Приложение МААМ

«Чудо-ширма» для зонирования игрового пространства группы (5 фото)

Елена Шумаева
«Чудо-ширма» для зонирования игрового пространства группы
▼ Скачать + Заказать документы

В связи с современными требованиями о зонировании пространства в помещениях детского сада все чаще появляется такой предмет, как ширма. Удивительно, насколько обыкновенная, находящаяся в числе старинных предметов ширма может изменить игру ребёнка. Бывают разные ширмы: распашные, панельные, складные и веерные. И каждая из них имеет свои уникальные особенности, и может быть использована для создания определенного эффекта.

Публикация «„Чудо-ширма“ для зонирования игрового пространства группы» размещена в разделах

Так складная ширма, благодаря умениям и стараниям родителей, сделанная по собственному макету и из доступных материалов: каркас - из пластиковых труб, а вставки - из ткани, такой своего рода «трансформер», позволяет сконструировать развивающую предметно-пространственную среду группы.

Как интересно и по-новому развернулась игра в «семью»! Большое групповое пространство разделилось и получилась маленькая уютная «кухня», в которой девочки «варили кашу и пили чай».

Слева - железная дорога. Справа - автомагистраль. И никто не мешает друг другу, и всем хватило места. Захотел побыть один, помечтать, посмотреть книгу с картинками или «семейный альбом» - ширма в помощь.

А как же театр? Так чудо-вещица превращается в ширму для театра би-ба-бо: и артисты готовы, и зрители ждут представления.

Легкая, мобильная, устойчивая! Ребята в два счета справляются с ней. Так на первый взгляд, обычная ширма является идеальным решением для поддержки детской инициативы, реализации их идей.

Вот такая она многофункциональная ширма, которая и группу украшает и развивает!

«Чудо-ширма» для зонирования игрового пространства группы
Фото «Чудо-ширма»
для зонирования игрового пространства группы - фото
Фото №1 В связи с современными требованиями о зонировании пространства в помещениях детского сада все чаще появляется такой предмет как ширма Фото №2 Удивительно насколько обыкновенная находящаяся в числе старинных предметов ширма может изменить игру ребёнка
Публикации по теме:

Оформление группы как единого индивидуализированного пространстваОформление группы как единого индивидуализированного пространства Пространство нашей группы организовано в виде "центров", оснащёных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы.

Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста «Применение модулей для создания игрового развивающего пространства для детей дошкольного возраста». Елена Владимирова. В соответствии с.

Фотоотчет об организации игрового пространства — уголок для игры в «Дом» или наша «Зефирная» кухня»Фотоотчет об организации игрового пространства — уголок для игры в «Дом» или наша «Зефирная» кухня» Здравствуйте, уважаемые коллеги! В начале этого учебного года в нашем саду состоялся смотр-конкурс на самую оригинальную и креативную.

Фотоотчёт «Макеты игрового пространства»Фотоотчёт «Макеты игрового пространства» Одной из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста является свободная деятельность воспитанников.

Фотоотчёт открытого физкультурно-игрового занятия «Чудо-листочек»Фотоотчёт открытого физкультурно-игрового занятия «Чудо-листочек» Цель :повышать интерес детей к физкультурным занятиям используя нестандартное оборудование. Задачи: - Способствовать правильному формированию.

Маркеры игрового пространства.Маркеры игрового пространства. Доброго всем время суток,дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры.

Мастер-класс «Маркер игрового пространства «Дом» для детей младшего дошкольного возраста»Мастер-класс «Маркер игрового пространства «Дом» для детей младшего дошкольного возраста» Что любят наши воспитанники больше всего? Конечно играть. Часто ребята для себя из стульчиков, кубиков создают маленькие "закуточки" - такая.

Развивающая ширма «Чудо-домик» как составляющее звено развивающей предметно-пространственной среды»Развивающая ширма «Чудо-домик» как составляющее звено развивающей предметно-пространственной среды» Одним из принципов Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) является принцип содействия.

Описание игрового пособия «Многофункциональная ширма» для сюжетно-ролевых игрОписание игрового пособия «Многофункциональная ширма» для сюжетно-ролевых игр Описание игрового пособия «Многофункциональная ширма» для сюжетно-ролевых игр. Сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место в жизни детей.

Организация игрового пространства в группе дошкольного образованияОрганизация игрового пространства в группе дошкольного образования меня мир детства ассоциируется с игрой. Нет такого ребёнка, который даже без игрушек, не придумал себе игру. Играя дети учатся мечтать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Чудо-ширма» для зонирования игрового пространства группы
Опубликовано: 18 сентября 2023 в 13:43
+232Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Чудо-ширма» для зонирования игрового пространства группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шумаева (УИ 1121183) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД