овал, трапецию, ромб.)
Закрепить умение узнавать на ощупь цифры и называть их (от 1 до 9)
Формировать умение оценивать расположение фигур и цифр.
Формировать ориентировку в простванстве.
Развивающие :
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать тактильное восприятие, внимания.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к игровому материалу.
Воспитывать терпимость и уважение к людям с ограниченными возможностями.